Famitsu: Street Fighter IV первые впечатления
Дата:
15.02.2008 02:40
статья пока не вызвала эмоций
-
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
36 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
58 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
44 -
Игры ее к такому не готовили: Экран "Game Over" поверг в шок стримершу - ее реакция стала вирусной
63 -
Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
6
Журналисты японского журнала Famitsu уже посмотрели и даже поиграли в Street Fighter (SF) IV. И вот их первые впечатления от игры.
Первое, что бросается в глаза SF IV очень похожа на SF II в 3D. Новый SF можно было бы назвать SF II part 2. По сравнению со SF II бои в четвертой части стали более медленными. Между атаками бойцам нужно время. Так что если ваш соперник промазал, у вас есть время на контрудар. Но бои в SF IV не в коем случае не медленные и вялые, просто они медленнее чем во второй части.
Самое большое изменение в геймплее, которое отмечает Famitsu, это быстрые прыжки. Прыгая, персонаж возвращается быстрее на землю чем в SF II. Один из журналистов попробовал провести комбо, которое следует после прыжка из SF II. У него не получилось, потому что время прыжка разное. В целом данное изменение понравилось японским журналистам.
Разработчики уверяют, что все изобилие бойцов из классического SF II будет и в четвертой части. На вопрос: а будут ли персонажи из других частей? Разработчики ответили, что не знают. Список всех персонажей еще не определен. Разработчики боятся, что если будет слишком много персонаже, будет слишком много стилей. А это может навредить игре. Боевая система также перекочует из второй части. В ней не будет элементов SFIII или Alpha. Правда такая концентрация внимание на второй части, может не понравится поклонникам других частей.
Если говорить о персонажах. То победная поза Chun Li будет той же, что и в SF II. Ryu похож на смесь из себя в Super Street Fighter IIX и из себя же в SFIII Third Strike. У Dhalsim останутся все его специальные приемы, включая Йога Телепорт. Так же у него появится пара новых приемов. Новый персонаж Crimson Viper не много отличается от старых персонажей из SF II.
Пока разработчики держат в тайне арены, которые будут в игре. Но они обещают все классические арены из SH II вернутся, плюс будет несколько новых. Famitsu говорит, что на этих выходных на AOU будут показаны 3 арены из игры.
SF IV выйдет сначала на игровых автоматах этим летом. А чуть позже выйдет на приставках.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
12
Питательный Хадоукен - в японском кафе Capcom Cafe появились новые блюда в тематике Street Fighter
31
37 именинников или какие игры празднуют юбилей в 2019 году. Часть 1
9
Йошинори Оно хочет продолжить выпускать номерные части Street Fighter
33
Бокс-арты Super Street Fighter IV 3D Edition и Tom Clancy’s: Splinter Cell 3D
0
Street Fighter IV: tournament mode и одежда для аватара
40
Street Fighter 4 - зомби-версии персонажей
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму