Антиреклама Apple: Порт Assassin's Creed Mirage плохо работает на iPhone 15 Pro
-
Вакансии: Insomniac Games делает новую игру с открытым миром
7 -
Император продолжает покупать: Два инвестиционных фонда вложили средства в Saber Interactive
1 -
Консоли останутся основным бизнесом PlayStation, несмотря на выпуск игр для ПК
45 -
Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"
2 -
"Почему PlayStation 5 Pro кажется ненужной": Джейсон Шрайер высказался об анонсе мощной консоли Sony
61
Редакторы Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Mirage для iPhone 15 Pro. Результаты оказались неутешительными.
Порт игры от Ubisoft оказался очередной антирекламой видеоигровой инициативы Apple. Так, Mirage страдает от размытых текстур, низкого разрешения (около 300p с последующей реконструкцией до 720p) и ужасной производительности во всех режимах.
Кроме того, игра страдает от багов. В частности, в какой-то момент окружение может зависнуть (видимо, игра пытается подгрузить данные), из-за чего персонаж застревает в воздухе, а игрок может только беспомощно крутить камерой.
Ранее стало известно, что порты крупных игр для iPhone 15 Pro от Capcom и Ubisoft не окупаются.
Читайте также: Разрекламированные Apple версии Assassin's Creed Mirage, Death Stranding и Resident Evil для iPhone провалились в продажах
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2024 Император продолжает покупать: Два инвестиционных фонда вложили средства в Saber Interactive
- 15.09.2024 Экс-юрист Bungie: Sony заставила разработчиков Destiny 2 "вытащить головы из задниц"
- 15.09.2024 Официально: Valve добавит боевого петуха в Dota 2
- 15.09.2024 "Почему PlayStation 5 Pro кажется ненужной": Джейсон Шрайер высказался об анонсе мощной консоли Sony
- 15.09.2024 Вакансии: Insomniac Games делает новую игру с открытым миром
- 15.09.2024 Глава Saber Interactive: Space Marine 2 стартовала лучше всех последних шутеров id Software
Нет айфона есть свич..)))
А на Свиче такое называют импасибл порт и все довольные,странно
Интересно, что будет выдавать айфон через 5 лет
В свиче железо в 10 раз слабее и тянет аналогичные игры. Может просто копеечные порты сделанные кривыми руками, так как веры нет что окупится
@Xopek мне кажется, еще одна проблема портов больших новых игр в том, что у айфона очень большое разрешение экрана и запустить эти игры в нативе сложно, из-за чего они и выглядят как говно. Из удачных примеров отмечу разве что порт резидент ивла 8го (в отличии от 4ой части).
Странно это все, нам же вещали, что эппловские процессоры уже быстрее современных настольных х86. Но по сути, это и не важно. Важно то, что играть в условного Ассасина или Резидент на крошечном экранчике сидя в автобусе едва ли многим надо. И при этом еще абсолютно неудобное управление без физических кнопок и стиков в таких играх не добавляет удобства. Вот три в ряд потыкать пять минут или ферму какую в транспорте или кровати перед сном - это норм, а стелс-миссии по полчаса - не норм. А графон уровня хотя бы x360, я думаю, средний телефон легко потянет сейчас -э
тут смысл та в том чтобы показать , что ты можешь играть в триплэй на своём устройстве, рзамером в ладонь. Тр как это работает - вторично. Это игра на долгую перспективу
Конечно, это антиреклама Айфон, а не криворукость Юбисофт или своременные реалии, ведь на других мобилных телефонах, 4к\60
Я как заядлый игрок на смартфонах с gamesir могу сказать что тут проблема не в портах а в концепции: телефон тупо не удобен как игровая консоль)) Тебе вечно нужно следить за мессенджерами, могут позвонить, ещё и сажаешь игрой батарейку своего главного средства связи, а тебе ещё пол дня с ним шляться без возможности зарядить. Погружения никакого. Так что я иду на кучу компромиссов когда играю и всецело осознаю как же это неудобно)) но хороший эмулятор пс2 тащит.
Я изначально говорил зачем им эти 500 продаж, но интересно слышать, что эппл выставляют в плохом свете, немножечко надо имидж затронуть, а то полезли куда не просят.
я не понимаю как люди вообше играют на телефонах,я думал та эпоха уже прошла
Они играют, но по пять минут. Поэтому там соответствующие игры: дешевые или бесплатные, с жесткой монетизацией (так как надо же на чем-то делать деньги), с короткими игровыми сессиями и не особо глубокие. Есть, конечно, исключения. Но общий паттерн – такой.
При этом мобильный рынок приносит тонны бабла (потому что обычные игры ты можешь продать только геймерам, а мобильные -- вообще всем), и когда говорят, мол, сколько денег крутится в индустрии игр, имеют в виду мобильный рынок в первую очередь.
Поэтому все хотят туда попасть. Поэтому тащат оттуда серые схемы в "большие игры", на консоли и ПК.
Что касается портов крупняка на айфоны -- это чисто пиар айфонов. Это нужно для понтов (смотрите, мой айфон тянет ремейк четвертого резика), никто не будет в это всерьез играть. В смысле дольше все тех же пяти минут )
преимущество телефона в том что даже с гораздо худщим уачеством картинки, они будет выглядеть в разы лучше чем на мониторе или тв.
Я помню старую стратегию с захватом башен и битвами в реал тайм. Мне она так нравилась что я решил поиграть на тв с помощью hdmi провода.
То был первый раз когда я увидел мобильную игру на тв. Это был последний раз когда я пытался играть с телефона на тв.
Это нормально что на телефоне пк игры выглядит хуже. Но есть лимит.
Нужно чтобы было не настолько хуже чтобы смотрелось отвратительно.
Тут скорее антиреклама юбисофт. На свиче с железом 15 года относительно неплохо работает Ведьмак, Вольфенштейн или Дум Этернал, а на флагманском смартфоне еле попердывает урезанный в ноль Ассасин. Да, игра конечно более свежая, но и железо в телефонах уже давно обходит начинку свича. О чём-то это да говорит
Так на Маке же наверняка отлично работает. А версия для IPhone это тупо гимик. Один раз купил - можешь и там и там играть, типа как вытащил Switch из базы и пошел с портативкой куда-то.