Bethesda подумывала сделать Starfield более жестокой игрой — бывший разработчик объяснил, почему от идеи отказались
27 Комментарии: 15

Bethesda подумывала сделать Starfield более жестокой игрой — бывший разработчик объяснил, почему от идеи отказались

Автор: Deacon
Дата: 14.01.2025 13:00
15 7 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+

    10 19.06.2025 02:47 от skinnyelephant
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    20 19.06.2025 02:40 от xaker89
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    16 19.06.2025 02:38 от xaker89
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    8 19.06.2025 02:36 от Tigger
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    30 19.06.2025 02:16 от id40833241
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

Многие игры Bethesda, особенно последние части Fallout, отличаются высокой степенью жестокости в них присутствуют кровавые сцены, расчленения и обезглавливания. Однако в Starfield всё гораздо скромнее. Ситуацию объяснил бывший художник по персонажам Bethesda Game Studios Деннис Мехильонес.

По его словам, изначально Starfield планировали сделать более жестокой игрой, однако впоследствии концепция была смягчена разработчики столкнулись с различными техническими сложностями и пришли к выводу, что такое направление в целом плохо согласуется с атмосферой космического приключения.

"Усиление градуса жестокости имеет множество технических последствий, связанных с различными костюмами в игре. Персонажи носят космические скафандры, шлемы, а действие разворачивается на разных планетах. Это уже сильно отличает игру от Fallout, и данный факт приходилось учитывать. Как должны разлетаться шлемы в разных ситуациях, что происходит внутри, что делать с отдельными фрагментами нижней части тела... Много нюансов и масса сложностей", - объяснил разработчик в подкасте Kiwi Talkz.

По словам Мехильонеса, студия сначала взялась прорабатывать отдельные проблемные элементы для повышения градуса жестокости, но в итоге пришла к выводу, что это слишком сложно с учётом множества факторов, влияющих на конечный результат. К тому же Starfield должна была отличаться от Fallout более реалистичным тоном, с которым ультражестокость сочеталась плохо.

"Жестокость Fallout - по сути, часть юмористической направленности игры. Там можно устраивать настоящий хаос, это часть общей развлекательной составляющей. Starfield задумывалась другой по тону", - объяснил он.

Starfield доступна на PC и Xbox Series X|S. Ходят слухи, что в будущем игра может выйти на PlayStation 5.

Читайте также: Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
Habeniht
Habeniht 93.28 14.01.2025 13:11 удалён
7

ФАЛЛОУТ, оказывается,   юмористическая игра,   а  я  думал  серьёзный  постапок  и  тема выживания...и  ещё  запомним,  что  в  нашей  реальности  ультражестокости  не  место, тем паче в космосе, по мнению    Мехильонеса...какой только  чуши и  концентрированного бреда, от разрабов  Вифезды, не услышишьsmileysad

 

 

razore3rus
razore3rus 88.65 14.01.2025 13:15 удалён
0

Тот же самый вопрос к новоиспечённому ванильному Драгон эйджу, почему и там всё не жестоко. Не дай боже повредить слабую психику чувствительных западных игрунов 

aflestat
aflestat 55.29 14.01.2025 13:17 (изменен) удалён
0

Согласен. Тем-более мододелам почему-то не помешали все эти факторы и есть, как минимум 2 мода на жестокость. Хотя конечно беседке виднее, особенно куча пучеглазых недоразумений разных расцветок очень хорошо и атмосферно бродят по разным планетам. И заметьте, все друг на друга похожи, как один. Ну и конечно же каждый раз нас будут поучать, что красиь не хорошо.

voiceofreason
voiceofreason 42.89 14.01.2025 13:45 удалён
5

куда еще жестче? загрузки локаций каждых пару минут, больнее сделать даже сложно придумать..

jokerov
jokerov 14.08 14.01.2025 13:57 удалён
1

Главная цель игры - раскрытие, но не космоса.

G700
G700 483.13 14.01.2025 14:01 (изменен) удалён
3

"Много нюансов и масса сложностей"

Вкратце о современных западных разрабах

Herman45
Herman45 154.85 14.01.2025 14:08 удалён
1

@Habeniht речь про черный юмор

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.01.2025 15:28 удалён
0

Да ладно, сам по себе вышедший Starfield -- это уже было довольно жестоко )

SkaarjD
SkaarjD 56.19 14.01.2025 15:33 удалён
1
разработчики столкнулись с различными техническими сложностями и пришли к выводу, что такое направление в целом плохо согласуется с атмосферой космического приключения

Тем временем в Dead Space:

Но в одном он прав, конечно, у разных игр разный тон. Проблема в том, что наличие большей жестокости никак не спасло бы Старфилд.

j3143
j3143 -4.15 14.01.2025 16:26 (изменен) удалён
-3

Моды все решают. 

Величайшая игра! Масштабом может померится пожалуй только ГТА

tishena
tishena 12.15 14.01.2025 21:28 удалён
0

Беседка кже давно не выпускает игры. Только шаблоны для мододелов.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.69 14.01.2025 21:34 удалён
0

Да нет проблем у Starfield без расчлененки: игра просто уныла, стерильна и беззубая. Всего пару хороших моментов - и то потом все скатилось в космофентези

TamTam
TamTam 79.77 15.01.2025 00:29 удалён
0

Столько букв, а по сути "Слишком сложно, а мы тупые и вообще нам было лень"... Надо было позвать того хваленого специалиста из НАСА, которым в свое время хвастались разработчики Форзы sad

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.7 15.01.2025 03:08 удалён
0

студия сначала взялась прорабатывать отдельные проблемные элементы для повышения градуса жестокости, но в итоге пришла к выводу, что это слишком сложно с учётом множества факторов, кривого древнего и убогого Creation Engine влияющего на конечный результат.

*fixed 

Tuurngait
Tuurngait 71.24 16.01.2025 07:04 удалён
0

Как картошка по физике разлетается - они придумать смогли. А как шлем - нет...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!