Интервью с композитором Alone In The Dark
Дата:
23.03.2008 23:22
статья пока не вызвала эмоций
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
25 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
3 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
3 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
4 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
4
Небольшое интервью с Оливье Деривье, композитором компаний Hydravision, отвечающим за такие проекты как: Obscure и новую часть Alone In The Dark.
- Я Оливье Деривье, композитор, продюсер и супервайзер Alone In The Dark. Вам стоит узнать, что вся музыка была записана в столице Болгарии, городе София. В записи участвовал Болгарских Хор – обладатель премий Рэмми. Они были просто восхитительны, это был очень интересный опыт. Им удалось принести в нашу игру, что-то особенное, что-то, что очень подходит под атмосферу игры. Для того чтобы быть убедится в том, что музыка отлично подходит под игру, мы разделили её на несколько частей. Каждая часть зависит не только от геймплэя игры, но и от сюжета, от самих персонажей. К примеру, иногда музыка должна быть более таинственна, иногда более мрачная, иногда она должна представлять Корнби, как некого героя, так что она всегда меняется, в зависимости от ситуаций.
(играет уже знакомый нам по трейлерам саундтрэк)
(Оливье продолжает) – Вокал хорошо описывает те события, что происходят в Central Park, именно в этой песни, они поют о, попробую перевести, хотя я не болгарин:
Почему ты светишь на меня маленькая луна, освещаешь моё одиночество?
Подомной, я вижу много тёмных теней отрезающих мои крылья.
- Как в большинстве современных игр, мы тоже используем динамическую музыку, то есть она будет реагировать на появление, к примеру, ваших противников, но и здесь есть различия. Мы не будем вам включать одну песню за другой, а когда появится противник менять её на комбат саундтрэк. Мы решили, что музыка должна соответствовать той ситуации в которой вы находитесь, по этому во время вашей первой встречи с монстрами она будет одна, а чуть позже в игре, встретив тех же монстров она будет совершено другая. Поэтому я и утверждаю, что она всегда будет меняться.
- Музыка и слова песен описывают разрушенный Нью-Йорк. Слова песен будто рассказывают о том, как разрушаются окружающие вас здания. Вот, послушайте эту песню! (Ставит новую песнью, которую мы раньше не слышали и описывает то, что она должна изображать).
- Вот вы в Нью-Йорк и видите как все эти гигантские небоскребы рушатся, один за другим.
- Ну, сейчас это просто музыка, а в игре, она наполнена смыслом. Мы не создаем саундтрэк потому, что это просто украсит игру, нет, мы создаем её потому что во всём есть смысл.
- В игре будут очень много кинематографических моментов, работа, проделанная нашей командой просто великолепна. Игра похожа на какой-нибудь блокбастер, поэтому и музыка должна хорошо этому соответствовать. Благодаря новым технологиям, я получил свободу во время создания саундтрэка. Я мог создавать саундтрэк, глядя на те моменты, к которым собственно, я её и должен был создать. Поэтому метод, которым я пользовался для создания саундтрэка для Alone In The Dark сильно отличается от тех, что я использовал прежде. Я бы даже сказал, что отличается не только метод создания, но и метод мышления о самой музыке. Я думаю, что создание саундтрэка для игр типа Alone In The Dark, можно сравнить с созданием саундтрэка к каким-нибудь фильмам.
Видео версия (на английском):
%!%http://www.gametrailers.com/
- Я Оливье Деривье, композитор, продюсер и супервайзер Alone In The Dark. Вам стоит узнать, что вся музыка была записана в столице Болгарии, городе София. В записи участвовал Болгарских Хор – обладатель премий Рэмми. Они были просто восхитительны, это был очень интересный опыт. Им удалось принести в нашу игру, что-то особенное, что-то, что очень подходит под атмосферу игры. Для того чтобы быть убедится в том, что музыка отлично подходит под игру, мы разделили её на несколько частей. Каждая часть зависит не только от геймплэя игры, но и от сюжета, от самих персонажей. К примеру, иногда музыка должна быть более таинственна, иногда более мрачная, иногда она должна представлять Корнби, как некого героя, так что она всегда меняется, в зависимости от ситуаций.
(играет уже знакомый нам по трейлерам саундтрэк)
(Оливье продолжает) – Вокал хорошо описывает те события, что происходят в Central Park, именно в этой песни, они поют о, попробую перевести, хотя я не болгарин:
Почему ты светишь на меня маленькая луна, освещаешь моё одиночество?
Подомной, я вижу много тёмных теней отрезающих мои крылья.
- Как в большинстве современных игр, мы тоже используем динамическую музыку, то есть она будет реагировать на появление, к примеру, ваших противников, но и здесь есть различия. Мы не будем вам включать одну песню за другой, а когда появится противник менять её на комбат саундтрэк. Мы решили, что музыка должна соответствовать той ситуации в которой вы находитесь, по этому во время вашей первой встречи с монстрами она будет одна, а чуть позже в игре, встретив тех же монстров она будет совершено другая. Поэтому я и утверждаю, что она всегда будет меняться.
- Музыка и слова песен описывают разрушенный Нью-Йорк. Слова песен будто рассказывают о том, как разрушаются окружающие вас здания. Вот, послушайте эту песню! (Ставит новую песнью, которую мы раньше не слышали и описывает то, что она должна изображать).
- Вот вы в Нью-Йорк и видите как все эти гигантские небоскребы рушатся, один за другим.
- Ну, сейчас это просто музыка, а в игре, она наполнена смыслом. Мы не создаем саундтрэк потому, что это просто украсит игру, нет, мы создаем её потому что во всём есть смысл.
- В игре будут очень много кинематографических моментов, работа, проделанная нашей командой просто великолепна. Игра похожа на какой-нибудь блокбастер, поэтому и музыка должна хорошо этому соответствовать. Благодаря новым технологиям, я получил свободу во время создания саундтрэка. Я мог создавать саундтрэк, глядя на те моменты, к которым собственно, я её и должен был создать. Поэтому метод, которым я пользовался для создания саундтрэка для Alone In The Dark сильно отличается от тех, что я использовал прежде. Я бы даже сказал, что отличается не только метод создания, но и метод мышления о самой музыке. Я думаю, что создание саундтрэка для игр типа Alone In The Dark, можно сравнить с созданием саундтрэка к каким-нибудь фильмам.
Видео версия (на английском):
%!%http://www.gametrailers.com/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
21
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
21
"Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark
10
Обновление Alone in the Dark для ПК улучшило производительность и исправило вылеты
11
От GTX 1050 Ti до RTX 4070 Ti: Раскрыты полные системные требования хоррора Alone in the Dark 2024 года
11
Разработчики Alone in the Dark рассказали о причине появления главных героев в особняке Дерсето
11
Джоди Комер и Дэвид Харбор в новом ролике Alone in The Dark — появились финальные системные требования хоррора
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4