
Как Forza Horizon, но с сюжетом: Amazon выпустит на консолях и ПК гонку с открытым миром от ветеранов Playground Games
- Комментарии
- Форум
-
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
18 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
40
Amazon станет издателем дебютной игры студии Maverick Games, основанной ветеранами Playground Games во главе с креативным директором Forza Horizon Майком Брауном, информирует GamesIndustry.biz.
Игроков ждет гоночная игра с открытым миром и упором на сюжетную составляющую. Ведущим сценаристом выступит один из создателей сериала "Молокососы" Джэми Бриттейн.
"Майк и его команда - зарекомендовавшие себя разработчики, настоящие мастера своего дела, которые стремятся развиваться. Их видение этой игры свежее и инновационное, и мы очень рады поддержать её разработку", - отметил вице-президент Amazon Games Кристоф Хартман.
На данный момент известно, что игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК. Сейчас она создается силами 62 человек, но студия уже запланировала расширение до 140.
Читайте также: Эксперты объяснили, почему разработчики Call of Duty не спешат отказываться от PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Герои. Во времена падения и стагнации всего, закрытия студий, создают абсолютно новый проект, ещё и в нишевом жанре. Молодцы.
Во времена ПС3 мечтал о том, что Сони сделает Моторшторм с открытым миром)
Посмотрим, может подвинут Форзу с пьедестала аркадных гонок
Убийца Форзы
удачи победить недостижимый уровень идиотизма
в гоночной игре конечно очень важен сюжет
Ультимативно важен, для многих...меня не интересуют гонки, сами по себе, вне сюжетной состовляющей и какой либо осмысленной цели...а с продуманным и затягивающим повествованием ещё как, с удовольствием бы сыграл, да нема подобных проектов...может хоть эти сподобятся, раз уж такие ветераны, время покажет

в fh номинально тоже есть сюжет, не думаю что ее авторы в этот раз отличатся хорошей писаниной
То есть Fable уже несколько лет делает Playground Games не в полном составе. Возможно отсюда частично "растут" проблемы в разработке.
Ну так радикально можно ко многим жанрам подойти - "в шутерах, слэшерах, стратегиях конечно очень важен сюжет" и найдутся игры этих жанров что сильны именно сюжетом, персонажами. Даже если брать гоночные игиы - NFS Underground 1-2 и особенно Most Wanted игрокам запомнились именно благодаря сюжету, персонажам. Да истории там были простыми, но они работали в рамках игры, игрок прям ненавидел того копа что поцарама Бэху и подставил героя. Ещё можно Driver San Francisco вспомнить как пример.
@LeonStrife ну у шутеров, слешеров и стратегий есть примеры игр с классным сюжетом, а у гонок в лучшем случае кринжатина уровня нфс. Копа из мост вонтед я ненавидел не потому что он подставил главного героя, а потому что актер хреново играл
@LeonStrife
шок-контент: у playground минимум ДВЕ команды - и да, Fable делает не все студия. Невероятно, никогда такого не было и вот опять (всего-то прям со старта разработки)
а по-сюжетным гонкам, ну есть пример The Run (он хоть и идиотский, но разнообразие объяснял)
С копом из MW натурально картинка virgin-копом в роликах и chad-копом в погонях))
А как же, так будет легче продвигать повестку
@LeonStrife
Проблемы было две: отсутствие у разрабов опыта в создании РПГ, из-за чего пришлось нанять много людей со стороны. И адаптация движка ForzaTech под РПГ.
@LeonStrife за Fable отвечает вторая команда, куда набирали специалистов по RPG и приключениям с открыми мирами.
Звучит хорошо, но сомнений вагон.
прям тыквенным латте запахло