

- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
27 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
75 -
Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
6 -
John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
2 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
32
Версия Contra 4 для DS по своему влиянию на игрока схожа с Ultimate Ghosts’n Goblins в PSP-инкарнации. На этом можно было бы закончить, но нельзя обделять такие игры вниманием. С момента выхода первой Contra прошло аккурат 20 лет, японская версия называлась Gryzor, а европейская откликалась на имя Probotector и вместо людей в главных ролях предлагала роботов - странная цензура была и в 1988. Но если раньше игру любили за умопомрачительную сложность и невероятную для того времени графику, то сегодня - за туже самую сложность и пиксель-арт оформление, заставляющее вспомнить детство/отрочество/юность. Во всенародно любимой игре есть 4 героя на выбор, которые спасают человечество от какого-то зла, это естественно не важно. Важно, что герой должен пройти 9 уровней: слева-направо, снизу-вверх, а в специальных бункерах так и вообще с видом из-за спины. Благодаря двум экранам DS, героя экипировали крюком, который помогает попадать на верхний уровень. Оригинальная Contra заставляла стирать зубы от злости с характерным скрежетом, четвертая же часть умножает сложность на количество экранов игровой приставки - враги как и раньше прут со всех сторон, но обрабатывать всю ситуацию с обоих дисплеев мозг просто отказывается. Вся игра - на молниеносных рефлексах, иногда просто на знании: некоторые сюрпризы просто не дают возможности отреагировать должным образом. На первом из трех уровней сложности, где-то после двадцатой неудачной попытки хочется разломать DS ровно пополам и забыть об этой нервотрепке, но игра притягивает как и много лет назад. Вы просто садитесь вечером скоротать лишние полчаса, а потом вдруг обнаруживаете себя с характерными красными глазами и черными кругами под ними в лучах рассвета. А спустя месяц или больше (в зависимости от вашей упертости), спустя сотни мертвых солдат, огромных рептилий и роботов, после акробатических кульбитов на фюзеляже взлетающей ракеты, окружающие вновь увидят, как вы возвращаетесь в нормальное человеческое состояние.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear