


Создатель Helldivers 2: Продавать игры за $70 и потом вытягивать из покупателей последние деньги за скины — неправильно
- Комментарии
- Форум
-
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
12 -
Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7
10 -
Инсайдер: Bethesda и Microsoft уже портируют Starfield на Nintendo Switch 2 — релиз состоится в 2026 году
1 -
Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
26 -
Экстремисты из Wargaming* анонсировали геройский шутер World of Tanks: HEAT про дрифтующие танки
3
Успех современных сервисных игр сильно зависит от предлагаемой ими системы монетизации. Таким выводом с посетителями конференции разработчиков Nordic Game поделился руководитель компании Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт.
Выступая перед коллегами и слушателями в качестве спикера, Пилестедт отметил, что в самой идее "сервисной" модели поддержки нет никаких фундаментальных проблем. Однако в случае с премиальными релизами, продающимися за деньги, система дополнительной монетизации контента должна быть "мягкой", иначе разработчики рискуют быстро распугать аудиторию.
В погоне за деньгами некоторые компании об этом забывают и в итоге остаются ни с чем — с плохими продажами, негативными отзывами, низким онлайном и мизерным доходом.
"Сервисная модель - это хорошая модель, особенно при правильной реализации. Такая система позволяет игрокам проводить больше времени за любимыми для них играми. Но есть один важный момент, не хотелось бы называть его проблемой, но лично мне он именно проблемой и кажется. Короче, это проблема. Огромная проблема.
Если вы делаете игру с сервисной поддержкой и ожидаете, что в ней будет реализована система монетизации, то ни за что не продавайте её за $70, если потом собираетесь вытягивать из игроков последние деньги через продажу костюмов и цифровой косметики. Это неправильно.
Относитесь к аудитории с уважением. Поймите, какие из элементов проекта нравятся аудитории и как их можно улучшать с помощью активной поддержки. И лишь в последнюю очередь думайте о том, как на этом наживиться", - объяснил глава Arrowhead Game Studios.
В самой Helldivers 2, которая распространяется на платной основе, но не по цене ААА-игры, реализована система "щадящей" монетизации, позволяющая активным игрокам постепенно открывать имеющийся контент через прямую геймплейную прогрессию.
Ранее разработчики Helldivers 2 сообщили о желании сохранить независимость и стать одной из главных компаний по производству кооперативных мультиплеерных игр. Их цель — дорасти до уровня FromSoftware.
Читайте также: Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.08.2025 Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7
- 19.08.2025 Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
- 19.08.2025 Второй шанс для Бабси: Atari анонсировала Bubsy 4D
- 19.08.2025 Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
- 19.08.2025 Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
- 19.08.2025 Красота китайского кунг-фу в трейлере экшена Phantom Blade Zero с трассировкой лучей
Щас этого коммуниста сониши отправят к Синдзо Абэ
Отчислен из Сони-студий!
Капитан Очевидность
С лохов не убудет
Отличная идея, правильная, но есть нюанс, с которого и стоит начинать - аудитория сама к себе относится без уважения. Иначе невозможно объяснить огромный коммерческий успех Call of Duty MW3, которая общеизвестна своим низким качеством, ленивым подходом, полновесным ценником и засилием вульгарной монетизации за фуллпрайс.
@Tigger Как Геймеры мы сами виноваты в этом. 2 пример (1 не по монетизации) - 1 пример у Нинтендо в США лидирует Марио - люди готовы покупать игру за 70 долларов,будет ли монетизация в Марио как у Юбиков в сингле пока что сложно и 2 пример - люди покупают Колду в США скорее всего за большую цену как и за Марио.
Он говорит, что сервисная модель хорошо для игроков...
А что 70 долларов это сейчас много? 1 кг красной рыбы в США стоит 70 долларов. По современным меркам это вообще копейки.