Обзор Contra 4
6 Комментарии: 0

Обзор Contra 4

Автор: binaries
Дата: 26.11.2007 00:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    35 26.04.2024 21:37 от Rondiboss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    4 26.04.2024 21:28 от CTHULHU
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    15 26.04.2024 21:22 от zzzombie1989
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    10 26.04.2024 21:08 от Habeniht
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    24 26.04.2024 21:02 от Sanchez

Версия Contra 4 для DS по своему влиянию на игрока схожа с Ultimate Ghosts’n Goblins в PSP-инкарнации. На этом можно было бы закончить, но нельзя обделять такие игры вниманием. С момента выхода первой Contra прошло аккурат 20 лет, японская версия называлась Gryzor, а европейская откликалась на имя Probotector и вместо людей  в главных ролях предлагала роботов - странная цензура была и в 1988. Но если раньше игру любили за умопомрачительную сложность и невероятную для того времени графику, то сегодня - за туже самую сложность и пиксель-арт оформление, заставляющее вспомнить детство/отрочество/юность. Во всенародно любимой игре есть 4 героя на выбор, которые спасают человечество от какого-то зла, это естественно не важно. Важно, что герой должен пройти 9 уровней: слева-направо, снизу-вверх, а в специальных бункерах так и вообще с видом из-за спины. Благодаря двум экранам DS, героя экипировали крюком, который помогает попадать на верхний уровень. Оригинальная Contra заставляла стирать зубы от злости с характерным скрежетом, четвертая же часть умножает сложность на количество экранов игровой приставки - враги как и раньше прут со всех сторон, но обрабатывать всю ситуацию с обоих дисплеев мозг просто отказывается. Вся игра - на молниеносных рефлексах, иногда просто на знании: некоторые сюрпризы просто не дают возможности отреагировать должным образом. На первом из трех уровней сложности, где-то после двадцатой неудачной попытки хочется разломать DS ровно пополам и забыть об этой нервотрепке, но игра притягивает как и много лет назад. Вы просто садитесь вечером скоротать лишние полчаса, а потом вдруг обнаруживаете себя с характерными красными глазами и черными кругами под ними в лучах рассвета. А спустя месяц или больше (в зависимости от вашей упертости), спустя сотни мертвых солдат, огромных рептилий и роботов, после акробатических кульбитов на фюзеляже взлетающей ракеты, окружающие вновь увидят, как вы возвращаетесь в нормальное человеческое состояние.

Оригинал текста на binaries.ru 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!