Стоимость игры - формирующие факторы
3 Комментарии: 0

Стоимость игры - формирующие факторы

Автор: dburt
Дата: 14.11.2007 12:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Таиландец сделал корпус для ПК в виде комнаты геймера

    9 26.09.2021 13:39 от Grantovich
  • У Sony есть "фантастические идеи" для будущих обновлений системы PlayStation 5

    35 26.09.2021 13:37 от Blackmore1014
  • Жуткий дом со старыми часами в тизере сериала "Очень странные дела - 4 сезон"

    5 26.09.2021 13:32 от videoman
  • Геральт, Цири и Нивеллен: Netflix показала новые кадры сериала "Ведьмак - 2 сезон" - 3 сезон подтвержден

    9 26.09.2021 13:31 от Andy3721
  • Kioxia представила SSD с PCIe 5-го поколения и скоростью чтения до 14 ГБ/с

    5 26.09.2021 13:08 от creker

Вы, наверное, иногда задумывались, почему Uncharted и Assassin’s Creed стоят $60, а Super Mario Galaxy - $50. Первая мысль – более низкая стоимость разработки. Но что означает это значит? Вы знаете, что на издании, к примеру, MGS, Konami имеет всего лишь $1 с игры? А куда же деваются остальные $59, спросите вы?
Итак, ниже приведены составляющие, из которых формируется стоимость игры для современных игровых систем:
Арт/Дизайн: 25% (около $15)
Красота стоит дорого – фотореалистичная графика, дизайн уровней, внешний вид противников – разработка этих составляющих игры составляет львиную долю ее стоимости.
Программирование/Инжиниринг: 20% (около $12)
Создание движка игры, AI противников, системы мультиплеера, программ сжатия видео, локализация под различные языки, еще одна серьезная статья расходов.
«Накрутка» стоимости: 20% ($12)
Крупным ритейлерам, например EB Games или Best Buy издатель продает игры по $48, получаемые в итоге $60 за игру, исключительно «заслуга» продавца.
Отчисления компании-разработчику консоли: 11,5% (около $7)
Этим объясняется жгучее желание Sony, Microsoft и Nintendo привести свою консоль к успеху и доминированию на рынке и затраты на эксклюзивность проекта, рекламу и бонусный контент уже не кажутся такими уж бессмысленными – в случае успеха проетка, отчисления от продаж с лихвой компенсируют эти затраты.
Маркетинг: 7% (около $4)
Хотя, эта цифра может варьироваться, в зависимости от известности тайтла или ставки, которую на него делает компания. Например, придется заплатить, если хотите, чтобы редактор популярного игрового интернет-портала или печатного издания сказал что-то в духе «Это совершенно новая вселенная, о которой вы никогда не слышали»
«Подготовка» рынка: 5% (около $3)
Хотите, чтобы продавец рекламировал вашу игру на своем сайте, буклетах, рекламных плакатах на территории магазина? Платите.
Лицензия: 5% (около $3)
Спортивные игры, игры про супер и кино героев выпускаются по лицензиям, за которые надо платить. А если в игре задействована голливудская или поп звезда платить надо еще и ей. Гонорары варьируются достаточно сильно.
Доход издателя: 1,5% (около $1)
Как видите, издатель берет чисто символическую плату за свой труд.
Дистрибьютор: $1,5 (около $1)
Если небольшой издатель хочет, чтобы к его игре приобщилось как можно больше игроков, им понадобится помощь дистрибьютора, например, такого как Ingram Entertainment.
Корпоративные затраты (количественный анализ, менеджмент и пр.): 0,3% (около 20 центов)
На самом деле, основной расход по этой статье – на адвокатов, защищающих проекты от нападок Джека Томпсона и матерей, чей сын стал агрессивным, поиграв в Manhunt.
Разработка аппаратного обеспечения: 0,05% (менее 3 центов)
Прежде, чем приступить к работе, разработчик должен иметь доступ к «железу» приставки, для которой будет разрабатываться игра. Для PS3 и X360 игр инженеры платят десятки тысяч долларов за дев.киты и демо юниты, некоторые из которых приходят в негодность во время разработки.

Представленная диаграмма наглядно иллюстрирует приведенные выкладки:

 1

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен