


Креативный директор Star Wars Outlaws переключился на The Division 3 — дорабатывать проект будут другие люди
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
43 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
11 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7
Около года назад Ubisoft объявила, что приступила к началу производства The Division 3. Тогда сообщалось, что Джулиан Герити, являющийся одним из создателей предыдущих частей, выступит исполнительным продюсером новинки. На днях стало известно, что разработчик покидает должность креативного директора Star Wars Outlaws, чтобы полностью сосредоточиться на триквеле.
В интервью с представителем Game File Герити рассказал, что продолжит курировать недавно вышедший научно-фантастический проект в районе месяца, после чего сосредоточится на следующей разработке. Продолжать работу над приключенческим экшеном во вселенной «Звёздных войн» останется команда «очень опытных людей из Massive».
Ubisoft официально отметила, что продажи Star Wars Outlaws не оправдали ожиданий компании. Предположительно, тираж не преодолел отметку в миллион экземпляров по состоянию на конец августа. 21 ноября игра выйдет в Steam и получит первое дополнение Wild Run.
Читайте также: Хардкор на ПК: Геймплей Phantom Blade Zero с Tokyo Game Show 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- да лучше бы сразу и делали 3 часть своей бесполезной красивенькой ммо пострелушки, потратили тучу пустого труда на этот заведомый хайпопровал и все.
Труд над дивиженом правда - еще более может даже бесполезный, такой пиарной пустышки как при анонсе 1 части(и что потом в итоге вышло) давно не выходило.
Следование в том или ином виде повестке, пусть даже через относительно нейтральные образы женщин с избыточным весом и трапециевидными лицами, всё чаще выходит боком студиям и издательствам.
Это всё больше похоже на закоренелую тенденцию, и уже давно вышло из разряда разовых ситуаций, когда-то случавшихся в результате спланированного игроками протеста.
Теперь любое проявление хоть сколько-нибудь схожего с повесткой содержания, тут же вызывает волну негативной реакции в геймерском сообществе; молва об очередном пересечении разработчиком красной линии моментально облетает весь интернет.
Печально, но эта обструктивная волна накрывает не только крупные издательства и большие студии разработчиков, плотно сотрудничающих с проводниками идеологии повесточного лобби, она теперь бьёт по всем, кто не спрятался.
Первые сигналы о том, что ситуация скатывается к банальной охоте на ведьм, прозвучали ещё позавчера, так что не ровён час, как любая творческая задумка, для реализации которой будет необходим женский персонаж на главных ролях, тут же окажется под катком народного негодования.
Лес рубят - щепки летят.
Этим бухим французам (часто пьют кофе с вином) стоит протрезветь и начинать копировать (раз только это и могут) у корейцев!
Очень любил первую часть дивижки, в отличие от второй. Правда, купил ее за какие-то копейки уже после всех обнов. И залип на 500+ часов
А вот вторую взял на старте и пожалел: уверен, сейчас игру допилили и хай энд контент интересный, но пробовать все равно не буду
Ну не знаю, мне кажется, ты сгущаешь краски. Думаю, всё куда прозаичнее. Конкорд и иже с ним проваливаются не только потому что там ужасно инклюзивные персонажи, а потому что там и других проблем хватает. Если бы они были хорошими сами по себе, но были наполнены повесткой, думаю, люди бы схавали.
А он креативен, этот креативный директор