


Ubisoft выпустила релизный трейлер Assassin's Creed Shadows и защитила святые места от вандалов
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
42 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61
Французское издательство Ubisoft объявило о релизе Assassin's Creed: Shadows. В честь этого был представлен новый трейлер игры.
Разработчики также выпустили Патч первого дня, в рамках которого они отреагировали на критику со стороны правительства Японии. В частности, столы и стойки в храмах и святилищах теперь нельзя разрушить. Кроме того, в таких местах безоружные персонажи не будут истекать кровью при нападении.
В Assassin’s Creed Shadows игроки смогут взять под управление сразу двух героев: черного воителя Ясукэ и девушку из деревни синоби Наоэ. События разворачиваются в конце периода Адзути-Момояма, когда был положен конец феодальной раздробленности в Японии.
Два персонажа существенно отличаются друг от друга. Ясукэ более приспособлен к открытым сражениям, тогда как Наоэ предпочитает действовать скрытно.
Читайте также: Интересный стелс со скучной историей: Появились первые оценки Assassin’s Creed: Shadows
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Ну и бяка
Молодцы, французы, только это раболепие не спасёт...вечно это длиться и не могло, пора и честь знать...Юби нужна встряска или банкротство, иного пути я не вижу

Офигенная игра получилась. Последний раз я так залипал в Ассасин когда вышел Черный флаг. И даже оптимизацию завезли.
Ну и зря, шизов-хейтеров это всё равно не остановит.
Щас понабегут
Ждем очередную 9 для нового отсосина от обосравшегося гамака
Как дела с атмосферой? Я пока только на ютубе играл, но опять у них весь экран засран ХАДом, героиня видит врагов сквозь стены, как супермен и т.д. Это люто рушит атмосферу, просто геймдизайнерская импотенция. Почему разрабы Цусимы додумались до навигации ветром, птичками и лисичками, а у Юбиков опять вместо исторической игры киберпанк? Анимусом это всё не оправдать.
Trek to Yomi - вот где была пушечная атмосфера.
Нет ассасин получит в лучшем случаи 8, а вот лгбт дешевая копирка от сони скорее всего получит 9 ???
Журнашлюхи любят такие игры
Мы уже побывали во всех святых местах.
С этого нужно было начинать.
Кто то скажет, какого черта нужно беспокоиться по поводу каких то храмов. В принципе я не против такой точки зрения. Но я не против только если она включает неуважение ко всем религиям.
Проблема в том прогрессивный человек который работает в Юби, уважает Ислам гораздо больше того который родился мусульманской стране. Они оскорбляют одну религию и при этом настаивают на уважении к другой, тем самым делая неуважения гораздо хуже.
Они лицемеры.
Хотя нет. Они религиозные люди как и большинство людей в мире, включая тех кто не знает что они религиозные люди. Разве это не религия если человек уважает некоторые верования но при этом готов открыто издеваться над другими?
@Double_Jump
На ютубе не объяснили, что можно это всё можно отключить и бегать с девственно чиствм экраном, ориентируясь по полученой информации, данным от разведчиков и т.д.
Мне это тоже не нравится, но впервые орлиное зрение начало видеть врагов сквозь стены еще в Блэк Флаге, так что тут уж грех жалоаться уже, это по сути фишка серии теперь, и сертифицированная способность ассасинов.
Udisoft "return to form"
Трейлер шикарный
@Decay-Reel
Это и раньше можно было отключать, только геймплей становился невыносимым, потому что геймдизайн под это не заточен. Я же не зря привёл пример с ветром в Цусиме. И почему кто-то может сделать хорошо по умолчанию, а у Юбиков надо что-то менять в настройках?
Надоевшего орла убрали, могли убрать и это, никто бы не расстроился.
Прогнулись значит... Минус им от меня ?
@Double_Jump
А как по мне, так лучше маркер на карте, чем нелепый волшебный ветер необъяснимый даже анимусом. Чай не в сказочном фэнтезийном сеттинге игра.
Он становится невыносимым потому, что никому на самом деле это исследование нафиг не нужно. И душило ровно также в старых игиах, когда всех этих маркеров на компасе не было. Люди тупо забыли просто насколькт этт неудобнто, когда у тебя только это и выбора нет. Однако иногда этот вариант ориентирования включить интересно и он прекрасно работает, но именно как опция.
Во-первых, это уже совсем высосанные из пальца претензии, во-вторых потому, что большинству удобнее бегатт к маркеру, в-третьих, тут хоть дают настроить как тебе удобнт, а не один вариант жри и не жалуйся.
Зачем убирать? Имхо, чем больше игровых возможностей, те лучше. Не ниавится тебе эта опция, просто её не используй. Проблема то в чём? Не заставляет ведь никто.
@Decay-Reel
Он не должен восприниматься как волшебный, просто подул ветер. Да и маркер у тебя никто не забирает, ты сам сказал, что чем больше возможностей, тем лучше, а пользоваться никто не заставляет.
Это ты как определил, что никому? Это поэтому в Одиссее ввели режим "Исследователь", что он никому не нужен? Его ввели, потому что это был один из самых популярных запросов.
Ага, поэтому Зельда со своими "неудобными исследованиями" продаётся в разы лучше Ассассинов.
А ещё убивать врагов взглядом удобнее, чем сражаться с ними, но почему-то так никто не делает. Потому что удобнее не значит лучше.
Ещё раз: если всё отключить, удобно не будет, ибо игра под это не заточена. Геймдизайнеры бездари, засрать ХАД - это самое простое и примитивное решение.
Для меня это выглядит так: "Мы добавили кучу говна, которая портит атмосферу и погружение, но ты можешь пойти в настройки и её отключить, либо не пользоваться. При этом играть тебе станет неудобно". Класс, спасибо, почему-то другие игры по умолчанию удобные и атмосферные.
@Double_Jump
Ну мной воспринимается именно так. На счёт маркера не помню, мне кащалось его в Цусиме нет вообще нет. Ну может забыл уже - игра не новая, и далеко не из моих любимых.
Да, жто был один из самых популярных запросов, потому что всем казалось, что это очень классно, но в итоге почти никто этим не пользовался. Помню какая-то статистика была, что почти все его включали, но очень быстро выключали.
А чего там у нас в Зельде, квестовых маркеров нет?
Опять ты в абсурд впадаешь.
Да нет, как раз это и значит.
Приведи мне хоть один пример того, когда удобнее не значит лучше. Только на адекватныз примерах, пожалуйста.
Игра прекрасно с этим работает, и более того, многие задания только в таком режиме и имеют смысл. Но в некоторых случаях логичнее таки включить маркеры, прочто чтобы не растягивать и так немало время, требубщееся на прохождение игры.
Ну тебе портит, а мне не портит. Значит это просто не для тебя игра, проходи мимо.