Не только Concord: Sony потерпела неудачу с половиной своих сервисных игр для PlayStation 5
-
"Мы в полном восторге": Bloober Team отреагировала на успех ремейка Silent Hill 2 у критиков
57 -
«Битлджус 2» и «Хеллбой: Проклятие Горбуна» вышли в «цифре»
6 -
"М.Видео" назвала сроки появления ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 в российских магазинах
51 -
Ждали 14 лет: Red Dead Redemption выпустят на PC уже 29 октября — с поддержкой ультрашироких дисплеев и NVIDIA DLSS
60 -
Capcom высказалась о будущем Dead Rising — какой может оказаться Dead Rising 5
5
Планы Sony по развитию направления сервисных тайтлов пока далеки от успешной реализации. Из всех известных игр, вышедших или находившихся в разработке, более половины оказались провалом или были отменены.
Если посмотреть на собранный в сети список, то можно заметить, что к настоящему моменту были отменены шесть крупных мультиплеерных игр PlayStation. Среди них официально так и не анонсированные Spider-Man: The Great Web и Payback, спин-офф Destiny от Bungie. Мультиплеерную The Last of Us прекратили делать спустя несколько лет разработки. Также до релиза не добрались проекты закрывшихся Deviation Games и London Studio, как и новая Twisted Metal от Firesprite, которая должна была иметь сервисную основу. Судьба Concord всем известна.
Foamstars технически не является игрой от Sony, но продвигалась на презентациях платформодержателя и выпускалась как консольный эксклюзив PlayStation. После не слишком теплого приема Square Enix решила перевести проект на F2P-модель.
На данный момент успешными сервисными играми Sony являются только бейсбольные MLB The Show и кооперативный шутер Helldivers 2.
- MLB The Show - успех
- Helldivers 2 - успех
- Foamstars - провал
- Destruction AllStars - провал
- Concord - провал
- The Last of Us Online - отменена
- Payback от Bungie - отменена
- Новая Twisted Metal - отменена
- Новая IP от Deviation Games - отменена
- Новая IP от London Studio - отменена
- Spider-Man: The Great Web - отменена
- Marathon - в разработке
- Fairgame$ - в разработке
- Новая IP от Bend Studio - в разработке
- Horizon Online от Guerrilla Games - в разработке
- Horizon MMO от NCSoft - в разработке
При этом до конца 2026 года компания собирается выпустить как минимум шесть игр-сервисов. Среди анонсированных: Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд, перезапуск Marathon от Bungie, мультиплеерная Horizon от Guerrilla Games и новая IP от Bend Studio.
Читайте также: Quidditch Champions слабо стартовала в Steam, но Warner Bros. Games уже готовит несколько сезонов поддержки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.10.2024 Шутки кончились: Фильм "Джокер: Безумие на двоих" с треском провалился в прокате
- 08.10.2024 Гордость индейцев: Новый трейлер Civilization VII посвящен Текумсе
- 08.10.2024 Capcom в восторге от мощного железа PlayStation 5 Pro
- 07.10.2024 Тираж Detroit: Become Human превысил 10 миллионов копий — это самая успешная игра Quantic Dream
- 07.10.2024 Эксперты: Переход Halo Studios на Unreal Engine 5 упросит возможный перенос серии приключений Мастера Чифа на PlayStation 5
- 07.10.2024 Фиона посетит Venus Vacation PRISM: DEAD OR ALIVE Xtreme — пикантный тизер персонажа
хорошая тенденция, может к поколению пс6 снова встанут на рельсы качественного сингла
что то мне кажется у кого то в Сони (кхм Хульст) очень большая вера в бренд Хорайзен. По-моему вторая часть не шибко так стрельнула, а они блин и Лего и Vr и ММО, игра сервис....
его даже анонсировать не успели и прибили в зародыше
https://www.gamedeveloper.com/business/firesprite-s-twisted-metal-game-among-canceled-playstation-projects
Не удивительная ситуация вообщем,Bungie как заправская содержанка сперва продалась Sony за овердохрениллиады долларов, решение принималось не без участия одного известного Джима, который счастливо укатил в закат, потом по принципу кумовства одобрили Concord который делали бывшие сотрудники той же Bungie, фомстарсы дестракшаны тоже 100% освоение бюджетов в лучших традициях эффективных менеджеров, а по итогу проиграли опять мы игроки, потому что из-за жадных до денег п-расов мы сидим без хороших игр, без days gone2 , last of us online и тому подобных проектов....
Но они ж уже подтвердили, что своей бошкой будут биться в эту стену и дальше
Хех, Ив Гиймо, привет. Ну давай, расскажи нам истории о том как шикарно создание множества сервисных игр отразилось на Убейсофте, у которого акции за пару лет в пять раз рухнули, а репутация вообще на "ноль" помножилась.
Сервисные игры это рак индустрии и огромная, очень рискованная авантюра, которая порой может стоить целой платформы издателю. Сони рискует катострофически сейчас.
@Habeniht Банжи сказала херота
Это так не работает. Сроки разработки нынче не такие же как несколько лет назад. И даже "развернувшись" в сторону синглов сейчас, Сони рискует пролететь целое поколение и только к закату PS6 мы увидим положительные плоды их работы. Алкаш загнал Playstation в очень рискованную, тяжелую, ситуацию, но вместо резкого разворота сейчас мы видим тотальную инерционность, продолжение попыток в "сервисы", да дебильную авантюру с PS5 Pro, которая убъёт скорость продаж PS6 ещё сильнее чем это сделала PS4 Pro с PS5.
Хорошо, рад за них, только вот на сервисное дрочнво потрачены не только деньги, но и время. А нормальных одиночных игр как небыло так и нет.
@Krelian ну для этого им как минимум предстоит пройти еще через 5 провалов. Боссы смотрят на статистику, им пофиг мнение чаляди, как говорится кушайте и не обляпайтесь. Пока против трех провалов 2 относительно успешных донатных дрочильни, для них это уже плюсовой результат.
@AlexanderWake777 Дак текущее поколение уже прошло середину своего цикла. Пятой 4 года будет в Ноябре. Теперь уже не съехать на то что ковидло затормозило работу, надо показывать результат, а его нет.
@maxjfrost Ну это по сути единственная крупная франшиза что у них осталась, из тех которые можно развивать. Я бы в онлайн-дрочильню в её мире поиграл с удовольствием, ибо мир шикарен, пространства для творчества огромное. Если сделают всё правильно то можно очень долго игру поддерживать. Но естественно распространять по F2P модели а не как Конкорд.
@Krelian хотелось бы, но держи карман шире, скорее сони будут с двух ног на те же грабли прыгать
@AlexanderWake777 Это было начато еще во времена Пс3 - мульты и мморпг и онлайн грубо говоря,но в этот момент синглы перекрывали это (на Мэг и Мморпг грубо говоря приходились Анчи и ТЛОУ1 и Резистанс с Киллзоном. Здесь же та жа ситуация,только хуже ибо нечем крыть - Астробот один остается с 5 онлайнами и это плохо.
Мне нравится такой поворот событий, жалко только что отмену Твистед метал. Очень хочу что бы уволили Г.Хюльста в след за Раяном он должен свалить из сони иначе мы будем наблюдать как серия Храйзон превратится в всеми известного Ассасина(Санта-Барбара).
9 провалов позорных - ну конечно стоили 2 хоть немного успехов с каким то заработком на них, ага(нет).
Далее ммо помойка от банжи новая(тут хоть шансы есть финансово, но потом снова свалится в унитаз как дрестени 2 давно и в бесплатную основу уйдет) и накой то аж 2 мусора по Хорайзону... Ну все ждут блин очевиднейше что Хорайзон 3 не менее топовый и эпический чем 2, какие ммо и онлайн шлаковни дешевенькие вы тут по нему пытаетесь ваять еще... Еще лего Хорайзон вон(это хоть что то вменяемое как индюха) и ремастер H 1 в визуале 2 части. Хотя это неизбежно у них видимо раз продажи серии такие успешные, почему то правда по такому же успешному GoW и Рагнареку ничего подобного нету, даже dlc не стали ваять в итоге, странная логика.
Ну уж про Хорайзон то - глупости, Гурилла проделала потрясную работу просто и всего за 5 лет скакнула с просто замечательного Хорайзона резко до эпика натурального в H 2 с проработкой круче даже Ведьмака 3/Цусимы и лучшего визуала/оптимизации в играх(и все это на 180+ часов при этом, вот где каждый вложенный доллар из 200+миллионов виден). И это не финальная даже часть при этом а лишь 2 из 3 - 4 запланированных, а масштаб тут такой будто никто и не думает еще продолжать серию и это гранд финал(ну как в Рагнареке рядом, где в итоге не стали на 3 части все распределять а уместили 2 и 3 части во 2).)
А чем занималась до этого спросите? А какими то расхайпленными сончикой шутерками средними весьма - которые натурально попробовал и забыть только захотелось через часа 4 игры навсегда(кроме Киллзоны 4, ее прошел хоть разок). Но их соничка заставляет маяться сейчас какой то хеней конечно, в итоге 3 часть которая вышла бы осенью 2026го где то - выйдет вместо этого к 2030 только где то боюсь.
юбики создали как минимум несколько неплохих сервисных игр типа For Honor, Rainbow Six Siege, The Division, эти игры принесли им сколько то бабулесов, как они распорядились этими деньгами я хз, но, видимо что-то у них в итоге пошло не так, однако это не вина сервисных игр
просто сами сервисные игры поедают много денег на этапе разработки, которые не факт что отобьются, нужно иметь в своём портфеле что-то стабильно приносящее бабло, чтобы иметь возможность пастись на ниве сервисных игр
думаю, когда сони закладывает бюджет в свои конкорды, они с самого начала учитывают риск не отбить затраты, ничего, у них в загашнике ещё много попыток нащупать что-то популярное, пока будут доить хеллдайверов и что там у них ещё выстрелило
@stanis6
Зачем, тогда ситуация выглядит не так позорно. А надо то чтоб выглядела
Пацаны, вы че массово не цитируете друг друга? Ничерта не понятно в комментариях. Как дурдом какой то Все как сами с собой разговаривают на рандомные темы
Земля стекловатой сервисному хрючеву. Большая часть издателей не пытается слушать аудиторию и просто штампует под копирку одну помойку за другой. Брали бы хоть пример с Valve или Riot: те проведут миллионы тестирований, прежде чем либо осторожно запустить свой проект, либо вовсе свернуть его. А эти влетают с двух ног (забыв снять штаны): вот вам 15 игр и в каждой - сраный премиум-магазин со старта