
Мы только начали: Авторы Helldivers 2 анонсом крупного обновления делают лишь первый шаг для развития игры
- Комментарии
- Форум
-
Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
40 -
"Человек-паук 3" или экшен про Людей Икс с кооперативом? Insomniac Games работает над мультиплеерной игрой
6 -
Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер
7 -
Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
18 -
Японская духота от создателя Danganronpa: Обзор The Hundred Line: Last Defense Academy
17
Вчера для Helldivers 2 анонсировали крупное обновление Escalation of Freedom, которое станет самым крупным с момента релиза. Помимо этого, авторы уже готовят еще больше контента для геймеров.
По словам студии Arrowhead, это станет лишь "первым шагом" на пути к масштабному развитию игры. Иными словами, разработчики только начинают поддерживать шутер контентом.
"Наше сообщество продолжает показывать нам, насколько мы все сильны, когда объединяемся против безмозглых автоматонов и терминидов. Мы размышляем о выпуске нашей игры и заявляем — мы никогда не могли предсказать, как далеко она зайдет. Но это лишь первый шаг", - отметили в Arrowhead Studios.
Helldivers 2 доступна на PlayStation 5 и PC. Игра вышла в феврале этого года и сразу же влюбила в себя миллионы геймеров по всему миру: шутер зацепил своим геймплеем и взаимодействием с аудиторией. Выход Escalation of Freedom состоится 6 августа.
Читайте также: Китайский Sekiro: Геймплейная демонстрация экшена Yuangong’s Sword Awakening на Unreal Engine.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер
- 03.06.2025 Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
- 03.06.2025 Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
- 03.06.2025 "BioWare обожглась на Dragon Age II": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер поделился мнением о романтических отношениях в RPG
- 03.06.2025 "Боюсь, нам всем придется с этим смириться": Разработчик Borderlands 4 Рэнди Питчфорд высказался о шумихе вокруг игр за $80
- 03.06.2025 Ветеран Xbox Майк Ибарра: В портативной консоли Microsoft нет никакого смысла — лучше сфокусироваться на создании игр
Вы извините ребята разработчики но падение онлайна в Стиме с 437 000 до 30 000 человек это не похоже на "только начало" и "мы будем поддерживать эту игру 10 лет". Я конечно не знаю статистику по консолям, но думаю показатель Стима тоже говорит за игру многое.
Уж не знаю естественный ли это процесс усталости от игры или чья-то вина по незнанию или намерянная диверсия... Но многие другие популярные онлайновые игры не показывают такого падения.
Я не злорадствую что так происходит, а скорее сожалею. Сам не играл, но знаю что игра отличная, друзья играют им очень нравится.
@Sanchez всё возможно.
Так дайте фритуплей с косметикой за деньги, и будет вам конкурент ворзоны, и сотни лямов выручки, и системселлер.
Вместо этого - Конкорд, ответ майкам на их онлайн-шутан про вампиров на 2балла, я уж даже и забыл, как его зовут. Ну там, где 120 человек онлайн.
Контроль качества: Рога и Копыта ака Банжи 10/10. Столько мильярдов за икспердов, мама дорогая.
докачался до 40 уровня и забросил - ничего принципиально нового не вижу.
@Sanchez
Нет смысла сравнивать олнайн на начало старта игры и спустя нное время по понятным причинам. Про поддержку игры 10 лет это стандартные заявления разработчиков онлайн игр, разве нет? Первая часть дайверов до сих пор жива с точки зрения возможности поиграть, сервера не закрыты онлайн копеечный, но игре лет 8 точно и она своеобразная. Поддерживали ее несколько лет.
Имхо, это естественный ход событий, когда в первые месяцы игру разом купили 12 лямов человек, игра имело очень ограниченное количество контента (я бы ее выход вообще назвал ранним доступом) и люди разом проглотили весь контент, устали делать одно и тоже, как следствие, ушли играть в другие игры.
Фик знает как сказалась та самая неприятная ситуация с Сони в плане популярности игры и желании ее покупать, а так же, возможности ее покупать во многих странах. Возможно, что влияние имеется и оно не иллюзорно, но насколько оно было сильно? Хз.
Игра отличная, классная, фановая, разнообразная своими механиками борьбы с вражиной, но очень ограниченная в плане количество контента на данном этапе.
Разработчики бяки, буки) работают неторопливо, в своем темпе и команда у них относительно небольшая (сами об этом писали). Они до сих пор расширяют студию, выкладывая новые вакансии и обещали наладить темп выпуска нового контента после летнего отпуска. В Швеции 6ти недельный отпуск летом, где все должны отдыхать и очень ответственно к нему походят, хех, хотя казалось бы, сейчас очень важное время для игры, но они такие вот отдыхальщики)
Я забайтил нескольких людей купить игру и с ними же мы закрывали весь контент. Теперь ребята ждут нового движа в игре, временно забросив дайверов 2, зато 6 августа уже готовы с головой окунуться в веселое обновленное мочилово).
А, и последнее, забыл добавить, что регулярно появляются слухи о переносе игры на хбокс, в геймпасс, что тоже положительно повлияет на олнайн в целом.