- Комментарии
- Форум
-
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
2 -
Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
19 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
49 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
13 -
СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
11
Руководство Ubisoft якобы приняло решение о закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. Об этом сообщил блогер и разработчик Шон Вебер со ссылкой на многочисленные источники.
Согласно предварительным данным, поддержка проекта будет свернута после завершения Сезона 4, если игра-сервис не сможет привлечь достаточно пользователей. Сейчас исследовательский отдел Ubisoft просит тестеров провести еще одну сессию тестирований и вновь предоставить отзывы.
Запуск XDefiant состоялся 21 мая 2024 года. Несмотря на всплеск интереса к шутеру на старте, аудитория проекта быстро начала сокращаться. Этому способствовали технические проблемы и затянувшийся процесс тестирования, из-за которого Ubisoft пропустила идеальное релизное окно (между Call of Duty: Modern Warfare II и Modern Warfare III).
В июле стало известно о сокращениях в студии Ubisoft San Francisco, которая отвечала за XDefiant. А в конце августа известный инсайдер Том Хендерсон сообщил о риске закрытия шутера, так как общий онлайн на всех платформах с трудом держался на отметке в районе 20 тысяч человек
Конкретно сам Вебер, который активно участвовал в тестировании XDefiant, отмечает, что в Ubisoft игнорировали отзывы игроков, а проблему с сетевым кодом никто даже не пытался решить. Он также критикует исполнительного продюсера проекта Марка Рубина, обвиняя экс-разработчика Call of Duty в высокомерии и откровенном вранье ради успокоения инвесторов.
"Шутер XDefiant уже мертв", - подчеркнул он.
Если информация подтвердится, то это станет очередным мощным ударом по и так уже ослабленным позициям французского издательства, которое переживает глубочайший кризис.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
Да и хер с ним ?
Я и нн знал что у Юбиков кроме Осады, ещё что-то есть.
@tishena какая осада?
Годом ранее: эксдифиант не мёртв, юбисофт намерена выпустить) Кого удивить хотят, а ведь уже могли бы выйти Сплинтер, Принц и Бьёнд в нормальных обёртках.
Которая Радуга шесть: осада.
1)Если вы ещё не заметили по SWO - современная юбисофт в принципе разучилась делать игры в открытом мире. Какой к черту принц или Сплинтер селл - юбисофт бы для начала просто выпустить нормальную, отполированную игру на релизе, которая запускалась бы из под коробки, без миллиона багов, ошибок и криво работающих механик.
2)Бейонд у него мог бы выйти. Как говорил Геральт: "никак вы б....ть не научитесь". Да не выйдет этот самый Бейонд в тех масштабах и в той задумке, которую показывал нам Энсель несколько лет назад. Никто в индустрии таких масштабных игр не делает и обычно руководителям разработки хватает мозгов в такое не лезть. Потому что, я напоминаю, Энсель там показал целую планету с городом, по масштабам сопоставимым с городом из ГТА плюс множество различных подземелий. И таких планет нужно нарисовать на целую солнечную систему. Да одних только локаций команде из 3-4 тысяч человек придется без вылазно рисовать лет пять-шесть. И это мы не берём в расчет боевую систему, платформинг/паркур, геймплей на самолетиках в космосе и небе.
Это не убийство, это закапывание стюардессы