

- Комментарии
- Форум
-
Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
7 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
27 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
75 -
John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
2 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
32
Со времён неплохого, но, тем не менее, пустого видео с E3, не так уж и много было известно о Too Human – игре, которая уже много времени была скрыта потоком плохих новостей. Обременённая постоянными переносами и решениями «проблем», игра стала огромной чёрной дырой, поедающей огромное количество денег и ничего не возвращающей назад. Единственными новостями были те, что касались судебных исков Silicon Knights на Epic Games, к сожалению, эти разборки практически убили интерес к игре у среднестатистического игрока. До сих пор.
Много было сказано об уникальном сюжете, о скандинавском приключении. Сай-фай атмосфера добавляет сюжету уникальности, а играбельные флешбеки помогут более понять историю. Но, кроме того, что сюжет это краеугольный камень любой РПГ, эта игра не так проста. Too Human не просто о статистиках и числах. Денис Дьяк объяснил, почему в прошлом интервью.
“Too Human это сплав экшена и RPG,” он сказал. То есть игра как Mass Effect? Ну, нет. То, что он описал, достаточно от этого отличалось. Представьте о Devil May Cry смешанной с Diablo и вы почти угадаете. На протяжении четырёх уровней, вы возьмёте вашего персонажа Балдура и превратите его в того человека, которым вы хотите играть. Вам будут доступны пять классов – это Commando, Defender, Bio-Mechanic, Beserker и Champion, которые созданы так, чтобы удовлетворить любые вкусы, и после того, как вы сделаете выбор, вы сможете настроить любое движение, оружие и кусок брони так, как вам хочется. Факт, кроме физических данных Балдура, вы можете изменять абсолютно всё что вам хочется.
Игра четырёх
Четыре уровня это не так много, но это не совсем так. Несмотря на всю кажущуюся обычность, Too Human далеко не так прост. У него больше общего с Phantasy Star Online (ещё одна игра с четырьмя “уровнями”) чем у кого либо, но, не смотря на это, это будет вполне играбельный проект.
Это не четыре пробежки от точки-до-точки, где вы можете увидеть всё и сделать всё за один визит; это растянутые миры, в которые вы сможете возвращаться вновь и вновь в поисках новых вещей и врагов.
Дополнительные локации также будут появляться, и вы также сможете исследовать местность известную как киберпространство – другой слой существования, который проводит параллели с реальным миром и фокусируется больше на загадках, чем на боях.
Пока игра слишком уж напоминает Phantasy Star Online. Too Human будет процветать на почве онлайн сообществ, только тут не будет месячной платы за игру. Весь мир построен так, чтобы создавать проблемы команде, в которой вы состоите, поэтому новые проблемы будут всегда на горизонте. Скажем, вы и ещё три парня соберётесь поиграть через Xbox Live.
Вы все можете быть примерно одного уровня, но что будет, если один игрок будет гораздо сильнее остальных? Too Human просчитывает все комбинации, поэтому в такой ситуации она кинет на вашего самого сильного бойца кучку сильных монстров и парочку слабых для вас. Если слабые проиграют – слабые враги нападут на сильного, поэтому в игре все персонажи равны и играют важную роль вне зависимости от их уровня и размеров бицепсов.
В игре максимальный уровень равен 50, поэтому вы не сможете начать Too Human 2 как супергерой с 99 уровней. Не то, чтобы всё для вас заканчивалось, если вы настигните максимального уровня. Часть игры – это поиск редких вещей и в ней невероятно огромный список оружий и брони, которые можно отыскать. Этого должно быть более, чем достаточно, чтобы скрасить ожидание второй части.
Балдур Великолепный
Боевая система игры очень сильно отличается от нормальной, поэтому Денис Дьяк отказывается с точностью назвать жанровую принадлежность игры. Засунутая в псевдо-РПГ оболочку, система похожа на подобную из Devil May Cry, но более универсальная. Направляя правый аналог на противника, это заставляет Балдура практически мгновенно переместиться к нему.
Направьте ещё раз – он атакует врага своим холодным оружием (мечём или молотом), а если зажать правый триггер, Балдур станет похож на Данте и достанет свои пушки. Из того, что я видел, Балдур сможет прицеливаться каждым оружием в отдельного врага для супер-комбо-убийств, и что ещё важнее, стиля.
Хотите подбросить вашего противника в воздух, подпрыгнуть для того, чтобы его ударить, а потом с силой отправить его на землю и вдогонку послать пару пуль ему в череп? Без проблем. После того, как вы узнаете, что вы сможете мешать всё это с магичесикими атаками (опять же, всё можно изменять и развивать), вы поймёте, что потенциал боевой системы огромен. Мы убедимся в этом уже в Мае
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии