Создатель Helldivers 2: Продавать игры за $70 и потом вытягивать из покупателей последние деньги за скины — неправильно
20 Комментарии: 8

Создатель Helldivers 2: Продавать игры за $70 и потом вытягивать из покупателей последние деньги за скины — неправильно

Дата: 29.05.2024 23:40
10 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября

    12 20.08.2025 01:55 от Krinb
  • Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7

    10 20.08.2025 01:54 от hally6
  • Инсайдер: Bethesda и Microsoft уже портируют Starfield на Nintendo Switch 2 — релиз состоится в 2026 году

    1 20.08.2025 01:53 от TamTam
  • Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука

    26 20.08.2025 01:52 от Stalker
  • Экстремисты из Wargaming* анонсировали геройский шутер World of Tanks: HEAT про дрифтующие танки

    3 20.08.2025 01:51 от Tigger
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 20.08.2025 01:47 от фанк
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 20.08.2025 01:28 от JasonWU
  • Resident evil 2

    336 20.08.2025 01:07 от IDN
  • Gamescom

    1505 20.08.2025 00:54 от Mountain View
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 19.08.2025 23:59 от Dragn

Успех современных сервисных игр сильно зависит от предлагаемой ими системы монетизации. Таким выводом с посетителями конференции разработчиков Nordic Game поделился руководитель компании Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт

Выступая перед коллегами и слушателями в качестве спикера, Пилестедт отметил, что в самой идее "сервисной" модели поддержки нет никаких фундаментальных проблем. Однако в случае с премиальными релизами, продающимися за деньги, система дополнительной монетизации контента должна быть "мягкой", иначе разработчики рискуют быстро распугать аудиторию.

В погоне за деньгами некоторые компании об этом забывают и в итоге остаются ни с чем с плохими продажами, негативными отзывами, низким онлайном и мизерным доходом.

"Сервисная модель - это хорошая модель, особенно при правильной реализации. Такая система позволяет игрокам проводить больше времени за любимыми для них играми. Но есть один важный момент, не хотелось бы называть его проблемой, но лично мне он именно проблемой и кажется. Короче, это проблема. Огромная проблема. 

Если вы делаете игру с сервисной поддержкой и ожидаете, что в ней будет реализована система монетизации, то ни за что не продавайте её за $70, если потом собираетесь вытягивать из игроков последние деньги через продажу костюмов и цифровой косметики. Это неправильно. 

Относитесь к аудитории с уважением. Поймите, какие из элементов проекта нравятся аудитории и как их можно улучшать с помощью активной поддержки. И лишь в последнюю очередь думайте о том, как на этом наживиться", - объяснил глава Arrowhead Game Studios. 

В самой Helldivers 2, которая распространяется на платной основе, но не по цене ААА-игры, реализована система "щадящей" монетизации, позволяющая активным игрокам постепенно открывать имеющийся контент через прямую геймплейную прогрессию.

Ранее разработчики Helldivers 2 сообщили о желании сохранить независимость и стать одной из главных компаний по производству кооперативных мультиплеерных игр. Их цель дорасти до уровня FromSoftware.

Читайте также: Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
DragonHero
DragonHero 23.56 30.05.2024 02:19 удалён
1

Щас этого коммуниста сониши отправят к Синдзо Абэ

WolfFenrir
WolfFenrir 44.33 30.05.2024 02:48 удалён
0

Отчислен из Сони-студий!

razore3rus
razore3rus 121 30.05.2024 06:38 удалён
2

Капитан Очевидность

Citizenfour
Citizenfour 151.83 30.05.2024 07:17 удалён
0

С лохов не убудет 

Tigger
Tigger 612.76 30.05.2024 07:38 (изменен) удалён
0

Относитесь к аудитории с уважением

Отличная идея, правильная, но есть нюанс, с которого и стоит начинать - аудитория сама к себе относится без уважения. Иначе невозможно объяснить огромный коммерческий успех Call of Duty MW3, которая общеизвестна своим низким качеством, ленивым подходом, полновесным ценником и засилием вульгарной монетизации за фуллпрайс.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 30.05.2024 08:41 удалён
0

@Tigger Как Геймеры мы сами виноваты в этом. 2 пример (1 не по монетизации) - 1 пример у Нинтендо в США лидирует Марио - люди готовы покупать игру за 70 долларов,будет ли монетизация в Марио как у Юбиков в сингле пока что сложно и 2 пример - люди покупают Колду в США скорее всего за большую цену как и за Марио.

Nitrous
Nitrous 48.04 31.05.2024 08:10 удалён
0

Он говорит, что сервисная модель хорошо для игроков... sad

id258597202
id258597202 1.05 06.06.2024 18:16 удалён
-1

А что 70 долларов это сейчас много? 1 кг красной рыбы в США стоит 70 долларов. По современным меркам это вообще копейки.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!