Bethesda подумывала сделать Starfield более жестокой игрой — бывший разработчик объяснил, почему от идеи отказались
-
Sony планирует разрешить владельцам PlayStation 5 использовать DualSense в качестве пистолета
6 -
Как пополнить Steam в 2025 году: Все способы и выбор лучшего варианта
30 -
Кровь, вино, вампиры и чума: Представлен трейлер The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3
75 -
Из описания Lost Soul Aside в Steam исчезло упоминание PSN — издателем игры выступает Sony
8 -
В Steam Early Access вышла Hyper Light Breaker, но первые игроки недовольны
1
Многие игры Bethesda, особенно последние части Fallout, отличаются высокой степенью жестокости — в них присутствуют кровавые сцены, расчленения и обезглавливания. Однако в Starfield всё гораздо скромнее. Ситуацию объяснил бывший художник по персонажам Bethesda Game Studios Деннис Мехильонес.
По его словам, изначально Starfield планировали сделать более жестокой игрой, однако впоследствии концепция была смягчена — разработчики столкнулись с различными техническими сложностями и пришли к выводу, что такое направление в целом плохо согласуется с атмосферой космического приключения.
"Усиление градуса жестокости имеет множество технических последствий, связанных с различными костюмами в игре. Персонажи носят космические скафандры, шлемы, а действие разворачивается на разных планетах. Это уже сильно отличает игру от Fallout, и данный факт приходилось учитывать. Как должны разлетаться шлемы в разных ситуациях, что происходит внутри, что делать с отдельными фрагментами нижней части тела... Много нюансов и масса сложностей", - объяснил разработчик в подкасте Kiwi Talkz.
По словам Мехильонеса, студия сначала взялась прорабатывать отдельные проблемные элементы для повышения градуса жестокости, но в итоге пришла к выводу, что это слишком сложно с учётом множества факторов, влияющих на конечный результат. К тому же Starfield должна была отличаться от Fallout более реалистичным тоном, с которым ультражестокость сочеталась плохо.
"Жестокость Fallout - по сути, часть юмористической направленности игры. Там можно устраивать настоящий хаос, это часть общей развлекательной составляющей. Starfield задумывалась другой по тону", - объяснил он.
Starfield доступна на PC и Xbox Series X|S. Ходят слухи, что в будущем игра может выйти на PlayStation 5.
Читайте также: Ubisoft изменила японское описание Assassin's Creed Shadows — главного героя больше не называют самураем.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.01.2025 Душевненько: Послушайте тему России из стратегии Sid Meier's Civilization VII
- 14.01.2025 SMITE 2 перешла на условно-бесплатную модель распространения
- 14.01.2025 Дожить до экранизации: Sony показала первый тизер хоррора Until Dawn
- 14.01.2025 Из описания Lost Soul Aside в Steam исчезло упоминание PSN — издателем игры выступает Sony
- 14.01.2025 Средневековый CryEngine: Появилось сравнение консольных версий Kingdom Come: Deliverance II
- 14.01.2025 СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo
ФАЛЛОУТ, оказывается, юмористическая игра, а я думал серьёзный постапок и тема выживания...и ещё запомним, что в нашей реальности ультражестокости не место, тем паче в космосе, по мнению Мехильонеса...какой только чуши и концентрированного бреда, от разрабов Вифезды, не услышишь
Тот же самый вопрос к новоиспечённому ванильному Драгон эйджу, почему и там всё не жестоко. Не дай боже повредить слабую психику чувствительных западных игрунов
Согласен. Тем-более мододелам почему-то не помешали все эти факторы и есть, как минимум 2 мода на жестокость. Хотя конечно беседке виднее, особенно куча пучеглазых недоразумений разных расцветок очень хорошо и атмосферно бродят по разным планетам. И заметьте, все друг на друга похожи, как один. Ну и конечно же каждый раз нас будут поучать, что красиь не хорошо.
куда еще жестче? загрузки локаций каждых пару минут, больнее сделать даже сложно придумать..
Главная цель игры - раскрытие, но не космоса.
Вкратце о современных западных разрабах
@Habeniht речь про черный юмор
Да ладно, сам по себе вышедший Starfield -- это уже было довольно жестоко )
Тем временем в Dead Space:
Но в одном он прав, конечно, у разных игр разный тон. Проблема в том, что наличие большей жестокости никак не спасло бы Старфилд.
куда уж жестче, говно просто мирового масштаба
Моды все решают.
Величайшая игра! Масштабом может померится пожалуй только ГТА
Беседка кже давно не выпускает игры. Только шаблоны для мододелов.
Да нет проблем у Starfield без расчлененки: игра просто уныла, стерильна и беззубая. Всего пару хороших моментов - и то потом все скатилось в космофентези
Столько букв, а по сути "Слишком сложно, а мы тупые и вообще нам было лень"... Надо было позвать того хваленого специалиста из НАСА, которым в свое время хвастались разработчики Форзы