


Интервью с Директором Faith and a .45
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
11 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
20 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
42 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
17 -
Подтверждено: Donkey Kong Bananza создана разработчиками Super Mario Odyssey — критики хвалят эксклюзив Switch 2
19
Можете называть нас мелочными, но любой разработчик, который выпускает концепт-арт с веснушчатой, рыжеволосой женщиной, вооруженной до зубов, уже сделал достаточно, чтобы завоевать наш интерес.
Недавно выпущенный тизер-трейлер Faith and a .45 выглядит много обещающе, игра сочетающая Эру Великой Американской Депрессий и элементы кровожадной резни, может вполне достойно прийти по вкусу многим геймерам, особено любителям данного жанра.
Ещё более интересно, обещание разработчиков из Deadline Game поднять историю, сеттинг и персонажей игры на новый, невиданный уровень.
Желаете узнать больше ? Мы с умели найти Директора игры Sшren Lundga (или просто Slu) и задать ему несколько вопросов о будущей игре.
Великая Депрессия – мрачный сеттинг. Что именно привлекло вас в этой эре?
Slu: Несколько вещей натолкнули нас на мысль о разработке игры именно в этом направлений. В Deadline Games, мы всегда стремились создавать оригинальный сеттинг, но старались оставить в нём и чувство фамильярности. Когда мы получили наше первое вдохновленние в «американсих дорожных историях», мы решили взять за основу именно концепт среднего запада.
Но мы так же знали и о том что нам нужен мрачный сеттинг, так что, для того чтобы добиться желанного антуража для будущей историй игры, мы решили вернутся именно к временам Великой Депрессий.
Уже позже когда мы стали углубляться в историю, мы были весьма удивлены происходившим в то время событиям. Наша история конечно немного приукрашена, но всё же вдохновлена именно событиями того тёмного времени.
На сколько сильно Faith and a .45 будет отличатся от вашего же Total Overdose?
Slu: На много. Основные темы этой игры более зрелые, чем в Total Overdose. Это история про двух героев Люка и Руби, которые из простых преступников, становятся настоящими Героями. Это также и история про отношения Люка и Руби, и про то как могущественный преступник пытается лишить целую нацию, их собственной демократий.
С такими темами игры, мы решили предать ей более серьезный тон, но это не значит, что игра будет полностью лишена юмора. Она просто будет более мрачна и иронична.
Сравнения ваших героев с Бонни и Клайдом были сделано незамедлительно после анонса игры. Что делает Люка и Руби особенными и что вас натолкнула на их создание?
Slu: Мы не скрываем того, что Бонни и Клайд были основными вдохновителями для создания Люка и Руби. Для меня Бонни и Клайд, что-то типа само-провозглашенных линчевателей 30-х годов. Если вы углубитесь в их историю, тогда вы поймете, что вероятно для большинства людей того времени, они были простыми преступниками, но тот миф, который мы имеем сегодня о них, на много красочней реальности и делает из них одних из самых запоминающихся героев современности.
Именно этот миф и натолкнул нас на создания Люка и Руби такими, какие они есть. Молодая, влюбленная пара нуждается в Вере и .45 калибре (Faith and .45) для того что бы выжить. Наличие в игре двух влюбленных героев и есть отличительная черта нашей игры, которая выделяет её среди прочих игр.
Что именно вы имели в виду под словами «дорожные истории» и какое отношение это имеет к игре?
Slu: «дорожные истории» это истории, которые происходят с людми при путешествий с одного места, к другому. Эти путешествия имеют одну простую цель, человек выбирает курс и следует ему, не оглядываясь назад. Дорожные истории, также рассказывают о людях, о том как они меняются и развиваются или просто находятся в пойске самих себя.
В дорожных историях, всё крутится вокруг главных героев. Поэтому, мы и решили использовать этот метод пересказа сюжета игры. Этот метод похож на тот, что используется в самых успешных линейных играх современости, к примеру в таких как Half Life 2. Мы просто взяли и шагнули вперед, попытавшись улучшить, то что было до сих пор.
Faith and a .45 объявлен как мультиплатформенный тайтл. В чём, по вашему мнению, различия между современными консолями?
Slu: Мы всё ешё не разобрались с окончательным списком консолей, на которые мы выпусти нашу игру, по этому я и не могу сказать слишком много по этому поводу. Мы просто стараемся, найти в каждой консоли свои плюсы, которые мы сможем использовать в нашей игре. Хотя больших различии, вам по любому, ждать не придется.
Как будет работать ваша кооперативная игра? Будет ли она доступна для игры в online?
Slu: Имея двух главных героев, было очевидно для нас сделать кооператив, таким же сильным как и одиночную игру. Идея кооператива зародилась у нас ещё в самом начале процесса создания игры, так что имея время, мы хотим создать соединить кооператив, с одиночной игрой.
То есть, вы сможете сидя дома играть в игру, а если кто-то из ваших друзей решит к вам присоединится, он просто возьмет второй джойстик, нажмет на кнопку и игра перейдет в кооператив. Та же системы будет работать и для онлайн игры – хотя вы уже будите выбирать кому разрешить вступить в игру, а кому нет. Таким образом, игра может менять компьютерный AI на одного из ваших друзей, один нажатием кнопки.
Так какой тип игры нам ждать от Faith and a .45? Это будет free-roaming, mission based или же просто линейная игра?
Slu: От «дорожных истории» мы получили линейность игры. Так что, вы начнёте игру на юге США и в течении 5 дней, вы пройдете весь путь от юга до запада. Игра будет разделена на главы и в игре не будет абсолютно никаких загрузок.
Мы хотим сказать спасибо Sшren Lundgaard и Deadline Games за ответы на наши вопросы. Для того что бы узнать больше информации о Faith and a .45, посетите сайт разработчиков игры,
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех