Akira Yamaoka: Silent Hill философия
55 Комментарии: 0

Akira Yamaoka: Silent Hill философия

Автор: L.A.
Дата: 08.03.2008 20:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    24 29.03.2024 18:29 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

 

 yamaoka4.jpg

Akira Yamaoka человек, который не нуждается в представлении. Он начинал работу игрового композитора, ещё в восьмидесятых, сочиняя музыку для разных проектов для Super Nintendo, но популярным он стал именно благодаря своей работе над Silent Hill серией. Ожидая Silent Hill 5, я решил собрать материал для этой статьи, чтобы познакомить вас ещё ближе с одной из самых популярных и талантливых персон в игровой промышленности. И так, представляю вам:

Akira Yamaoka

День Рождения: 02/06/1968
Место Рождения: Токио, Япония

Каковы ваши первые воспоминания о музыке?

Akira Yamaoka: Хмм, первая песня, которую я когда либо слышал, во всяком случае помню, была Visage ”Moon Over Moscow”, когда я был маленьким, её часто передавали по радио.

А какой тип музыки вы предпочитаете слушать? Я слышал, что вам нравится Ultravox и Coil.

Akira Yamaoka: Когда я был студентом, я увлекался Британской музыкой 80-х. Мне до сих пор нравится, атмосфера Европейской музыки. В особенности Ultravox, Visage и Acony Plank с их чарующими звуками синтезатора. Помимо этого, мне нравится Немецкая музыка. К примеру, Nitzer Ebb и Propaganda. По правде говоря, первое, в чём я погряз по уши, был панк рок. Мне очень нравилось слушать Discharge, Chaos UK, The Exploited, Hardcore Punk и музыку такого типа. Я до сих пор слушаю много такой музыки. В общем, я готов слушать всё, что звучит оригинально и убедительно.

Какие группы и альбомы вы бы порекомендовали нашим читателям?

Akira Yamaoka: Я бы порекомендовал:

Visage - Visage
The Creatures - Anima Animus
The Cardigans - Gran Turismo
Kenji Omura - Haruga Ippai (Японский гитарист)
PJ Harvey - Is This Desire?
Depeche Mode - Ultra
Morte Macabre - Symphonic Holocaust
Vangelis - Themes
Moebius-plank-neumeier - Zero-set
Ultravox - Vienna
Yazoo - Upstairs at Eric’s
Art of Noise - The Seduction of Claude Debussy
Anne Dudley - Ancient and Modern
The Cult - Sonic Temple
Craig Armstrong - The Space Between Us
Drain - Horror Wrestling
Dream Theatre - Images and Words
DAF - DAF
Hardfloor - Homerun
Damn the Machine - Damn the Machine
George Winston - Autumn
Jason Becker - Perpetual Burn
KORN - Issues
Killing Joke - Brighter Than a Thousand Suns
Metallica - ...And Justice For All
Last Laugh - Meet Us Where We are Today


...и многое, многое другое!

Когда вы начали сочинять свою музыку?

Akira Yamaoka: Ну, с начало, я надеялся стать дизайнером. Я никогда не думал о том, чтобы стать композитором.

Я слышал о том, что в школе, вы играли в панк рок группе, это правда?

Akira Yamaoka: Да, это действительно правда, у меня была группа играющая панк рок. Мы играли то, что я никогда бы не смог сыграть в Silent Hill (Смеется).

Вы помните свою первую песню?

Akira Yamaoka: Когда я ещё был школьником, я купил компьютер и узнал про звукозапись. Именно тогда, я начал создавать свою музыку. По моему, первое, что я сделал, был ковер на песню Sigue Sigue ”Sputnik”.

Для того чтобы создать мелодию, приходится ли вам сначала думать о сцене, для которой она должна быть создана или вы просто создаете, а потом проверяете, подходит ли она или нет?

Akira Yamaoka: С Silent Hill’ом мне помогает главный штат. Мы ведем дискуссий, решаем, как всё должно выглядеть, поэтому в процессе создания я не думаю о сцене, я просто хорошо знаю, о чём игра и что ей от меня нужно.

Вы учились в Toyo Art College. Какое искусство вы там изучали? Пригодились ли вам знания, которые вы там получили в вашей карьере композитора?

Akira Yamaoka: Я изучал создание дизайна и интерьера. Я думаю, что я выбрал именно это направления, из-за влияния различных Европейских артистов. В то время, Mick Karn из Japan, Steve Strange из Visage, и многие другие музыканты, создавали новые стили, комбинируя Художественное Искусство и Музыку. Это повлияло и на моё решение. Поэтому, каждый раз, когда я пытаюсь сочинить новую песнью, я пытаюсь скомбинировать в ней Худ. Искусство и Музыку.

Работали ли вы, в качестве музыканты, в других проектах, не связанных с игровой промышленностью?

Akira Yamaoka: Да, я работал и на других медиа просторах.

А работали ли вы и на другие компаний, до того как стали работником Konami? В сети есть слухи, что вы создали музыку для игры Jerry Boy/Smartball. Если это правда, можете ли вы нам рассказать побольше об этом опыте?

Akira Yamaoka: Я бы хотел, но прошло много времени, я уже и не помню… (Смеется)

Вашим первым проектом в Konami (в 1993) был Sparkster для Nintendo’s Super Famicom (SNES) и Sega’s Mega Drive. Можете ли вы нам немного рассказать о музыке для этой игры? Было ли вам сложно над ней работать?

Akira Yamaoka: О, вот это я помню (смеется). Поскольку это был мой первый проект в Konami, я его отлично помню. Я помню, что тогда, у меня было много ограничений связанных с возможностями консолей, я прошёл через огромное количество попыток и неудач, прежде чем выполнил своё задание. И у меня получилось не плохо, мне кажется, что то, что я сделал тогда, было чем-то новым для игровой индустрии.

Ещё, мы слышали слухи, что вы работали над созданием музыки для футбольного симулятора Perfect Eleven [International Superstar Soccer на западе], это действительно, правда? Если да, то, что насчёт этой музыки?

Akira Yamaoka: Да, это правда. Меня тогда попросили создать что-нибудь с клубным влиянием, тогда это было очень популярно. Что-то типа брейк бита, который играли The Prodigy.

Вашим первым серьезным проектом был Speed King/Road Rage для PlayStation. Какой тип музыки у вас получился для этого проекта? Расскажите нам, как можно подробнее.

Akira Yamaoka: Ну, сначала это игра была создана для автоматов, но позже её перенесли на PlayStation. Ну, сначала я создал музыку в стиле «fusion», я посчитал, что она отлично подойдет для прослушивания во время поездке на своей гоночной машине. Но, мне не понравилось то, что у меня получилось, и я был слегка расстроен. (Смеется). По этому, я переделал её в киберприправленную веселую музыку с элементами техно и рэйва, мне показалось, что она лучше подойдет для бешеных скоростей. В конце концов, я не использовал ни одну из тех песен, что я создал в начале. (Смеется)

Вы также поработали над звуковыми эффектами многих игр Konami, к примеру, Vandal Hearts и Castlevania: Symphony of the Night. Вам действительно нравится работать над эффектами? Это сложная работа?

Akira Yamaoka: Звукорежиссер не должен отвечать только за создание музыки. Он/она должны создавать и сам «звук» игры. Поэтому, звукорежиссер должен работать со всем, начиная с технических процессов игры, разработкой эффектов и заканчивая созданием музыки. Конечно, я и сам очень, люблю участвовать в этом всём.

073_18.jpg

А как вас выбрали на роль композитора Silent Hill?

Akira Yamaoka: Это произошло ещё тогда, когда только появились идей о созданий концепта игры. Я сам вызвался на работу в этом проекте, я просто первый поднял руку и был выбран нашими боссами.

Сейчас музыка из Silent Hill уже стала классикой. Но интересно, как вы готовили этот проект? Где вы находили ваше вдохновение? Под влиянием, каких групп вы тогда находились? Повлияло ли как-то на вас, музыка Angelo Badalamenti из Twin Peaks?

Akira Yamaoka: Да, действительно, музыка Angelo Badalamenti имело на меня некое влияние. Но помимо его музыки, я тогда слушал и многое другое. Особенно, я любил слушать эмоциональную музыку. Среди, которой были песни групп Metallica и Depeche Mode.

Музыкальная составляющая Silent Hill, наверное, самая тёмная и атмосферная музыка, когда-либо созданная для видео игр. Она сильно отличается оттого, что мы слышим в Bio Hazard/Resident Evil и других хоррор играх. Большинство этих игр, использую более «обычную» музыку. Почему вы решили создать музыку Silent Hill именно такой, с особым влиянием стиля индастриал?

Akira Yamaoka: Ну, главной причиной являлось то, что я хотел сделать что то, не похожее на то, что было раньше в видеоиграх. Именно с этой мыслю в голове, я и выбрал индастриал звучание. Я чувствовал, что в индастриал звучание есть что-то более существенное, что я не могу найти в «типичной» музыке. К тому же, я подумал о том, что тёмную и ржавую атмосферу игры сможет передать лишь индастриал музыка, она лучше всего соответствовала главной идей Silent Hill.

А вам самому нравится индастриал музыка? Мы слышали, что вам нравится Coil, а их музыка иногда имеет индастриал звучание.

Akira Yamaoka: По сути, я никогда не слушал индастриал музыку (ни во время работы, ни во время отдыха). Я думаю, что для того, чтобы слушать индастриал музыку, нужно быть храбрым и терпеливым. (Смеется)

А как вы сами относитесь к Silent Hill играм? В другом интервью [журналу RocketBaby] вы говорили «только я способен создать музыку этой игры». Действительно ли вселенная Silent Hill для вас что-то очень особенное? Скажите, что вы думайте об этой серий!

Akira Yamaoka: Вселенная Silent Hill это что-то особенное. Это необычная игра, не каждый сможет принять её и тем более не каждый сможет её выразить. Я не замкнут на этом проекте, мне нравится и многие другие, но это мой самый обожаемый проект. Я не жалею ни о минуте потраченной на его создания. Поэтому Silent Hill действительно очень важный, очень особенный проект для меня, и я убежден, что никто другой, кроме меня, не сможет выразить настоящую сущность этого проекта.

Скажите, а вас самого пугала когда-нибудь музыка Silent Hill’а?

Akira Yamaoka: Нет, хотя я стараюсь. Просто, за всё время работы над игрой, я уже настолько привык к пугающим и атмосферным моментам игры, что мне просто кажется, что на свете нет ничего, что могло бы меня испугать.

Музыка Silent Hill’а способна затрагивать человеческие чувства. Считаете ли вы, что это одно из самых главных качеств вашей музыки?

Akira Yamaoka: Для меня честь, слышать, что многие люди так отзываются о моей игре. Но я считаю, что это не только моя заслуга. Я думаю, что всё, начиная от графики, сценария, геймплэя и заканчивая музыкой, важно для создания той блестящей игры, которые вы все знаете, как Silent Hill. Я бы не сказал, что важно лишь её звучание, потому что, если звук останется без других составляющих графики и.т.д. то игра потеряет своё эмоциональное влияние.

Вы участвовали в создание музыки для Game Boy Advance игры Silent Hill Play Novel? Если да, то, как она отличалась, от остальной музыки Silent Hill серии?

Akira Yamaoka: Нет, я не участвовал в этом проекте. Он был создан совсем другими людьми, и он никак не относится ко мне и к моей работе (Смеется).

SH2mariaInPrison.jpg

Мы слышали о том, что на создания главной темы игры Silent Hill 2 (”Theme of Laura”), у вас ушло всего лишь два дня. Имеет ли время какое-нибудь значение?


Akira Yamaoka: Нет. Я не думаю, что есть какая либо связь между качеством и потраченным на него временим. Я не думаю, что если вы потратите на создание песни больше времени, это будет означать, что она получилась лучше.

Вы также работали над созданием музыки для Beatmania и DDRMAX. Пришлась ли вам по душе эта работа? Отличалась ли она от той, что вы провели для Silent Hill’а?

Akira Yamaoka: Мне действительно нравится создавать клубную музыку, по мимо того, что я создаю для Silent Hill’а. Так, что я получаю удовольствие и от создания, таких, абсолютно разных проектов.

Что вы думаете о музыке в современных видеоиграх? Стала ли она лучше в плане оригинальности или она осталась всё той же, остановившись на старых идеях?

Akira Yamaoka: Благодаря тому, что технологий не стоят на месте, у нас, у композиторов, теперь больше возможностей. Мы можем сочинять песни, которые будут действительно похожи на реальную музыку, а не обрезанными под спецификацию консолей. Однако, в плане оригинальности, это ставит перед нами ещё больше задачи и проблем.

А есть ли какой-нибудь компонент, который вы бы хотели добавить в игровое звучание, ведь игровые технологий, как вы выражаетесь «не стоят на месте», и у вас всегда есть возможность на них повлиять.

Akira Yamaoka: Не знаю, у меня нет определенных мыслей о том, каково должно быть игровое звучание в будущем, мне кажется, что и нынешние технологий позволяют нам создавать музыку, достаточно высокого качества. Я думаю, что современный игровой композитор, должен уважать и слушать различную музыку со всего света. Потому что, пока ситуация ещё сложна. Это похоже на то, что творится в популярной современной музыке, с одной стороны есть ДЖ, с другой обычные исполнители, они по разные стороны баррикад, хотя занимаются тем же. Так и у нас, мы игровые композиторы, отдельная от всего мира группа, но думаю, мы должны уважать свой труд и труд любого, кто создаёт наравне с нами музыку, не важно для игр она или просто для публики. Думаю однажды и мы не будем все разделены, а будем частичкой одного – Музыки.

Сейчас, вы уже больше чем композитор серии, теперь вы продюсер серии Silent Hill. Теперь вы сами себе хозяин, чувствуете ли вы, что эта свобода требует от вас новой музыки, которая способна отодвинуть все существующие границы ещё дальше, чем прежде? Давит ли это на вас?

Akira Yamaoka: Когда я сочиняю музыку для Silent Hill, я не чувствую такое давление, но всё же, я всегда ставлю перед собой цель сделать что-нибудь новое, поэтому единственное, что на меня давит и толкает вперед это моё собственное желание творить. Работая над серией, которая существует уже больше десятилетия и которая имеет огромное количество фанатов, я должен создавать что-то новое, но и с элементами того, что я уже создавал раньше, в предыдущих частях серии. Конечно, с каждой новой частью становится сложнее, но я всегда стараюсь, держать свою музыку свежей, хотя всё ещё сохранять традиций и каноны Silent Hill серий.

Скажите, а как вы перешагнули с должности композитора на должность продюсера Silent Hill 3, 4 и 5?

Akira Yamaoka: Я и сам того не знаю. Я никогда на эту должность не стремился, но меня выбрали, и я согласился. Думаю, меня выбрали из-за моего большого влечения Silent Hill серией.

А на вас лично, как повлияли эти кадровые изменения?

Akira Yamaoka: Сейчас, гораздо больше ответственности. Когда вы только композитор, вы получаете больше свободы, и вы не думаете о других компонентах игры. Но, когда вы продюсер, у вас всегда многое в голове, вы не должны ничего упустить из-под своего присмотра, из-за вашей плохой бдительности может пострадать весь проект. Хотя с другой стороны, теперь вы можете больше влиять на фанатов, на то сообщение, которое будет им отправлено, поэтому я наслаждаюсь ролю продюсера и с гордостью принимаю на себя все испытания, которые на меня пали.

Прошло уже больше двух десятилетий с тех пор, как вы начали сочинять музыку для игр. Расскажите нам об изменениях, которые вы видели за эти года, в игровой промышленности, в аудио технологиях, и которые повлияли на вас и вашу работу?

Akira Yamaoka: Хех… В голову приходит лишь одно, появления Dolby 5.1., это принесло самые большие изменения, насколько я помню.

И как это повлияло на ваш подход к созданию музыки?

Akira Yamaoka: Ну, увеличилось количество доступной памяти, поэтому стало легче создавать интерактивное аудио. Например, на ранних проектах, когда у консолей было маленькое количество памяти, мне приходилось обрывать одну мелодию, чтобы запустить другую, что явно плохо сказывалось на качестве и особенно атмосфере игры. Теперь же, с новыми продвинутыми технологиями, я могу комбинировать различные мелодий, звуки и добиваться нового игрового опыта. Интерактивное аудио, помогают нашему Silent Hill’у добиться более пугающей атмосферы.

Учитывая дизайн Silent Hill серий, как вам удается написать под него вашу музыку? Как художественная часть проекта преобразуется в вашу великолепную музыку?

Akira Yamaoka: Я использую различные подходы для создания своей музыки. Это можно сравнить с рисованием, я использую несколько цветов для создания одного единственного рисунка. Я смешиваю цвета, чтобы добиться мелодии, которая подойдет именно этой локации игры, именно этим эмоциям и переживаниям персонажей. Очень важны эмоции и атмосфера.

 silent003.jpg

А вам понравилось работать с Джефом Данном во время создания саундтрэка для фильма Silent Hill? Почему вы решили подключить его к созданию саундтрэка, вместо того, чтобы написать всю музыку самому?

Akira Yamaoka: Ну, вся музыка из фильма Silent Hill взята из игр серии. Но поскольку это фильм, нам нужно было поменять формат музыки и сделать её немного качественней. Для этого, мне нужна была, чья та помощь. Поэтому, мы попросили Джефа, чтобы он переделал оригинальные песни из игр, в новый улучшенный формат, подходящий под качество фильма.

Значит, это было скорее техническое сотрудничество, чем музыкальное?

Akira Yamaoka: Да, вы правы.

А нравится ли вам кто-нибудь из западных композиторов видеоигр? Если ли какой-нибудь саундтрэк или композитор, который привлек ваше внимание?

Akira Yamaoka: Мне очень понравился саундтрэк для Halo серии.

А среди Японских композиторов, если ли кто-нибудь, кто вам очень сильно импонирует?

Akira Yamaoka: Нобуо Уематсу, мы с ним к тому же дружим. Ему отлично удаётся передать свои эмоции, свою сущность, своей музыке, это мне действительно очень сильно нравится.

Расскажите о самом процессе создания вашей музыки? Какие методы вы используйте? Для создания вам нужно особенное окружения или вы просто слушайте чужую музыку, и вам приходит ваше вдохновение?

Akira Yamaoka: Нет, мне не нужно ничего особенного для создания музыки. Я даже наоборот, сторонюсь чужой музыки перед тем, как создать что-нибудь своё, я не хочу, чтобы моя музыка имела влияние чужих идей. Также, я не играю в игры, до того, как создать свою, потому что я хочу создать, что-то своё, что-то абсолютно новое.

Были ли сложно поддерживать атмосферу Silent Hill’а в песнях со словами?

Akira Yamaoka: Специально, для исполнения вокальной партии наших песен, мы нашли исполнителей, которые хорошо знакомы с Silent Hill серией, людей хорошо знакомых с философией нашей игры, с её психологией, традициями, поэтому особых проблем нам это не доставило, а результат всегда был просто отличный.

У вас есть какие-нибудь планы на запись нового сольного альбома? У вас уже есть достаточно популярный iFUTURELIST, хотите вы сделать ещё что-нибудь подобное?

Akira Yamaoka: iFUTURELIST больше удовольствием, чем серьезным проектом, я просто хотел сделать, что-то непохожее на то, что делал раньше, я создал альбом по своим персональным предпочтения, мне это принесло уйму удовольствия и я им очень доволен. Хотя с другой стороны, более жесткий стиль Silent Hill серии, тоже является частичкой меня. Просто во мне много идей, много влияния, я не могу, сосредоточится лишь на одном направлении, поэтому я и создал эти, абсолютно разные проекты.

Можете рассказать нам о том, как вы работали над абсолютно разной стилистически музыкой для Beatmania серии, Silent Hill, и iFUTURELIST? Как вам удаётся создавать такие разные проекты, но всё же включать в них частичку себя?

Akira Yamaoka: Многие люди, которые слышали мои работы в Silent Hill, связывают меня лишь с этим проектом, и думают, что Silent Hill музыка это «мой настоящий стиль». Однако, во мне так много музыкальных идей, что я могу, не солгав сказать, что каждый из созданных мною стилей, является моим настоящим стилем. Всё это, без исключения, Akira Yamaoka.

PLAY!_Chicago_Akira_Yamaoka.jpg

Когда вы создавали музыку для первого Silent Hill’а, вы не ожидали, что она завоюет такую популярность. С тех пор, прошло не мало времени, вы давали концерты по всему свету, вы выступали перед публикой на концертах PLAY! В Чикаго и Стокгольме, вы видели, чувствовали, насколько популярна, стала ваша музыка, какую армию фанатов она собрала по всему свету. Повлияло ли это как-то создания музыки к последующим частям Silent Hill’а?

Akira Yamaoka: Да, конечно, после того, как я лично познакомился со многими фанатами игры, выступая на сценах Японии, Америки и Европы, я начал создавать музыку, думая о них. Вместо того чтобы каждый раз использовать тот же удачный стиль, я пытался создать что-то новое, что сможет их удивить по-новому.

Вы уже упоминали о нехватке уважения игровых композиторов со стороны основного музыкального мейнстрима. А как вы собираетесь добиться их расположения? Считаете ли вы, что для этого вам нужно давать больше живых выступлений, или есть какие-нибудь другие подходы?

Akira Yamaoka: Ну, это не такая большая проблема. Нам нужно придерживаться того, что мы делаем, и не думать об этом, ведь популярность растёт, уже целые оркестры готовы играть нашу музыку и это замечательно. Нужно продолжать творить, не обращая внимание на основной музыкальный мэйнстрим, к примеру, рок или поп, ведь то, что наши работы не похоже на то, что вы можете видеть по телевидению или по радио, это только плюс, значит, мы делаем, что-то новое, не похожее и пока не совсем понятное для всех. Композиторы игровой музыки должны использовать своё воображение, чтобы передавать через мелодии целые романы, истории. Да и видеоигры собственно, являются самым настоящим интерактивным развлечением. Так что, игровые композиторы должны иметь своё воображения, что и выделяет их среди прочих. В наши игры играют много людей, поэтому мы должны попробовать через музыку передать послание игры, и чтобы оно было всем понятным, это не легко, но если это получается, ты можешь, собой гордится. Я думаю, что в мире музыке и у нас найдется достойное место.

А что на счёт вашего будущего? Вы продолжите создавать музыку для видео игр, или вы собираетесь открыть для себя другие области музыкальной промышленности? Вы как-то упоминали о том, что заинтересованы в создании «комбинации Музыки и Рисунков». Что же это означает?

Akira Yamaoka: В мире искусства, я не думаю, что есть какие либо границы для музыки и для рисования. Несмотря на то, как мы выражаем свои эмоции с помощью музыки или рисунков, главное одно – мы выражаем себя. Однако я не спешу, я не хочу сделать дешевый проект, я хочу поработать над чем-то более грандиозным. А поскольку «комбинация музыки и рисунков» это что-то новое для нас, мне кажется, что у меня получится именно такой грандиозный проект.

Назовите нам вашу самую любимую песню?

Akira Yamaoka: «Tears of...» из Silent Hill 1.

Почему?

Akira Yamaoka: Как вы наверное заметили, в этой песне есть слова, которые повторяются на протяжении всей песне. В техно музыке, это называют минимализмом. Но, не смотря, что этот минимализм взят из жанра техно, сама песня уж точно не является представителем этого жанра.

Когда вы не работаете над созданием очередного музыкального шедевра, чем вы предпочитаете заниматься? У вас есть какое-нибудь хобби?

Akira Yamaoka: У меня есть кошка, за которой я люблю ухаживать, я её очень люблю. Но помимо этого, все остальные хобби, так или иначе, связаны именно с музыкой. Последние несколько лет, я люблю заниматься Дж-ингом. Когда впервые я начал заниматься этим, я думал, что это «обычное кручение вертушек», мне казалось это слишком простым и понятным. Однако сейчас, я настолько увлечен миксингом, что это занимает большую часть моего свободного времени.

silenthill4_04.jpg

Небольшие оценки композитора своих работ:

Snatcher
На самом деле я не работал над звуковой составляющей этой игры. Я скорее был сосредоточен на её программной стороне. Это была, не легкая работа. (Смеется)

Castlevania Symphony of Night
Мичиру Ямане попросил меня помочь с барабанными компонентами их музыки, я не мог отказать. До сих пор, нет человека, который мог бы со мной сравнится в «барабаном программирований». В этом я уверен. (Смеется)

Silent Hill
Мой самый запоминающийся проект. Первая работа, к которой я подошёл серьезно настроенным, мотивированным и решительным. Благодаря этому проекту, я узнал много нового о звучаний и о музыке в целом. Ещё, я понял, что очень сложно быть оригинальным. Без этого проекта, моя жизнь была бы скучна.

Silent Hill 2
Ещё когда я работал над созданием первой части игры, мой мысли были устремлены в будущее, на Silent Hill 2, по этому, когда мы преступили к работе над этой игрой, я был готов во все оружия. Работа, принесла мне массу удовольствия. Я перешёл с Британского типа музыки Silent Hill 1, на Американский в Silent Hill 2. CG ролики игры, были просто замечательными и я решил, что качество звука должно им соответствовать.

Silent Hill 3
Главная героиня была девушкой, поэтому пришлось добавить в музыку, немного поп звучания. Теперь, с Американского, звучание перешло на Европейское. Мой первые попытки использовать вокал в песнях. Мне повезло поработать с выдающимися исполнителями и отличной командой.

Silent Hill 4
Мысли о такого рода саундтрэке у меня появились уже давно, так, что я был рад наконец-то их реализовать. Саундтрэк получился более тёмный, более тяжелый, к тому же, это он один из моих самых любимых. Музыка Silent Hill 4 далеко ушла от того, что я начинал в Silent Hill 1.

Contra Shattered Soldier
Когда я был студентом, я был фанатом этой серии игр. Поэтому я не мог, не воспользоваться шансом, поработать над новой частью этой серии. Поскольку, во время создания музыки для этой игры, я был занят и другими проектами, мне не удалось их полностью такими, какими я бы хотел.

DDRmax2
Мне очень понравилось работать над этим проектом. Работа была очень даже не легкой, но этим она меня и притягивала.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!