Интервью с Директором Faith and a .45
18 Комментарии: 0

Интервью с Директором Faith and a .45

Автор: L.A.
Дата: 09.02.2008 14:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Легенды, к бою: Ghost of Tsushima: Legends пользуется большой популярностью и скоро получит крупное обновление

    2 24.10.2020 06:54 от slava73
  • Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5

    60 24.10.2020 06:53 от Saturianin
  • Разрушители ульев: Gears 5 получит сюжетное дополнение Hivebusters и Дэйва Батисту в синглплеере

    15 24.10.2020 06:37 от Tigger
  • Пять фишек некстгена: Авторы Spider-Man: Miles Morales рассказали о версии для PlayStation 5 и наглядно показали разницу

    30 24.10.2020 06:20 от YURy
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    7 24.10.2020 05:59 от Br.Des

 656-127884-22235s.jpg

Можете называть нас мелочными, но любой разработчик, который выпускает концепт-арт с веснушчатой, рыжеволосой женщиной, вооруженной до зубов, уже сделал достаточно, чтобы завоевать наш интерес.

Недавно выпущенный тизер-трейлер Faith and a .45 выглядит много обещающе, игра сочетающая Эру Великой Американской Депрессий и элементы кровожадной резни, может вполне достойно прийти по вкусу многим геймерам, особено любителям данного жанра.

Ещё более интересно, обещание разработчиков из Deadline Game поднять историю, сеттинг и персонажей игры на новый, невиданный уровень.

Желаете узнать больше ? Мы с умели найти Директора игры Sшren Lundga (или просто Slu) и задать ему несколько вопросов о будущей игре.

Великая Депрессия – мрачный сеттинг. Что именно привлекло вас в этой эре?

Slu: Несколько вещей натолкнули нас на мысль о разработке игры именно в этом направлений. В Deadline Games, мы всегда стремились создавать оригинальный сеттинг, но старались оставить в нём и чувство фамильярности. Когда мы получили наше первое вдохновленние в «американсих дорожных историях», мы решили взять за основу именно концепт среднего запада.

Но мы так же знали и о том что нам нужен мрачный сеттинг, так что, для того чтобы добиться желанного антуража для будущей историй игры, мы решили вернутся именно к временам Великой Депрессий.

Уже позже когда мы стали углубляться в историю, мы были весьма удивлены происходившим в то время событиям. Наша история конечно немного приукрашена, но всё же вдохновлена именно событиями того тёмного времени.

faithanda45200802011054dy9.jpg

На сколько сильно Faith and a .45 будет отличатся от вашего же Total Overdose?

Slu: На много. Основные темы этой игры более зрелые, чем в Total Overdose. Это история про двух героев Люка и Руби, которые из простых преступников, становятся настоящими Героями. Это также и история про отношения Люка и Руби, и про то как могущественный преступник пытается лишить целую нацию, их собственной демократий.

С такими темами игры, мы решили предать ей более серьезный тон, но это не значит, что игра будет полностью лишена юмора. Она просто будет более мрачна и иронична.

Сравнения ваших героев с Бонни и Клайдом были сделано незамедлительно после анонса игры. Что делает Люка и Руби особенными и что вас натолкнула на их создание?

Slu: Мы не скрываем того, что Бонни и Клайд были основными вдохновителями для создания Люка и Руби. Для меня Бонни и Клайд, что-то типа само-провозглашенных линчевателей 30-х годов. Если вы углубитесь в их историю, тогда вы поймете, что вероятно для большинства людей того времени, они были простыми преступниками, но тот миф, который мы имеем сегодня о них, на много красочней реальности и делает из них одних из самых запоминающихся героев современности.

Именно этот миф и натолкнул нас на создания Люка и Руби такими, какие они есть. Молодая, влюбленная пара нуждается в Вере и .45 калибре (Faith and .45) для того что бы выжить. Наличие в игре двух влюбленных героев и есть отличительная черта нашей игры, которая выделяет её среди прочих игр.

faithanda45200802011054vn3.jpg

Что именно вы имели в виду под словами «дорожные истории» и какое отношение это имеет к игре?

Slu: «дорожные истории» это истории, которые происходят с людми при путешествий с одного места, к другому. Эти путешествия имеют одну простую цель, человек выбирает курс и следует ему, не оглядываясь назад. Дорожные истории, также рассказывают о людях, о том как они меняются и развиваются или просто находятся в пойске самих себя.

В дорожных историях, всё крутится вокруг главных героев. Поэтому, мы и решили использовать этот метод пересказа сюжета игры. Этот метод похож на тот, что используется в самых успешных линейных играх современости, к примеру в таких как Half Life 2. Мы просто взяли и шагнули вперед, попытавшись улучшить, то что было до сих пор.

Faith and a .45 объявлен как мультиплатформенный тайтл. В чём, по вашему мнению, различия между современными консолями?

Slu: Мы всё ешё не разобрались с окончательным списком консолей, на которые мы выпусти нашу игру, по этому я и не могу сказать слишком много по этому поводу. Мы просто стараемся, найти в каждой консоли свои плюсы, которые мы сможем использовать в нашей игре. Хотя больших различии, вам по любому, ждать не придется.

Как будет работать ваша кооперативная игра? Будет ли она доступна для игры в online?

Slu: Имея двух главных героев, было очевидно для нас сделать кооператив, таким же сильным как и одиночную игру. Идея кооператива зародилась у нас ещё в самом начале процесса создания игры, так что имея время, мы хотим создать соединить кооператив, с одиночной игрой.

То есть, вы сможете сидя дома играть в игру, а если кто-то из ваших друзей решит к вам присоединится, он просто возьмет второй джойстик, нажмет на кнопку и игра перейдет в кооператив. Та же системы будет работать и для онлайн игры – хотя вы уже будите выбирать кому разрешить вступить в игру, а кому нет. Таким образом, игра может менять компьютерный AI на одного из ваших друзей, один нажатием кнопки.

faithanda45200802011053zc9.jpg

Так какой тип игры нам ждать от Faith and a .45? Это будет free-roaming, mission based или же просто линейная игра?

Slu: От «дорожных истории» мы получили линейность игры. Так что, вы начнёте игру на юге США и в течении 5 дней, вы пройдете весь путь от юга до запада. Игра будет разделена на главы и в игре не будет абсолютно никаких загрузок.

Мы хотим сказать спасибо Sшren Lundgaard и Deadline Games за ответы на наши вопросы. Для того что бы узнать больше информации о Faith and a .45, посетите сайт разработчиков игры,

%!%http://www.computerandvideogames.com/
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!