
Как работает God of War: Ragnarök на видеокартах RTX 40 Series — тесты производительности от NVIDIA
- Комментарии
- Форум
-
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
10 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
15 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
8 -
Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
4 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
19
God of War: Ragnarök выходит на ПК уже сегодня, и в преддверии релиза NVIDIA поделилась некоторыми результатами тестирования игры на своих видеокартах.
По словам представителей "зеленой" команды, на GeForce RTX 4090 новый порт от Sony способен выдавать почти 100 кадров в секунду (99,8 FPS) при максимальных настройках и в нативном разрешении 4K.
Для теста NVIDIA использовала сборку ПК с процессором Intel Core i9 14900K и 64 ГБ оперативной памяти.
RTX 4080 Super и 4070 Ti Super при аналогичных настройках обеспечивают в God of War: Ragnarök частоту кадров 78,3 и 68,6 FPS соответственно, а RTX 4070 Super и обычная RTX 4070 показывают 57,3 и 49,4 FPS.
При этом если включить DLSS 3, то производительность во всех случаях увеличивается более чем в два раза. ПК-версия будет поддерживать DLSS версии 3.7 сразу на старте.
Читайте также: Официально: Новая Skate выйдет в раннем доступе в 2025 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Ну мы же понимаем, что не выдаст. Трассировки пути не будет.
Ну они сказали в 2-3 раза лучше производительность рейтресинга , типо от rdna4 рейтресинг, что в теории должен быть уровень rtx4070.Если по факту выйдет ,что пс5про будет работать в 900р , в усмерть убитым рейтресингом, то я тогда нихрена не пойму, о каком вообще развитии технологий и мощности они могут вести речь и просить 700$.Единственное что реально видно, что они апскейлер свой прокачали, но быть бета-тестером апскейлером за 700$ я не хочу
Если не ошибаюсь, буст трассировки основан не на наращивании грубой силы, а на технологии упрощения и укорачивания конвейера расчетов трассировки луча, которую патентовали не так давно. Вполне может оказаться, что сей трюк может быть провернут на чем-нибудь попроще, типа рендеринга отражений, а не полноценной трассировки пути. Дождемся, конечно, финального результата, но я пока воздушных замков не строю.
@Kotomoto Если DLSS, там версий много, в данном случае 3.7
А есть именно DLSS_3, так нвидия назвала именно генерацию кадров. Соответтвенно есть DLSS 3.7 (апскейлинг), а есть DLSS_3 (генерация кадров) (какая версия у генерации кадров сейчас я не знаю). Я думаю всем ясно, что отдельно генерацию кадров включить можно всегда, принудительно никто не заставляет нас включать апскейлинг.
А выглядит она так же, как и на мощных пк?
Тоже ждёшь Сиджея?
Абсолютная. Ноющие про мыло попросту не шарят.