Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro
25 Комментарии: 23

Digital Foundry сомневается, что Grand Theft Auto VI сможет работать в 4K/60 FPS на PlayStation 5 Pro

Дата: 13.09.2024 21:07
9 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    22 05.07.2025 22:13 от Leko
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    1 05.07.2025 22:09 от Habeniht
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    1 05.07.2025 21:49 от Ksenkarions
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    36 05.07.2025 21:36 от Lukash
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    4 05.07.2025 21:33 от Kart
  • Off top forever !

    31382 05.07.2025 22:23 от jack_b
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 22:20 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:18 от Maridi
  • Запад vs Азия

    23 05.07.2025 22:07 от SoulMaster
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 21:19 от Ozu

На первой презентации PlayStation 5 Pro Марк Церни рассказывал о технических улучшениях на примерах старых игр, и это вызвало у пользователей вопросы о новых в частности, многих интересует, сможет ли мощная консоль Sony запустить долгожданную Grand Theft Auto VI в 4K/60 FPS. Технический редактор Digital Foundry Ричард Лидбеттер поделился своим мнением на этот счёт.

Он отметил, что игры серии Grand Theft Auto всегда отличались сложной симуляцией открытого мира, требующей значительных ресурсов процессора. По этой причине предыдущие части чаще работали с частотой 30 кадров в секунду или ниже.

Лидбеттер подчеркнул, что PS5 Pro использует тот же процессор, что и базовая версия консоли, а это может затруднить достижение 60 FPS, если игра на стандартной PlayStation 5 будет ориентирована на 30 FPS. Проблема, по его словам, заключается не в графическом процессоре, а в центральном, который будет испытывать на себе основную нагрузку. Чтобы добиться стабильных 60 FPS, потребуются серьёзные ресурсы процессора.

Тем не менее, если разработчики из Rockstar Games с самого начала поставят перед собой цель достичь 60 FPS на базовой PlayStation 5, этот прогноз может не оправдаться. Однако на данный момент таких подтверждений нет, отметил эксперт.

Ричард Лидбеттер также рассказал о том, как в целом относится к идее выпуска PlayStation 5 Pro. Презентация его не сильно впечатлила, поскольку за девять минут Sony не успела показать все технические фишки новинки. При этом представленная технология Game Boost, способная автоматически улучшить показатели FPS в тысячах игр, его заинтриговала.

Что касается стоимости PS5 Pro, Лидбеттер считает, что она слишком высокая для массового рынка. С другой стороны, собрать геймерский ПК за $700, сопоставимый с возможностями PlayStation 5 Pro, тоже вряд ли получится.

Читайте также: Потенциальные покупатели PS5 Pro смели с полок все дисководы в Best Buy — на Amazon съёмный привод влетел в топ продаж

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (23)
volchara
volchara 0.23 14.09.2024 11:23 удалён
0

@NickFiji давно уже все купили и даже 120гц

VanBesss
VanBesss 3.48 14.09.2024 11:36 удалён
0

На прошке - 1080/60.

На фатке - даже страшно представить.

На сериас с - ...

На пк синий экран иди нет игр как гта6)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.15 17.09.2024 01:40 удалён
0

4К\60 фпс нативных ясен хер не будет ни в ГТА6, ни в любой другой игре, что вы хотите от аналога 4070 ? 2К\60 фпс вполне будет достаточно для гта6 на пспро. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!