
Креативный директор Star Wars Outlaws переключился на The Division 3 — дорабатывать проект будут другие люди
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
36 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
19 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
9 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
25 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9
Около года назад Ubisoft объявила, что приступила к началу производства The Division 3. Тогда сообщалось, что Джулиан Герити, являющийся одним из создателей предыдущих частей, выступит исполнительным продюсером новинки. На днях стало известно, что разработчик покидает должность креативного директора Star Wars Outlaws, чтобы полностью сосредоточиться на триквеле.
В интервью с представителем Game File Герити рассказал, что продолжит курировать недавно вышедший научно-фантастический проект в районе месяца, после чего сосредоточится на следующей разработке. Продолжать работу над приключенческим экшеном во вселенной «Звёздных войн» останется команда «очень опытных людей из Massive».
Ubisoft официально отметила, что продажи Star Wars Outlaws не оправдали ожиданий компании. Предположительно, тираж не преодолел отметку в миллион экземпляров по состоянию на конец августа. 21 ноября игра выйдет в Steam и получит первое дополнение Wild Run.
Читайте также: Хардкор на ПК: Геймплей Phantom Blade Zero с Tokyo Game Show 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- да лучше бы сразу и делали 3 часть своей бесполезной красивенькой ммо пострелушки, потратили тучу пустого труда на этот заведомый хайпопровал и все.
Труд над дивиженом правда - еще более может даже бесполезный, такой пиарной пустышки как при анонсе 1 части(и что потом в итоге вышло) давно не выходило.
Следование в том или ином виде повестке, пусть даже через относительно нейтральные образы женщин с избыточным весом и трапециевидными лицами, всё чаще выходит боком студиям и издательствам.
Это всё больше похоже на закоренелую тенденцию, и уже давно вышло из разряда разовых ситуаций, когда-то случавшихся в результате спланированного игроками протеста.
Теперь любое проявление хоть сколько-нибудь схожего с повесткой содержания, тут же вызывает волну негативной реакции в геймерском сообществе; молва об очередном пересечении разработчиком красной линии моментально облетает весь интернет.
Печально, но эта обструктивная волна накрывает не только крупные издательства и большие студии разработчиков, плотно сотрудничающих с проводниками идеологии повесточного лобби, она теперь бьёт по всем, кто не спрятался.
Первые сигналы о том, что ситуация скатывается к банальной охоте на ведьм, прозвучали ещё позавчера, так что не ровён час, как любая творческая задумка, для реализации которой будет необходим женский персонаж на главных ролях, тут же окажется под катком народного негодования.
Лес рубят - щепки летят.
Этим бухим французам (часто пьют кофе с вином) стоит протрезветь и начинать копировать (раз только это и могут) у корейцев!
Очень любил первую часть дивижки, в отличие от второй. Правда, купил ее за какие-то копейки уже после всех обнов. И залип на 500+ часов
А вот вторую взял на старте и пожалел: уверен, сейчас игру допилили и хай энд контент интересный, но пробовать все равно не буду
Ну не знаю, мне кажется, ты сгущаешь краски. Думаю, всё куда прозаичнее. Конкорд и иже с ним проваливаются не только потому что там ужасно инклюзивные персонажи, а потому что там и других проблем хватает. Если бы они были хорошими сами по себе, но были наполнены повесткой, думаю, люди бы схавали.
А он креативен, этот креативный директор