Откровения Хидео Коджимы Джэйд Рэймонд
5 Комментарии: 0

Откровения Хидео Коджимы Джэйд Рэймонд

Автор: ZERZIA
Дата: 04.01.2008 10:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Под влиянием Dead Space: Вышел новый геймплейный трейлер хоррора Negative Atmosphere

    18 23.09.2021 02:54 от SJey
  • Исследование: Xbox Live «падает» чаще PlayStation Network

    21 23.09.2021 02:49 от Agent
  • "Работает безупречно": Создатели игр поделились первыми впечатлениями от Steam Deck

    18 23.09.2021 02:44 от dedpyl
  • Seagate останавливает производство жёстких дисков Barracuda Pro — их скоро заменят на другие

    2 23.09.2021 02:31 от Enrike
  • Популярная JRPG Tales of Arise получила первый нюд-мод

    3 23.09.2021 02:14 от 1fess1

Друзья, заголовок говорит обо всём. Представитель Ubisoft Montreal Джэйд Рэймонд (Jade Raymond) и создатель Metal Gear и основатель жанра шпионского экшена Хидео Коджима (Hideo Kojima) встретились для общения, а результатами продюсеру игры Assassin’s Creed пришлось поделиться с известным японским игровым журналом Famitsu.

Рэймонд поинтересовалась у Коджимы – как тому удаётся создавать свои игры для всех, принимая во внимание культурные различия и игровые стили Запада и Востока? Основы игрового дизайна и управление в игре – первое что я делаю, прислушиваясь к своим инстинктам – ответил мастер. Потом я подстраиваю игру под тот регион, для которого она готовится, - продолжал разработчик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, - например, новая система в игре, когда вы можете восстанавливать вашу душевную силу (spirit), читая книги, есть во всех версиях игры, но скорость восстановления отличается для разных регионов.

Будучи разработчиком другой игры с элементами насилия, Рэймонд спросила ветерана игростроения о его мыслях на счёт насилия в видеоиграх, всего что его окружает и влиянии этого на продажи в японских магазинах. - Я не думаю, что так уж много игр, пропагандирующих насилие. Когда вы бьёте кого-нибудь или причиняете ему боль, лица персонажей, например, обезображиваются, и я стараюсь делать игры где всё именно так и игра это показывает, - ответил Коджима. - И даже если насилие одна из основ Metal Gear, то я не хочу чтобы игра была безчувственной. Если вы не увидите боль, то вы не сможете понять что вы сделали. И пройдёте скозь сражения без ответной отдачи на собственные действия. Я не хочу это игнорировать. Я хочу чтобы игрок, даже если насилие минимально, всегда думал и понимал – что такое насилие и что такое война.

В завершении беседы, Джэйд признала факт того, что шпионская серия Metal Gear Solid вдохновляла разработчиков Assassin’s Creed и поинтересовался об игровых ожиданиях Коджимы и том, как он относится к этому блокбастеру от Ubisoft. "Я должен точно подбирать слова чтобы быть правильно понятым, но я думаю, что в наши дни в мире осталось лишь несколько разработчиков, способных задумываться о хороших игровых проектах. И это грустный для меня, как для создаля игр, факт. Но такие команды как команда, работавшая над Assassin’s Creed прибавляют мне уверенности в завтрашнем дня и я желаю этой игре хороших продаж."

Без тени сомнения, Ubisoft попыталась реализовать определённые новшества в своей последней игре, побившей рекорды продаж. Даже несмотря на смешанные отзывы критиков.

Оригинал: http://pspupdates.qj.net/Hideo-Kojima-opens-up-to-Jade-Raymond/pg/49/aid/110948

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!