Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования
26 Комментарии: 14

Assassin's Creed Shadows уступит Assassin's Creed Valhalla по размеру карты — не вся Япония будет доступна для исследования

Дата: 12.06.2024 23:51
12 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пойдут на образование: ИРИ выделил еще 100 млн рублей разработчикам игры "Смута"

    8 20.07.2024 05:47 от voiceofreason
  • «Музыка опережает саму игру»: работа над саундтреком для Beyond Good & Evil 2 уже началась

    8 20.07.2024 05:37 от Nai1inDaAss
  • Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос

    70 20.07.2024 05:27 от WonKim
  • "PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей

    36 20.07.2024 04:54 от Dranichek
  • Во главе с Гулем: Сериал Fallout от Amazon получил 17 номинаций на премию "Эмми"

    8 20.07.2024 03:27 от Sanchez

Карта мира Assassin's Creed Shadows будет примерно похожа по размеру на виртуальный Египет из Assassin's Creed Origins.

В интервью VGC после презентации Ubisoft Forward 2024 помощник геймдиректора Саймон Лемей-Комтуа прокомментировал масштабы новой части серии. По его словам, с точки зрения размеров территории Assassin's Creed Shadows меньше Assassin's Creed Valhalla и ближе к Assassin's Creed Origins.

Он добавли, что карта Shadows будет включать береговые линии и достаточно большое озеро Бива, но в целом количество водоемов будет меньше, чем в Греции из Odyssey, где они составляли половину всей территории, доступной для исследования. Кроме того, в Японии в целом гораздо более горный ландшафт, больше небольших гор и долин, что будет отражено в игре.

Разработчик объяснил, что масштаб карты новой игры продиктован сюжетом, который базируется на конкретном историческом периоде. События игры будут происходить в Японии 16-го века, когда страна двигалась по жестокому пути к объединению.

"История, на которой мы фокусируемся, в основном связана с центральной Японией, так что мы не стали охватывать всю Японию целиком и сразу имели представление, какие территории хотим задействовать".

В понедельник Ubisoft показала 13 минут геймплея Assassin's Creed Shadows. Игра выйдет 15 ноября.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
TamTam
TamTam 62.95 13.06.2024 00:22 удалён
0

мы не стали охватывать всю Японию целиком

Капитан очевидность. Будто бы они смогли бы такое сделать... Тут работать пришлось бы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, чтоб целую страну с десятками крупных городов уместить в 1 игру. sad

Motano
Motano 5.24 13.06.2024 00:36 удалён
0

Это какая-то латвийская индюшатина? не поймуmail

ksm
ksm 7.6 13.06.2024 00:36 удалён
2

Потихоньку в ДЛС всю Японию накидают. 

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.35 13.06.2024 01:13 удалён
3

щас набегут любители маленьких карт, НО затооо с большим наполнением. уууухххх..... корнечно, ведь так интересно когда куча миссий  задействует одну и ту же локацию так или иначе.  да я лучше вышки буду зачищать так как мне захочется в абсолютно разных локациях.  чем очередную миссию в локе которую уже знаю вдоль и поперёк благодаря "огромному наполнению мизерногомира"

NeProfi
NeProfi 92.18 13.06.2024 02:24 удалён
0

щас набегут любители маленьких карт, НО затооо с большим наполнением. уууухххх..... корнечно, ведь так интересно когда куча миссий  задействует одну и ту же локацию так или иначе.  да я лучше вышки буду зачищать так как мне захочется в абсолютно разных локациях.  чем очередную миссию в локе которую уже знаю вдоль и поперёк благодаря "огромному наполнению мизерногомира"

Однако, хорошо сказал, молодец!

Decay-Reel
Decay-Reel 259.35 13.06.2024 02:46 (изменен) удалён
1

щас набегут любители маленьких карт, НО затооо с большим наполнением. уууухххх...

Так-то согласен, по сути, но в Origins вполне себе не маленькая карта была, так что о прямо маленькой карте тут говорить не приходится.

 

razore3rus
razore3rus 12.95 13.06.2024 05:36 удалён
0

Если бы я в это играл, меня бы это обрадовало. Но в юбиков давно веры нет

Dim4ik
Dim4ik 135.09 13.06.2024 08:50 удалён
0
в абсолютно разных локациях

Ты уверен что тут будет полно абсолютно разных локаций? smiley

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.37 13.06.2024 10:33 удалён
0

@za4em_mhe_nik Лучше бы они сделали как 4 часть и в классике - страна, поделенная на уровни и быстрое перемещение,но зато больше возможностей для игрока чем открытый мир. Для Японии так сойдет - много островов и это уровни - как Карибское море в 4 части.

TamTam
TamTam 62.95 13.06.2024 13:18 удалён
0

щас набегут любители маленьких карт, НО затооо с большим наполнением. уууухххх..... корнечно, ведь так интересно когда куча миссий  задействует одну и ту же локацию так или иначе.  да я лучше вышки буду зачищать так как мне захочется в абсолютно разных локациях.  чем очередную миссию в локе которую уже знаю вдоль и поперёк благодаря "огромному наполнению мизерногомира"

От того, что тебе унылые однотипные внесюжетные миссии размазывают по огромному миру игра не становится лучше. Искусственное растягивание времени на перемещение и не более. Если локации настолько хреново сделаны, что тебе они надоедают после пары миссий, то это уже плохой знак... здесь уже проблема в левелдизайне, геймплее или самих миссиях

romeozero
romeozero 5.09 15.06.2024 11:56 удалён
0

Ориджинс по локации была самое то,компактно и много. Одиссея это пик трилогии,такое уже не потянут никогда Юбики.

Decay-Reel
Decay-Reel 259.35 15.06.2024 20:40 удалён
0

@za4em_mhe_nik Лучше бы они сделали как 4 часть и в классике - страна, поделенная на уровни и быстрое перемещение,но зато больше возможностей для игрока чем открытый мир. Для Японии так сойдет - много островов и это уровни - как Карибское море в 4 части.

Я конечно извиняюсь, но чот я не понял, что ты хотел сказать. Во всех основных играх серии - открытый мир, в том числе в 4 и в "классике".

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.37 16.06.2024 00:17 удалён
0

@Decay-Reel В Классике открытый мир поделен на уровни. Города грубо говоря. С ориджинс открытый мир стал локацией огромной.

Decay-Reel
Decay-Reel 259.35 16.06.2024 00:39 удалён
0

@Decay-Reel В Классике открытый мир поделен на уровни. Города грубо говоря. С ориджинс открытый мир стал локацией огромной.

Поделен на зоны, связанные в один цельный открытый мир. Местами не бесшовный, но тем не менее это не деление на уровни, и даже не метроидования.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!