


Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
- Комментарии
- Форум
-
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
2 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
61 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
10 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
51
В субботу пиковый онлайн нашумевшей ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 от французской студии Sandfall Interactive вплотную приблизился к 100 тысячам одновременно играющих — по этому показателю она обошла все одиночные JRPG в истории. Добавление в Xbox Game Pass не помешало новинке побить Metaphor: ReFantazio и установить абсолютный рекорд.
Технически Clair Obscur: Expedition 33 не является JRPG, так как была произведена западными разработчиками за пределами Японии, но сравнивается с представительницами этого жанра, так как авторы являются фанатами JRPG и хотели создать собственную игру в похожем стиле.
Судя по отзывам покупателей, Sandfall Interactive удалось привлечь фанатов японской классики, страдающих от нехватки трехмерных пошаговых RPG с реалистичнной картинкой и серьезным тоном. Пользовательский рейтинг — 94%.
Также любопытно, что игра привлекла внимание не только на Западе, но и в Азии — китайский язык занимает второе место по количеству обзоров после английского. Русский находится на четвертом месте, незначительно отставая от французского.
В российском сегменте Clair Obscur: Expedition 33 находится сейчас в тройке самых кассовых хитов.
За первые сутки было продано более 500 тысяч копий Clair Obscur: Expedition 33.
Ранее критики признали Clair Obscur: Expedition 33 "ролевой игрой поколения".
Читайте также: Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
Metaphor: ReFantazio - 85K
Tales of Arise - 60K
Like a Dragon: Infinite Wealth - 46K
Dragon Quest III 2D-HD Remake - 45K
Persona 3 Reload - 45K (с первого дня в Game Pass)
Final Fantasy VII Rebirth - 40K (поздний релиз)
Persona 5 Royal - 35K (поздний релиз)
Final Fantasy XVI - 27K (поздний релиз)
Final Fantasy VII Remake - 13K (поздний релиз)
Перечитай ещё раз: я писал, что ремейк финалки соснул у всех. И у свежих релизов, и у запоздалых, даже будучи с региональным прайсом. С кем ещё его сравнить, чтобы найти нужную отмазку?
я в детстве смотрел, одно из первых аниме на российском телевидении. тогда понравилось, хотя сейчас вряд ли стал бы смотреть или пересматривать
почему не могут?