


Полчища зомби в торговом центре на скриншотах Dead Rising Deluxe Remaster от Capcom
- Комментарии
- Форум
-
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
15 -
Десант ODST вступает в бой: Разработчики Helldivers 2 тизерят кроссовер с Halo
1 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
95 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
42 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
11
В сети появились первые скриншоты и ключевой арт анонсированного вчера ремастера зомби-экшена Dead Rising. Изображения показывают обновленный торговый центр, где разворачиваются действия игры, и море зомби.
Полноценная презентация Dead Rising Deluxe Remaster состоится на мероприятии Capcom Next: Summer 2024.
В центре сюжета Dead Rising фотожурналист Фрэнк Уэст, который в поисках сенсации отправляется в захваченный ордами зомби городок Вилламет, где он пробирается в торговый центр. Игра получила три номерных продолжения — Dead Rising 4 вышла в 2016 году, после чего Capcom отложила серию в сторону.
Ранее в сети появилось первое сравнение новой версии Dead Rising с прошлыми выпусками.
Читайте также: Посмотрите на 4K-геймплей Concord — Sony приглашает на тестирование нового сервисного шутера для PlayStation 5 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
- 12.08.2025 Фольклор, рок и броня: культурное лицо «Мира танков»
- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
Первая часть была действительно отличной игрой, остальные просто какой-то балаган.
Интересно, накинит ли прогрессивная воук Капком и сюда очередной цензуры? Помню в игре была уморительная анимация смерти сурвов в позе 69, с зомби. Или момент с психопатом - поехавшей жирной полицейской, которая прессовала и убивала секси тёлочек. Конечно же если её победить, то Френк прям в гаремнике будет)) Да и в игре ачивки были стёбные. Типа переодеваний во все одежды и собрать 8 сурвов - женщин. Всё это можно интерпретировать как оскорбительный и токсичный контент))
управление бы подправить под своременные реалии)
Очень приятно, что Dead Rising живёт!

Я помню как Capcom делали опрос, в котором спрашивали людей о том, какие проекты они хотели бы увидеть. И там в списке был DR, за который я сразу отдал свой голос, но я не ожидал, что серию реально хотят оживить.
Спасибо японцам за такой подарок
Первую часть делали японцы вдохновившись "рассветом мертвецов" Ромеро, остальные части ваяли американцы
Мне вторая больше зашла
Канадцы если быть точнее. Blue castle games из Ванкувера.
А собственно чем кардинально отлич перв часть и остальные...
Базовый концепт один в один как по мне ...
Прошёл оригинал относительно недавно. Хорошая сложность, игра вообще не простая. Ну и психов на джипе во внутреннем дворе ТЦ я запомню на всю жизнь
Ну к примеру во второй с участием зомби делают шоу, это просто нелепо выглядит, когда как в первой части по большей части все серьезно. Да и всякие кустарные виды оружия которые может делать главный герой, придают нелепости всему происходящему. Опять же повторюсь, первая игра ощущалась по большей части серьезно.
те же очучения были, когда запустил вторую часть, сидел с лицом типа "эээм что?"
Первая хоть и треш/угар, но да в ней была эта соль ромеровоского рассвета мертвецов в снайдеркате) в этот треш верилось.
@Stanis всем люто плюсую! Поехавшие психи особо нигде и не были настолько серьезными, например клоун или повар в супермаркете. Вроде бы и трэшово/комично что-то, но по факту разговор о человеческой психической аыносливости и такое может быть даже в иеале. Не забывайте, как первый раз вышли во двор и появились весельчаки на джипе. Так же очень грамотный вопрос с течением времени независимо от наших действий - вот нде множество концовок! Блин, да первая часть просто нашпигована всякими активностями и ситуациями. Теперь задача только обновить управление, с картинкой мы уже поняли, что все норм.
P.s. Остается открытым вопрос с переводом, но это не беседка (при всей моей к ней любви) и не электроники с ворнерами и на 90% уверен, что перевод будет.