Настоящий гримдарк: Появились первые оценки Warhammer 40,000: Space Marine II
50 Комментарии: 46

Настоящий гримдарк: Появились первые оценки Warhammer 40,000: Space Marine II

Дата: 04.09.2024 20:14
35 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году

    24 06.11.2024 23:18 от AlexFomi
  • Официально: Nintendo Switch 2 получит обратную совместимость с играми для Switch — про консоль расскажут позже

    31 06.11.2024 23:18 от marunia
  • Футуристичная добротность: Обзор мышки Rapoo VT960Pro

    3 06.11.2024 23:15 от Gunslinger
  • В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики

    15 06.11.2024 23:10 от NeProfi
  • Утечка: Изображения ремастера Warcraft II

    20 06.11.2024 23:10 от ubivashka-kun

Сегодня спало эмбарго на публикацию обзоров игры Warhammer 40,000: Space Marine II. Отзывы критиков оказались весьма положительными. 

Средний бал на Opencritic составляет сейчас 83/100, на Metacritic – 84/100. Журналисты хвалят компанию Saber Interactive за прекрасно воссозданию гримдарк-атмосферы Warhammer 40,000, а также особо выделяют кооперативный режим Операций. Впрочем, некоторые ругают игру за дефицит контента. 

Обзор от GameMAG.ru выйдет с задержкой. Однако стоит отметить, что разработчики проделали большую работу. 

В частности, была переработана система восстановления здоровья, которая в оригинальной Space Marine сильно раздражала (теперь восполнить шкалу можно не только за счет добиваний). При этом Swarm Engine раскрылся на полную, ибо толпы врагов не только присутствуют на поле боя, но и заметно оживляют масштабные задники на локациях.  

На Xbox Series X и PlayStation 5 доступно два режима графики. Первый обеспечивает более четкую картинку при 30 FPS, второй - 1080p при 60 FPS. Однако последний вариант сильно "мылит" изображение из-за технологии реконструкции.

Производительность

Качество

 

Warhammer 40,000: Space Marine II выходит 5 сентября для оформивших предзаказ. Глобальный релиз состоится 9 сентября.

Читайте также: Инсайдеры: NetEase разрабатывает геройский шутер Destiny Rising

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GhostHost
GhostHost 81.82 04.09.2024 20:21 удалён
24

Поздравляю всех с отличной игрой! Сейберы красавчики)

LeonStrife
LeonStrife 588.11 04.09.2024 20:39 удалён
11

Сейберы молодцы, а ещё и для игроков пострались - никакой Denuvo, полная локализация.

Средний бал на Opencritic составляет сейчас 83/100, на Metacritic – 84/100.

А мог быть больше, "спасибо" PC Gamer, которые влепили 6-ку, зато Concord у них 8ка. Современный западный игрожур... 

FoxDie
FoxDie 28.4 04.09.2024 21:16 (изменен) удалён
10

Вот это ИГРА! Вот это Я понимаю

А не петушиные и няшные приключения! Или сервис дрочильня! Да! За императора !

Побольше бы мясных и сочных проэктов, с хорошим графеном и весёлым геймплеем 

 

Комментарии (46)
Tigger
Tigger 558.98 06.09.2024 07:03 (изменен) удалён
3

@spetr577 я лучше заплачу фуллпрайс за линейную восьмичасовую игру, которая доставит мне плотненького кайфеца и оставит яркие впечатления, нежели за сотнечасовой дрочь, который будет хлестать меня плетью, заставляя бесконечно гриндить на огромных, но мертвых плантациях, дабы преодолеть левельную стену.

Нежели какой именно дрочь то? Типа юбисофтопомоек в лице их ''аааа'' игр опенворлдовых?laugh Тогда конечно, но то что делать надо было хотя бы игру на 17 часов а не на каких то 7 - это никак не меняет правда...smiley Что это как не экономия на игроках либо неумение сделать экшеновую взрывную игру нормальной для нее продолжительности(либо и то и другое конечно)?

Я тебе больше скажу, практически все самые яркие представители индустрии в ее золотые годы - сингловые игры на 8-10 часов. Лучше 10 динамичных часов, чем 20 вымученных. Мне Джорни, который пробегается за час, доставил эмоций больше, чем любой из выживачей на 1000 часов.

А ты вон лучше сходи нового стар ворса наверни, там ребята на игроках не экономили, все для людейsad

Я же предпочитаю покупать впечатления, а не продолжительность. Качество всегда выше количества.

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.84 07.09.2024 02:10 (изменен) удалён
0

     Ну не знаю... Выглядит всё так, как буд-то из пластмассы и во время битв обильно залитой сливовым киселём.

     Что-то мне подсказывает, что повторяется история с Helldivers 2: из каждого чайника кричали на сколько Sony превзошли все ожидания, какая крутая кооперативная игра, как всё эпично и тд., но по факту игра оказалась унылым говном, которое быстро надоедает, особенно когда понимаешь, что это ещё та дрочильня, которая после нескольких часов игры ничего нового не предлагает. Про балланс в игре вообще молчу. В сухом остатке игра максимум на пару вечеров фана, а шума было как буд-то игра года вышла. 

Чел, так это не сервисный проект, он и не расчитан на сотни часов геймплея. Прошел, кайфанул, пошел дальше.

     Так я и не ждал, что будет 100 часов геймплэя. Хотя бы часов 30-40. Но 8-10 за такой ценник... Онлайн не доделаный. Теперь будут каждые два месяца что-то добавлять в игру.

     Как раз таки эта игра и похожа на игру сервис. Где постоянно выходят какие нибудь допы с кусочками игры и лютый фарм ради фарма.

     А сюжетная компания добавлена больше как подгтовка к онлайну, как в Titanfall 2. Вот только в титанах онлайн составляющая просто шикарная. Да и сюжетка там хорошая, хоть официально и делалась как подготовка к онлайну. А здесь судя по тому что имеем, онлайн пока что крайне слабый и только будет допиливаться.

     В общем игра окупит себя тупа на огромной фан базе, которую данная вселенная собрала не маленькую, так как тот же Warcraft зародилась ещё во времёна динозавровangel 

За какой ценник? Игра у нас в регионе стоит дешевле колды, которая еще короче, к примеру. Когда же вы поймете, что первостепенное значение имеет качество, а не продолжительность, а игра на 8 часов может предложить больше вау, нежели искусственно растянутое дрочево. 

Каким боком SM2 похожа на сервис? Чел...

Титанфолл - прекрасный пример, кстати. Отличная кампания на 10 часов, отличный мультиплеер. И без нудятины. Но я помню, как люди хныкали, что не хотят платить за 10 часов сюжетки фуллпрайс, а по итогу мы увязли в унылейших гриндилках, зато стопицот часов, каеф, все счастливы. Качество мультиплеера вахи я не тестил еще, а ты сколько часов в него наиграл, чтобы судить?

     Так в титане в том то и вся соль, что когда вышла игра, она была полноценной онлайн игрой. Компания была именно тренировкой в основному действию - играть в онлайне. В онлайне Титанов я провёл просто дохренилиард часов, пока серваки не закрыли. Вот это я понимаю игра. И именно поэтому к компании титанов вообще не было никаких вопросов. И я лично не припомню, чтобы на счёт компании в TF2 кто либо плакал, так как сами разработчики сделали акцент на том, что компания чисто тренировка к онлайну. Но когда я ёё прошёл, то наоборот даже удивился, на сколько она хорошая и не такая уж короткая (ожидал, что будет гораздо короче). И вообще, очень ждал третих титанов, но из-за того, что Респаунов сначала подставили, а потом ещё и поглотили, остаётся только мечтать и надеяться. Лучший онлайн-шутан с мехами в который я играл... Эх, ностальгия :)

     Что мы имеем в SM2. Допускаю, что здесь компания это тоже прелюдия к основному действию под названием онлайн. Но вот как раз к онлайну и есть вопросы. Карт в PVP режиме крайне мало. Да и само PVP спорное, так как механики игры всё же больше под PVE заточены. Кооперативные доп. миссии ничем особо от задач в основной компании не отличаются. Что делать в этой игре по мимо прохождения компании (которая, если проводить аналогию с TF2, должна быть всего лишь тренировкой, хоть и хорошо сделанной, собственно говоря как и в тех же титанах)? Люди уже акки с игрой (думаю не надо объяснять что за акки) продают с игрой. Это о чём говорит? Да о том, что в игре делать пока нечего. 

Чем она похожа на игру сервис. Да тем, что теперь её будут постоянно наполнять контентом, чтобы игрокам было чем заняться в онлайне, так как сейчас онлайн составляющая сильно кастрированная. Да и версии игры сезонными пропусками ни о чём не говорят? А если вектор развития онлайн cоставляющей пойдёт по пути Helldivers 2, то это будет фиаско братан :)

     Теперь к цене. На PS5: стандартное издание стоит 70$, Gold edition 100 $, Ultra Edition 110$. На ПК: 3200 / 4700/ 5200 в руб. в стиме. А теперь сравним ценники игр, например таких игр как BG3, Black Myth: Wukong - отличные игры в своём жанре с гораздо большим хрономтражём, не надо собирать в полноценные игры из кусков игры в виде сезонных пропусков, и за меньший ценник. 

     Так вот к чему вся эта тирада. Да к тому, что сама игра то действительно хорошая (компания), но вот ценник особенно в версиях с сезонным пропуском (то есть заплати и потом ещё жди что там выйдет) не маленький. А онлайн до уровня Титанфолыча явно не дотягивает. И самое главное не понятно к чему весь этот хайп с восторженными возгласами, как буд-то игра привнесла революцию в игровую индустрию. Я понимаю, когда такие инди компании как Larian studios доказывают, что в игровой индустрии не всё потеряно и ещё есть такие энтузиасты, как они. Или никому неизвестная студия как Game Science врывается с двух ног на мировой рынок и доказывают всем, что первый блин может быть не комом, а слегка примятым.

     Сравнение с колдой, мягко выражаясь - ну так себе. Так как я вообще не понимаю тех людей, кто продолжает покупать этот кусок г... за фулпрайс, который мало того, что с точки зрения механик находится в стагнации, так ещё и сюжет написанный на коленке с политическими повестками. Но тут уж как говорится у каждого свой мир в голове и у некоторых он охренеть как отличается.

     По поводу того, сколько наиграл. Отвечу так. Один наиграет 20 часов и всё поймет. А другому и 100 часов не хватит, чтобы понять, что у игры хватает минусов, так как он в розовых очках и и просто не хочет их замечать, так как является фанатом данной вселенной. Либо в силу скудного игрового опыта не может отличить г... от конфетки. Это как мне один знакомый доказывал на сколько классная игра WOT. На мои доводы, что у игры хватает проблем, да и минусы фритуплейного геймплея на лицо он отвечал, что наигранные мной 100 часов очень мало, чтобы делать какие либо выводы. Вот если бы я наиграл хотя бы 500 часов... Но спустя какое-то время (когда он наиграл больше чем я в десяток раз) до него дошло о чём я говорил.

     P.S. Игра в целом хорошая, но не одобряю способ её распространения и цену. Да и весе хвалебные возгласы слишком уж преувеличены. И это не только моё мнение, достаточно почитать и посмотреть обзоры тех, кто не является фанатом вселенной и кому уж точно ничего не заносили и всё становится на свои места. 

Tigger
Tigger 558.98 07.09.2024 02:49 (изменен) удалён
0

@Midzunotatsu твои доводы были бы вполне легитимными, если бы рынок был завален добротными линейными синглами. И году в 2010 эта игра просто утонула бы в океане подобной годноты, что и произошло в свое время с первой частью. Сейчас же, когда рынок завален сервисными дрочильнями и опен ворлд гриндилками, воротить нос вообще неуместно. И меня крайне радует тот факт, что игровое сообщество горячо поддержало игру кровными денежками, а дрочи и сервисы проваливаются один за одним. И если сейчас сидеть и скулить, что дораха, то мы так и будем сидеть в унылом болоте, в котором индустрия оказалась сейчас. У SM2 с продажами все прекрасно, и это не может не радовать. И я не разорюсь от покупки этой игры, мне нет необходимости высчитывать стоимость игры на минуту геймплея. Сообщество с этим в целом солидарно, оттого и результат. 

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.84 07.09.2024 02:59 (изменен) удалён
0

@Midzunotatsu твои доводы были бы вполне легитимными, если бы рынок был завален добротными линейными синглами. И году в 2010 эта игра просто утонула бы в океане подобной годноты, что и произошло в свое время с первой частью. Сейчас же, когда рынок завален сервисными дрочильнями и опен ворлд гриндилками, воротить нос вообще неуместно. И меня крайне радует тот факт, что игровое сообщество горячо поддержало игру кровными денежками, а дрочи и сервисы проваливаются один за одним. И если сейчас сидеть и скулить, что дораха, то мы так и будем сидеть в унылом болоте, в котором индустрия оказалась сейчас. У SM2 с продажами все прекрасно, и это не может не радовать. И я не разорюсь от покупки этой игры, мне нет необходимости высчитывать стоимость игры на минуту геймплея. Сообщество с этим в целом солидарно, оттого и результат. 

     В общем я понял, что ты фанат данной серии и что либо доказывать тут бесполезно. Рад, что кому-то игра на столько зашла, но я не разделяю столько восторга от этой игры. И выводить игру в топ, только потому, что на фоне откровенного кала и дрочильнь она выглядит выгоднее как-то тоже, так себе история :) 

     И дело не в стоимости (уж точно могу себе позволить купить игру), а как раз в том, что были варианты по соотношению цена/качество гораздо лучше.

     В общем приятной игры. И если игра действительно на столько нравится, то просто получай удовольствие и не реагируй остро на мнения остальных :)

spectraphantom1
spectraphantom1 15.43 07.09.2024 03:58 удалён
-1

Так чё, не сильно лучше зв от юбиков? 

Намного лучше.

iCho
iCho 10.61 07.09.2024 20:07 удалён
0

@spetr577 я лучше заплачу фуллпрайс за линейную восьмичасовую игру, которая доставит мне плотненького кайфеца и оставит яркие впечатления, нежели за сотнечасовой дрочь, который будет хлестать меня плетью, заставляя бесконечно гриндить на огромных, но мертвых плантациях, дабы преодолеть левельную стену.

Нежели какой именно дрочь то? Типа юбисофтопомоек в лице их ''аааа'' игр опенворлдовых?laugh Тогда конечно, но то что делать надо было хотя бы игру на 17 часов а не на каких то 7 - это никак не меняет правда...smiley Что это как не экономия на игроках либо неумение сделать экшеновую взрывную игру нормальной для нее продолжительности(либо и то и другое конечно)?

Я тебе больше скажу, практически все самые яркие представители индустрии в ее золотые годы - сингловые игры на 8-10 часов. Лучше 10 динамичных часов, чем 20 вымученных. Мне Джорни, который пробегается за час, доставил эмоций больше, чем любой из выживачей на 1000 часов.

А ты вон лучше сходи нового стар ворса наверни, там ребята на игроках не экономили, все для людейsad

Я же предпочитаю покупать впечатления, а не продолжительность. Качество всегда выше количества.

качества нету, там вон даже продажные IXВT игру обосрали, оценка 7/10.. проходняк о котором забудут все спустя 1-2 недели. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!