


Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
60 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
45 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
48 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
18 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
11
Сотрудники онлайн-школы разработки компьютерных игр XYZ сообщили, что российские геймеры потратили на внутриигровые платежи 204 миллиарда рублей в 2024 году. Точное число человек аналитики не приводят, отмечая, что каждый из учтённых пользователи отправил в среднем донат на 12 тысяч рублей.
«Сфера внутриигровых платежей сегодня растёт стремительными темпами и уже сравнима по объёму с традиционным рынком платных игр, отражая глубокие перемены в поведении покупателей и принципах построения бизнеса в игровой индустрии».
По информации XYZ, в 2024 году отечественные потребители потратили на компьютерные и мобильные игры около 173 миллиарда рублей — на 7,5% больше, чем в 2023-м. В первой тройке по продажам оказались игры Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.
Читайте также: Core i7-4790 и GeForce RTX 2060 — системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
Что вообще движет этими людьми, которые донатят стримершам? Какой же капец
Все верно, на стримы донатят, в игры донатить невозможно, там
То бишь платные услуги, цифровые товары и т.п, но никак не донаты. Которые вообще безвозмездны, не облагаются налогом и никто за них тебе ничего не обязан.
Мне кажется ими движет недотрах и желание выделится, иногда всё вместе. Симпов меньше не становится. Говорю не про донаты в духе 100 р на пиво, или песню, когда стримит парень. А про те самые донаты. Я когда смотрел стримы, то бывает заказывал трек, какой-нибудь крутой, чтобы разбавить то дерьмо что все заказывают :).
Сдаётся мне, это главная причина, по которой госдура хочет заблокировать стим. Слишком много денег утекает таким образом за границу, ни одна другая сфера столько не отъедает. В экономике и так постоянная нехватка денег, (которые уходят на финансирование специальной волшебной) и приходится их постоянно печатать, ускоряя и без того бешеную инфляцию.
Можно, конечно, было бы развивать собственное производство и продавать высокотехнологичные товары за границу, получая прибыль в валюте и наполняя таким образом бюджет страны. Но кому оно нафиг надо.
Что вообще за пзд , ладно еще смотреть стримы каких нибудь онлайн игр топовых игроков , что бы что то подчеркнуть /научиться . Но смотреть как какой-то Вася играет в сингл игру под пивко в трусах и еще ему кидать денег ? Заказать песню ? Вы сами не можете включить ее у себя ?
это тоже самое что пойти на рыбалку и на ней не рыбачить , а смотреть другого рыбалова и скидывать ему денег на новые воблеры
Индустрия деграднула, когда появился подпивасный гейминг - в игры проникли не задроты и сразу все стали упрощать в играх как для даунов. Отсюда и стримеры как следствие.
Причем тут блогеры и стримеры, потому что автор картинку к превью поставил?
написано же "внутриигровые платежи".
Показательный пример, что люди не читают новость. Максимум заголовок.
Первый по своему понял, написал и все бросились комментировать его комментарий, а не текст.