
А есть ли смысл? Ветеран PlayStation Шон Лейден оценил идею выпуска эксклюзивов Sony на Xbox
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
25
В последнее время в индустрии наметился курс на мультиплатформенность — сторонние издатели перестали создавать постоянные эксклюзивы для конкретных консолей, Sony выпускает свой контент на ПК, а Microsoft увеличивает количество релизов от внутренних студий на PlayStation.
Несмотря на это, ветеран PlayStation Шон Лейден не видит большого смысла в переносе игр Sony Interactive Entertainment на Xbox. Мыслями на эту тему он поделился в интервью изданию Eurogamer.
Лейден напомнил, что поклонники PlayStation болезненно восприняли новую стратегию Sony, связанную с портированием игр на ПК, и на этом фоне ему кажется, что поддержка прямого конкурента может привести к еще большему недовольству. Не говоря уже о том, что Xbox значительно уступает PlayStation по популярности и активной аудитории.
"С момента запуска PlayStation доминировала практически в каждом консольном поколении. Да, Xbox 360 оказалась серьезной соперницей для PlayStation 3, и на определённом этапе она действительно захватила значительную долю рынка благодаря своему раннему выходу. Тем не менее, в конечном итоге PlayStation 3 сравнялась с ней по популярности в США и Великобритании. Xbox 360 получила широкое международное признание, но PlayStation остаётся глобальной силой, занимающей лидирующие позиции в 170 странах мира. Microsoft никогда не могла похвастаться таким охватом, поэтому ей не удалось создать рынок сопоставимого масштаба.
И здесь возникает вопрос: стоит ли PlayStation, обладая таким огромным преимуществом на рынке, выпускать свои игры на меньшей по охвату конкурирующей с ней платформе? Что из этого можно получить, учитывая, что такой подход может негативно сказаться на бренде?
Фанаты Sony возмущаются, когда игра Sony появляется на ПК через 18 месяцев после выхода на PlayStation. Лично мне непонятна такая агрессия, но она существует. А если так реагируют на ПК-версию, то представьте, какой резонанс вызовут релизы от PlayStation Studios на Xbox".
На вопрос о том, стоит ли команде PlayStation продолжать выпускать игры на Switch после LEGO Horizon Adventures, ветеран индустрии лишь отметил, что консоли Sony и Nintendo "исторически прекрасно соседствовали на полках у людей по всему миру".
"[Использование консолей PlayStation и Nintendo игроками] - это естественное сочетание", - объяснил он.
При этом он назвал успех PlayStation "лучшей местью" Nintendo за "предательство" в начале девяностых.
Читайте также: Microsoft уже готовится праздновать 25-летие Halo и Xbox — юбилей отметят в 2026 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Ну не знаю, это же тот чел, что и начал эту движуху с блокбастерами после 2016 года?
Ну тогда слушать этого шизоида даже не стану
Заслугу по доминации пс4 можно присвоить либо Эндрю Хаусу, либо Йошиде
Но не ему
Он вообще отвечал за американскую ps только, если не ошибаюсь
Ставка на блокбастеры шла ещё с PS3
А Лейден даже напротив. После 2016 года, его можно встретить в титрах далеко не блокбастеров в виде особой благодарности за то, что благодаря этим людям появилась игра (и нет это не просто упоминание членов SIEA, оно потом позже идёт в титрах где фамилию можно ещё раз встретить)
В одном из недавних интервью он уже пояснял насчёт своего отношения к экспериментам и блокбастерам
Весьма солидарен с такой позицией
Так что хз чё до него прям докапываться, лучше алкаша пнуть лишний раз
@Dim4ik Не могу согласиться со всем, что ты сказал, но алкаша пнуть можно всегда
Пнем алкаша еще разок всем гамаком
И хульста
у меня также