Инсайдер: Ubisoft решила
16 Комментарии: 8

Инсайдер: Ubisoft решила "убить" шутер XDefiant

Дата: 15.10.2024 19:32
10 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony пять лет создавала PlayStation 5 Pro — это не некстген, но лучшее от мира PlayStation на сегодняшний день

    31 03.11.2024 05:33 от bFake
  • Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости

    37 03.11.2024 05:32 от G700
  • Официально: Новое поколение видеокарт AMD с улучшенным рейтрейсингом выйдет в начале 2025 года

    21 03.11.2024 05:06 от Dim4ik
  • Эксперты изучили Horizon Zero Dawn Remastered и похвалили Sony за работу — отличное обновление эксклюзива PlayStation

    53 03.11.2024 04:43 от tishena
  • "Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью

    44 03.11.2024 03:52 от Serg358

Руководство Ubisoft якобы приняло решение о закрытии условно-бесплатного шутера XDefiant. Об этом сообщил блогер и разработчик Шон Вебер со ссылкой на многочисленные источники. 

Согласно предварительным данным, поддержка проекта будет свернута после завершения Сезона 4, если игра-сервис не сможет привлечь достаточно пользователей. Сейчас исследовательский отдел Ubisoft просит тестеров провести еще одну сессию тестирований и вновь предоставить отзывы. 

Запуск XDefiant состоялся 21 мая 2024 года. Несмотря на всплеск интереса к шутеру на старте, аудитория проекта быстро начала сокращаться. Этому способствовали технические проблемы и затянувшийся процесс тестирования, из-за которого Ubisoft пропустила идеальное релизное окно (между Call of Duty: Modern Warfare II и Modern Warfare III). 

В июле стало известно о сокращениях в студии Ubisoft San Francisco, которая отвечала за XDefiant. А в конце августа известный инсайдер Том Хендерсон сообщил о риске закрытия шутера, так как общий онлайн на всех платформах с трудом держался на отметке в районе 20 тысяч человек 

Конкретно сам Вебер, который активно участвовал в тестировании XDefiant, отмечает, что в Ubisoft игнорировали отзывы игроков, а проблему с сетевым кодом никто даже не пытался решить. Он также критикует исполнительного продюсера проекта Марка Рубина, обвиняя экс-разработчика Call of Duty в высокомерии и откровенном вранье ради успокоения инвесторов. 

"Шутер XDefiant уже мертв", - подчеркнул он. 

Если информация подтвердится, то это станет очередным мощным ударом по и так уже ослабленным позициям французского издательства, которое переживает глубочайший кризис. 

Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
yahoo
yahoo 234.01 15.10.2024 19:49 удалён
4

CTHULHU
CTHULHU 27.63 15.10.2024 19:50 удалён
5

Да и хер с ним 😁

tishena
tishena 2.37 15.10.2024 20:33 удалён
0

Я и нн знал что у Юбиков кроме Осады, ещё что-то есть.

Kart
Kart 184.14 15.10.2024 21:33 удалён
0

@tishena какая осада?crying

Slimin
Slimin 133.7 15.10.2024 22:11 удалён
2

Годом ранее: эксдифиант не мёртв, юбисофт намерена выпустить) Кого удивить хотят, а ведь уже могли бы выйти Сплинтер, Принц и Бьёнд в нормальных обёртках.

tishena
tishena 2.37 16.10.2024 03:52 удалён
0

@tishena какая осада?crying

Которая Радуга шесть: осада.

Gazton
Gazton 21.84 16.10.2024 12:24 (изменен) удалён
1

Годом ранее: эксдифиант не мёртв, юбисофт намерена выпустить) Кого удивить хотят, а ведь уже могли бы выйти Сплинтер, Принц и Бьёнд в нормальных обёртках.

1)Если вы ещё не заметили по SWO - современная юбисофт в принципе разучилась делать игры в открытом мире. Какой к черту принц или Сплинтер селл - юбисофт бы для начала просто выпустить нормальную, отполированную игру на релизе, которая запускалась бы из под коробки, без миллиона багов, ошибок и криво работающих механик. 

2)Бейонд у него мог бы выйти. Как говорил Геральт: "никак вы б....ть не научитесь". Да не выйдет этот самый Бейонд в тех масштабах и в той задумке, которую показывал нам Энсель несколько лет назад. Никто в индустрии таких масштабных игр не делает и обычно руководителям разработки хватает мозгов в такое не лезть. Потому что, я напоминаю, Энсель там показал целую планету с городом, по масштабам сопоставимым с городом из ГТА плюс множество различных подземелий. И таких планет нужно нарисовать на целую солнечную систему. Да одних только локаций команде из 3-4 тысяч человек придется без вылазно рисовать лет пять-шесть. И это мы не берём в расчет боевую систему, платформинг/паркур, геймплей на самолетиках в космосе и небе. 

WolfFenrir
WolfFenrir 38.14 16.10.2024 14:28 удалён
1

Это не убийство, это закапывание стюардессы

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!