


Рубилово демонов и знакомство с главным героем в геймплейном трейлере Onimusha: Way of the Sword от Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
50 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
25 -
Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
10 -
В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach
11 -
Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+
30
В рамках февральской презентации State of Play 2025 компания Capcom показала новый трейлер Onimusha: Way of the Sword, знакомящий нас с новым главным героем серии по имени Миямото Мусаси — он базируется на одноименном японском ронине и деятеле искусств.
Игровое лицо героя создано по образу Тосиро Мифунэ, покойного японского киноактёра, сыгравшего Мусаси в классических самурайских фильмах.
"Действие Onimusha: Way of the Sword разворачивается в Киото, который был искажен зловещими силами, призвавшими Ад в мир живых и погрузившими столицу феодальной Японии в хаос. Вооружённый Перчаткой Они герой получает силу, выходящую за пределы человеческих возможностей и позволяющую ему уничтожать чудовищ из потустороннего мира. Среди врагов, с которыми ему предстоит столкнуться, - громящий всё вокруг топороносец Бякуэ, чья мощь растёт, когда его оружие пропитывается его собственной кровью", - говорится в описании к трейлеру Capcom.
Двухминутный ролик демонстрирует первые кадры игрового процесса новой части самурайских экшенов Capcom. В частности, мы видим, как протагонист в бою с противниками может использовать элементы окружения.
Релиз Onimusha: Way of the Sword запланирован на 2026 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.








Кроме этого, на презентации Capcom раскрыла дату выхода ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny — самурайский боевик 2002 года утратит статус эксклюзива PlayStation 2 уже 23 мая 2025 года, когда выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Ремастер предложит графику более высокого разрешения и улучшенное управление.
Читайте также: Косплеерша невероятно аутентично перевоплотилась в вампиршу Кармиллу из экранизации Castlevania.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.03.2025 Милота встречает хаос: Анонсирована стратегия Chronocracy
- 17.03.2025 Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+
- 17.03.2025 «Готовь жопу»: Российская игра «Русы против ящеров 2» выйдет 27 марта на ПК — видео
- 17.03.2025 Вышла демоверсия Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land — поиграть можно на консолях и ПК
- 17.03.2025 Прославленный воин возвращается: Скриншоты Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 17.03.2025 Инсайдер: Capcom переосмыслит серию Resident Evil с выпуском Resident Evil 9 — фанатов ждет прорывная игра
Как-то да, ещё плохое освещение и тонировка картину сильно портят.
@Tigger все в твоей голове, как и переход от одних к другим
Текстуры низкого разрешения и освещение слабенькое, да. К слову, RE Engine никогда и не умел в классное динамическое освещение. В Resident Evil последних львиная доля света - запеканка, которая адекватно выглядит только для статических объектов, приколоченных к полу, а вот всякие бочки и ящики, которые можно разбить, сильно выбиваются из общей картины, ибо на них пребейк не наложишь, поэтому они не освещены. Здесь та же болячка.
Ты сказать-то чего хотел?
Раз есть холодное оружие - значит Соулс!
@Tigger эксперт
@Vanus к сожалению, движок RE Engine не идеальный. Всё таки он разрабатывался для конкретных целей: показывать сырые подвалы и мутную жижу, при этом сохраняя фотореалистичность в помещениях. Но все огрехи движка не делают тот же Monster Hunter, Dragon`s Dogma или Resident Evil хуже в геймплейном плане, а ведь они работают именно на RE Engine.
У меня были опасения, что разработчики пойдут по пути аниме-адаптации и вырежут магическое оружие, но вроде всё на месте, что очень круто. Использование окружения - это тоже очень хорошая идея. Подобные фишки не только углубят геймплей, но и разнообразят схватки. 100% возьму по предзаказу, когда он откроется. Т.к. такие проекты обязательно нужно поддерживать.
@Tigger тут утверждали на форуме, что вы мастер менять мнение
Выглядит как толковый Nioh. Если бы Team Ninja старались, то у них должно было бы выйти нечто подобное. А так, клепают под копирку одно и тоже.
У меня почему-то четкое ощущение, что к разработке привлекли команду Kunitsu-gami.
Слишком уже много схожестей в некоторых анимациях и ту игру тоже, вроде, на РЕ-движке делали.
По сути Онимуша не такая популярная серия была, но экспертов нарисовалось в треде легион
@SJey онимуша самодостаточная серия и там полно оригинальных и узнаваемых вещей и они все будут в новой Онимуша. Четвертая онимуша на пс2 тоже хорошо так ушла от других, но там все было за что онимуша осталась сама собой
ниох смех
мда это печально и при этом даже персонажа из четвёртой части не возьмёшь по понятным причинам
блиин это Миомото Мусаши мда,впервые услышал об нём в Самурай Вариорс 2 и вот недавно им же играл в Kengo: Legend of the 9 в игре я по настошему страдал так как босс мог убить с одного удара и нельзя было переигрывать миссии если ты не правильно прокачался сферами
играю в цусиму и какие же там убогие японцы-персонажи, а тут вижу крутышку в главной роли ) и тоже японец... какой контраст однако
хотя обе фэнтези (да да цусима тоже фэнтези, приземленное, но фэнтези)
Нет.
Нет.
Огонь.
Это я жду.
Тебе нет, а мне как любителю тематики очень даже.
Да. Игра вне кат сцен выглядит стремно.
Лол нет.