Превью Too Human
32 Комментарии: 0

Превью Too Human

Автор: Luffy
Дата: 09.01.2008 14:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony открестилась от идеи создания сервиса по типу Xbox Game Pass на PlayStation 5 - не подходит ей

    108 20.09.2020 23:47 от NeProfi
  • PlayStation 5 или Xbox Series X? Что вы купите себе в этом году? Новый опрос на GameMAG.ru

    82 20.09.2020 23:47 от Graus
  • Появились изображения коробок DualSense, гарнитуры Pulse 3D и других аксессуаров PlayStation 5

    3 20.09.2020 23:44 от Tunguska
  • Готэм-Сити из трилогии Нолана и Николас Кейдж в роли Супермена - безумный слух о сольнике Флэша

    10 20.09.2020 23:41 от r800
  • Spyro 4? Toys for Bob ищет специалистов для создания новой эпичной AAA-игры

    10 20.09.2020 23:40 от hog12

6.jpg

Со времён неплохого, но, тем не менее, пустого видео с E3, не так уж и много было известно о Too Human – игре, которая уже много времени была скрыта потоком плохих новостей. Обременённая постоянными переносами и решениями «проблем», игра стала огромной чёрной дырой, поедающей огромное количество денег и ничего не возвращающей назад. Единственными новостями были те, что касались судебных исков Silicon Knights на Epic Games, к сожалению, эти разборки практически убили интерес к игре у среднестатистического игрока. До сих пор.

 

Много было сказано об уникальном сюжете, о скандинавском приключении. Сай-фай атмосфера добавляет сюжету уникальности, а играбельные флешбеки помогут более понять историю. Но, кроме того, что сюжет это краеугольный камень любой РПГ, эта игра не так проста. Too Human не просто о статистиках и числах. Денис Дьяк объяснил, почему в прошлом интервью.

3.jpg

Too Human это сплав экшена и RPG,” он сказал. То есть игра как Mass Effect? Ну, нет. То, что он описал, достаточно от этого отличалось. Представьте о Devil May Cry смешанной с Diablo и вы почти угадаете. На протяжении четырёх уровней, вы возьмёте вашего персонажа Балдура и превратите его в того человека, которым вы хотите играть. Вам будут доступны пять классов – это Commando, Defender, Bio-Mechanic, Beserker  и Champion, которые созданы так, чтобы удовлетворить любые вкусы, и после того, как вы сделаете выбор, вы сможете настроить любое движение, оружие и кусок брони так, как вам хочется. Факт, кроме физических данных Балдура, вы можете изменять абсолютно всё что вам хочется.

 

Игра четырёх

2.jpg

Четыре уровня это не так много, но это не совсем так. Несмотря на всю кажущуюся обычность, Too Human далеко не так прост. У него больше общего с Phantasy Star Online (ещё одна игра с четырьмя “уровнями”) чем у кого либо, но, не смотря на это, это будет вполне играбельный проект.

Это не четыре пробежки от точки-до-точки, где вы можете увидеть всё и сделать всё за один визит; это растянутые миры, в которые вы сможете возвращаться вновь и вновь в поисках новых вещей и врагов.

Дополнительные локации также будут появляться, и вы также сможете исследовать местность известную как киберпространство – другой слой существования, который проводит параллели с реальным миром и фокусируется больше на загадках, чем на боях.

Пока игра слишком уж напоминает Phantasy Star Online. Too Human будет процветать на почве онлайн сообществ, только тут не будет месячной платы за игру. Весь мир построен так, чтобы создавать проблемы команде, в которой вы состоите, поэтому новые проблемы будут всегда на горизонте. Скажем, вы и ещё три парня соберётесь поиграть через Xbox  Live.

5.jpg

Вы все можете быть примерно одного уровня, но что будет, если один игрок будет гораздо сильнее остальных? Too Human просчитывает все комбинации, поэтому в такой ситуации она кинет на вашего самого сильного бойца кучку сильных монстров и парочку слабых для вас. Если слабые проиграют – слабые враги нападут на сильного, поэтому в игре все персонажи равны и играют важную роль вне зависимости от их уровня и размеров бицепсов.

 

В игре максимальный уровень равен 50, поэтому вы не сможете начать Too Human 2 как супергерой с 99 уровней. Не то, чтобы всё для вас заканчивалось, если вы настигните максимального уровня. Часть игры – это поиск редких вещей и в ней невероятно огромный список оружий и брони, которые можно отыскать. Этого должно быть более, чем достаточно, чтобы скрасить ожидание второй части.

 

Балдур Великолепный

7.jpg

Боевая система игры очень сильно отличается от нормальной, поэтому Денис Дьяк отказывается с точностью назвать жанровую принадлежность игры. Засунутая в псевдо-РПГ оболочку, система похожа на подобную из Devil May Cry, но более универсальная. Направляя правый аналог на противника, это заставляет Балдура практически мгновенно переместиться к нему.

Направьте ещё раз – он атакует врага своим холодным оружием (мечём или молотом), а если зажать правый триггер, Балдур станет похож на Данте и достанет свои пушки. Из того, что я видел, Балдур сможет прицеливаться каждым оружием в отдельного врага для супер-комбо-убийств, и что ещё важнее, стиля.

Хотите подбросить вашего противника в воздух, подпрыгнуть для того, чтобы его ударить, а потом с силой отправить его на землю и вдогонку послать пару пуль ему в череп? Без проблем. После того, как вы узнаете, что вы сможете мешать всё это с магичесикими атаками (опять же, всё можно изменять и развивать), вы поймёте, что потенциал боевой системы огромен. Мы убедимся в этом уже в Мае

1.jpg

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!