В Unity признали поражение: Компания отменила скандальный сбор Runtime Fee
13 Комментарии: 8

В Unity признали поражение: Компания отменила скандальный сбор Runtime Fee

Дата: 14.09.2024 17:43
6 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X

    7 16.05.2025 06:38 от AraymNC
  • Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию

    23 16.05.2025 06:34 от stanis6
  • Microsoft представляет: Демонстрация боевых техник в новом геймплейном тизере Ninja Gaiden 4

    19 16.05.2025 06:28 от Ives
  • DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году

    5 16.05.2025 06:25 от slamm
  • СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War

    8 16.05.2025 06:22 от Gotteszorn
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 16.05.2025 01:48 от F1RaJEX
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 16.05.2025 01:08 от IDN
  • The Legend of Zelda: The Wind Waker

    278 16.05.2025 00:17 от Shibito
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.05.2025 23:19 от ox-y-gen
  • Off top forever !

    31382 15.05.2025 23:11 от JasonWU

Компания Unity Technologies приняла решение отменить скандальный сбор для разработчиков под названием Runtime Fee. Об этом было объявлено в рамках официального пресс-релиза. 

Гендиректор компании Мэтью Бромберг назвал такой шаг "демократизацией разработки игр". Впрочем, на практике отмена Runtime Fee повлекла за собой рост цен.

Так, подписка Unity Enterprise (для компаний с годовой выручкой более 25 миллионов долларов) будет стоить на 25% дороже, а Unity Pro (для компаний с годовой выручкой более 200 тысяч долларов) - на 8%.  Кроме того, Runtime Fee продолжает действовать для неигровых компаний.

Дополнительно были смягчены условия для подписки Unity Personal. Если ранее потолок годовой выручки для разработчиков составлял 100 тысяч долларов, то теперь его увеличили до 200 тысяч долларов. 

Комиссия Runtime Fee была введена в 2023 году. Согласно задумке, студии должны были выплачивать фиксированные суммы за каждую установку игры. 

Решение произвело в индустрии эффект разорвавшейся бомбы, а репутация Unity Technologies была безвозвратно испорчена. Многие разработчики решили бойкотировать графический движок Unity и перейти на альтернативные решения, включая Unreal Engine

Скандал спровоцировал перестановки в руководстве компании. А теперь Бромберг признал, что Unity Technologies не готова ругаться со своими клиентами из-за денег.

"За последние три месяца мне удалось пообщаться со многими из вас, и снова и снова я слышал, что вам необходим надежный партнер в виде Unity и что вы понимаете, что повышение цен - необходимый шаг, позволяющий нам развивать мир разработки игр", - добавил топ-менеджер. 

Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
r800
r800 215.03 14.09.2024 18:06 удалён
0

И все-равно не успокаиваются, им бы ща поджать хвост, спрятаться в углу и тихонько скулить "мы не виноваты, это предыдущий президент, мы его уволили, простите нас, вот вам скидка!!", а они пытаются не так, так эдак деньги содрать!

NightWind
NightWind 52.05 14.09.2024 18:12 удалён
0

Не прокатило

kro44i
kro44i 309.34 14.09.2024 18:56 удалён
0

а они пытаются не так, так эдак деньги содрать

Unity вроде убыточная. У них нет своего Фортнайта, чтобы оплачивать весь празник.

razore3rus
razore3rus 69.57 14.09.2024 19:08 удалён
1

Это победа

 

SJey
SJey 135.55 14.09.2024 19:20 удалён
0

И все-равно не успокаиваются, им бы ща поджать хвост, спрятаться в углу и тихонько скулить "мы не виноваты, это предыдущий президент, мы его уволили, простите нас, вот вам скидка!!", а они пытаются не так, так эдак деньги содрать!

Скорее всего не на пустом месте текие телодвижения совершаются. Не надо оценивать деятельность компаний с эмоциональной стороны. Они действуют из сложившейся коньюнктуры мировой экономики. А коньюнктура такова, что идёт кризис, и чтобы компания не всплыла брюхом к верху, приходится совершать вот такое. Они всё равно повысят цену так или иначе. И будут продолжать это делать.

Ultra_Mag
Ultra_Mag 0 14.09.2024 19:28 (изменен) удалён
1

@kro44i отчасти верно то что у них нету своей игры/кормушки, но не сказал бы что контора убыточная, была просто плохая попытка откусить побольше из-за популярности движка. А так им нормальные копейки летят хотябы как минимум от 4 игр:
Genshin Impact
Pokémon Go
Hearthstone
Among Us

RedGrAg
RedGrAg 4.74 14.09.2024 19:49 удалён
0

такой себе план был, конечно
даже если абстрогироваться и принять спарведливость, что нужно делиться прибылью с Unity
там же не учитывалась уникальность утсановок
пользователь может сколько угодно раз ставить, удалять, снова ставить, переносить игру с одного девайса на другой
и каждый раз нужно платить процент, хотя прибыль разработчика в этой ситуации ни разу не увеличивается

lex
lex 52.99 14.09.2024 22:44 удалён
0

Движок дело тонкое, а не маркетинговое.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!