Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
-
На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
13 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
86 -
Разработчиков Pokemon взломали хакеры — "ядерная" утечка подтвердила кодовое название Nintendo Switch 2
8 -
Хорошо идет: Эксперт рассказал о востребованности портативной системы PlayStation Portal от Sony
2 -
Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам
12
На первой презентации PlayStation 5 Pro Марк Церни рассказывал о технических улучшениях на примерах старых игр, и это вызвало у пользователей вопросы о новых — в частности, многих интересует, сможет ли мощная консоль Sony запустить долгожданную Grand Theft Auto VI в 4K/60 FPS. Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер поделился своим мнением на этот счёт.
Он отметил, что игры серии Grand Theft Auto всегда отличались сложной симуляцией открытого мира, требующей значительных ресурсов процессора. По этой причине предыдущие части чаще работали с частотой 30 кадров в секунду или ниже.
Лидбеттер подчеркнул, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и базовая версия консоли, а это может затруднить достижение 60 FPS, если игра на стандартной PlayStation 5 будет ориентирована на 30 FPS. Проблема, по его словам, заключается не в графическом процессоре, а в центральном, который будет испытывать на себе основную нагрузку. Чтобы добиться стабильных 60 FPS, потребуются серьёзные ресурсы процессора.
Тем не менее, если разработчики из Rockstar Games с самого начала поставят перед собой цель достичь 60 FPS на базовой PlayStation 5, этот прогноз может не оправдаться. Однако на данный момент таких подтверждений нет, отметил эксперт.
Ричард Лидбеттер также рассказал о том, как в целом относится к идее выпуска PlayStation 5 Pro. Презентация его не сильно впечатлила, поскольку за девять минут Sony не успела показать все технические фишки новинки. При этом представленная технология Game Boost, способная автоматически улучшить показатели FPS в тысячах игр, его заинтриговала.
Что касается стоимости PS5 Pro, Лидбеттер считает, что она слишком высокая для массового рынка. С другой стороны, собрать геймерский ПК за $700, сопоставимый с возможностями PlayStation 5 Pro, тоже вряд ли получится.
Читайте также: Потенциальные покупатели PS5 Pro смели с полок все дисководы в Best Buy — на Amazon съёмный привод влетел в топ продаж
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.10.2024 На Metacritic появилась страница Resident Evil 9 — в платформах указаны PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.10.2024 Ваши игры у вас не отберут: GOG отреагировал на изменение политики Steam по цифровым покупкам
- 13.10.2024 Разработчик Skyrim и Starfield объяснил, почему команда Тодда Говарда не переходит на новый движок
- 13.10.2024 Питер Стормаре намекнул на разработку Until Dawn 2 от Sony
- 13.10.2024 Инсайдеры: На следующей неделе пройдет новая презентация Xbox по играм сторонних студий
- 13.10.2024 Общие продажи игр серии Tomb Raider достигли 100 миллионов копий
@NickFiji давно уже все купили и даже 120гц
На пк синий экран иди нет игр как гта6)
4К\60 фпс нативных ясен хер не будет ни в ГТА6, ни в любой другой игре, что вы хотите от аналога 4070 ? 2К\60 фпс вполне будет достаточно для гта6 на пспро.