Откровения Хидео Коджимы Джэйд Рэймонд
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
11 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
16 -
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
2
Друзья, заголовок говорит обо всём. Представитель Ubisoft Montreal Джэйд Рэймонд (Jade Raymond) и создатель Metal Gear и основатель жанра шпионского экшена Хидео Коджима (Hideo Kojima) встретились для общения, а результатами продюсеру игры Assassin’s Creed пришлось поделиться с известным японским игровым журналом Famitsu.
Рэймонд поинтересовалась у Коджимы – как тому удаётся создавать свои игры для всех, принимая во внимание культурные различия и игровые стили Запада и Востока? Основы игрового дизайна и управление в игре – первое что я делаю, прислушиваясь к своим инстинктам – ответил мастер. Потом я подстраиваю игру под тот регион, для которого она готовится, - продолжал разработчик Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, - например, новая система в игре, когда вы можете восстанавливать вашу душевную силу (spirit), читая книги, есть во всех версиях игры, но скорость восстановления отличается для разных регионов.
Будучи разработчиком другой игры с элементами насилия, Рэймонд спросила ветерана игростроения о его мыслях на счёт насилия в видеоиграх, всего что его окружает и влиянии этого на продажи в японских магазинах. - Я не думаю, что так уж много игр, пропагандирующих насилие. Когда вы бьёте кого-нибудь или причиняете ему боль, лица персонажей, например, обезображиваются, и я стараюсь делать игры где всё именно так и игра это показывает, - ответил Коджима. - И даже если насилие одна из основ Metal Gear, то я не хочу чтобы игра была безчувственной. Если вы не увидите боль, то вы не сможете понять что вы сделали. И пройдёте скозь сражения без ответной отдачи на собственные действия. Я не хочу это игнорировать. Я хочу чтобы игрок, даже если насилие минимально, всегда думал и понимал – что такое насилие и что такое война.
В завершении беседы, Джэйд признала факт того, что шпионская серия Metal Gear Solid вдохновляла разработчиков Assassin’s Creed и поинтересовался об игровых ожиданиях Коджимы и том, как он относится к этому блокбастеру от Ubisoft. "Я должен точно подбирать слова чтобы быть правильно понятым, но я думаю, что в наши дни в мире осталось лишь несколько разработчиков, способных задумываться о хороших игровых проектах. И это грустный для меня, как для создаля игр, факт. Но такие команды как команда, работавшая над Assassin’s Creed прибавляют мне уверенности в завтрашнем дня и я желаю этой игре хороших продаж."
Без тени сомнения, Ubisoft попыталась реализовать определённые новшества в своей последней игре, побившей рекорды продаж. Даже несмотря на смешанные отзывы критиков.
Оригинал: http://pspupdates.qj.net/Hideo-Kojima-opens-up-to-Jade-Raymond/pg/49/aid/110948
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5