


"PlayStation тратит намного больше": Главный пиарщик Xbox в Европе пожаловался на нехватку средств для продвижения консолей
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56
Руководитель маркетингового направления Xbox по Европе, Ближнему Востоку и Африке Майкл Флэтт пожаловался на нехватку бюджетов для продвижения игровой продукции Microsoft в регионе EMEA.
В беседе с изданием MarketingWeek он рассказал, что его команде приходится иметь дело с серьезным конкурентом в лице PlayStation, которая располагает огромными средствами на рекламу консолей Sony и игр для них — ничего подобного EMEA-группа Xbox не имеет, и ей приходится буквально бороться за бюджеты. Флэтт назвал ситуацию "сложной и требующей финансовых вливаний", но настроен оптимистично — он пытается работать с тем, что есть, и "стратегически" распределяет средства.
"PlayStation - наш крупнейший конкурент на рынке консолей, и он, к сожалению, обходит нас по расходам на рекламу. Их команда располагает такими средствами на маркетинг, которых мы не имеем. Xbox в EMEA не получает огромных медиа-бюджетов, нам приходится проявлять настойчивость и упорство в борьбе за финансирование", - объяснил он.
Согласно публикациям в СМИ, в последние годы PlayStation 5 обходит Xbox Series X|S на некоторых европейских рынках со счетом 9:1. Например, во Франции актуальные консоли Microsoft продаются примерно на уровне Wii U и хуже оригинальной Xbox.
По данным источников журналиста The Verge Тома Уоррена, эта ситуация вынуждает Microsoft пересмотреть свой подход к продвижению Xbox в регионе — она хочет уделять меньше внимания консолям и больше — Xbox Game Pass, играм собственного производства и аксессуарам.
Стоит отметить, что проблемы у Xbox в Европе наблюдаются давно. В 2021 году Фил Спенсер рассказывал, что Microsoft утвердила новую глобальную маркетинговую стратегию, направленную на увеличение популярности Xbox в странах и регионах, где бренд исторически не имел сильных позиций — в том числе в Европе, Японии, Китае и Индии, но судя по сообщениям пользователей в соцсетях, никаких кардинальных изменений они не увидели. Microsoft старалась более активно продвигать свои главные эксклюзивы, в том числе в России, но по количеству поддерживаемых языков, присутствию в ритейле и многим другим параметрам продолжает уступать PlayStation.
Читайте также: Инсайдер: Мощная консоль PlayStation 5 Pro ожидается во второй половине ноября — пока ничего не указывает на перенос.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Бедная инди контора, которая не в состоянии выделить нужные средства на пиар
Ну поздравляю, что тут еще сказать )
Однако это скорее случай "Ордена 1886", который, кстати, до сих пор круто смотрится.
Это не то, ради чего все побегут брать консоль. На старте – да, возможно, но не во второй половине жизни поколения.
Добавь сюда политику Майков по отношению к своим студиям в последнее время. Завтра Ниндзя закроют, и фиг нам, а не "Хеллблейд 3". Потому как у них больше никто не застрахован от закрытия. Ну и одного Хеллблейда все же мало, чтобы отмыться за Редфолл и Старфилд. Тут нужна целая серия удачных релизов. Так что посмотрим, как там Инди Джонс и его радужные разрабы дальше выстрелят ) Погубит ли его наличие сильной и независимой протагонистки или обойдется и выйдет еще одна хорошая игра )
Редфол сейчас не та игра что на старте, вполне норм а старфилд и был отличной игрой. А сейчас с помощью модов можно еще и на русском играть. Вышка!
Это как говорили ,кто не играл в игру, что хало инфинит посредственная игра?? А по факту - лучшая игра того года.
@j3143
Старфилд так себе даже по меркам игр от Беседки. На фоне прочих RPG он прям совсем плох. Но может они что-то частично поправят в будущих допах, не исключаю. Меня, честно, хватило на пару часов, хотя я пережил даже кринжевое начало и дал игре шанс, так сказать.
Незнание английского сразу отрубает большую часть игр в индустрии – какой смысл тогда ими увлекаться, если огромная часть крутых вещей пройдет мимо? Так и придется играть в какие-нибудь Старфилды и Редфоллы, понуро ожидая, пока переведут остальное. Отчасти понимаю, так как сам ждал, пока пару вещей переведут с японского. В отличие от английского, он довольно сложный, и учить его мне стало лень )
Для меня, по правде, все Хало довольно посредственные, но может там вся суть в мультиплеере – не знаю, не интересуюсь мультиплеером. Для меня топом "sci-fi шутера" как был, так и остался Unreal, а Хало, скорее, это такая его "бледная тень" для консолей )
Мне что-то уже даже жаль вас, боксеров, не знаете вы хороших игр совсем )
@SkaarjD у меня были консоли сони и нитендо. Но интересных игр там крайне мало. У нинтедо это зельда, ксеноблейд да байонетта2. У сони и того меньше: год ов вар 2 был не плох.
У xbox есть свои шедевры во всех жанрах. Этим он и хорош+ качество консолей+ геймпасс с играми майкрософта в первый день + нормальный браузер + поддержка клавы и мыши для сотен игр и еще множество плюсов за копейки
@j3143
Я сам рос на консолях Нинтендо и Сони, но ситуация ровно обратная с Боксом. Он был интересен во времена 360, когда делал ставку на игры: Гири, Хало, AW, Lost Odyssey, Fable... Но сегодня не вижу особого смысла, при наличии игрового ПК. У Сони все еще полно франшиз, которые они годами культивировали, плюс набрался приличный бэклог со времен PS4 (я до сих пор не добрался до Bloodborne, например ) ). Плюс куча сериалов, ныне мультиплатформы (частично или полностью), но которые исторически ассоциируются с Сони (FF, Якудза, MGS и т.д.)
Сегодня Сони также не радует, как любая корпорация зла: кинула наш рынок, делает ставку на игры-сервисы, плюет на классику, закрывая магазин PS3, чтобы подражать Майкам со своим недогеймпассом. Но по крайней мере у нее есть крепкий каталог. И понятно, что какое-то время они не будут выпускать порты на ПК в день релиза: от полугода до нескольких лет, что опять же делает консоль более привлекательным вариантом для ее новых релизов. Но, само собой, это поколение они не проиграли лишь потому, что Майки сами постоянно стреляют себе в ноги )
Опять же, я всегда могу сказать, во что играют на PS в отдельно взятый момент времени. Сейчас это Rebirth и Stellar Blade, например. А во что играют на Боксе? ) На Боксе, такое чувство, игры только ждут. Плюс смотрят, что там сейчас в подписке. То есть, как я и сразу сказал, это сервис.
Это маркетинговый лозунг. Никаких игр в день релиза там нет. Лишь в одном, топовом варианте, который и дальше будет дорожать.
А я, например, редко играю в день релиза и у меня не всегда есть время добраться до той или иной игры, плюс многое зависит от настроения в конкретный день. Поэтому мне важно наличие доступа к конкретной, той или иной, отдельно взятой игре, чтобы я мог без геморра запустить ее и продолжить, когда захочу и когда придет время. Никакой геймпасс мне это не обеспечит, потому что за подписку надо платить каждый месяц (и оно будет просто так простаивать) и потому что нет гарантий, что завтра нужную игру не уберут.
Геймпасс хорош для не-геймеров, которым пофиг во что, лишь бы была иллюзия выбора и разнообразия.
Геймпасс не для геймеров? Когда у тебя есть выбор из 500 игр а потом если понравится можешь еще и купить игры со скидкой. Или лучше покупать по 2 игры в год? И надеятся что они окажутся не шлаком? ???
Сони ассоциируется у тебя с якудзой? Убийца с жертвой? И ничего что почти все якудзы доступны в геймпасе?
Попробуй xbox или хотябы геймпасс а потом говори. Ничего лучше нет
Про игры на боксе я уже неоднократно писал. Недостатка нет. А наоборот есть избыток игр и конкуренция с собственными играми. В среднем по 10 игр в год выпускают.
@j3143
Забавно, что ты так и не ответил на:
Хотя это все, что я спросил )
--
Я не пройду 500 игр за месяц (а тогда зачем мне за них платить?). Да даже за год. Честно говоря, не уверен, что мне вообще столько нужно, в отдельно взятый момент времени, у меня даже в Стиме, кажется, столько не стынет.
Как и в любом другом месте. Минус стоимость геймпасса )
Зачем по две, можно хоть десять. А если это игра уровня Киберпанка или RDR2 (или BG3), то, наоборот, может хватить и одной ) А самый прикол знаешь в чем? Тебе не нужно платить за них каждый месяц, будто это какое ММО.
Ну да, потому что на дворе 90-е, интернет не изобрели, головы своей нет и покупка игр – это все еще покупка кота в мешке ))
Исторически -- прикинь, да, со времен PS2 и 3 )
Кто кого убил? Сериал живее всех живых сегодня.
Как и вся прочая мультиплатформа. Но я подробно выше объяснил, почему мне лично не подходит пасс.
@j3143
Конечно нет. Тру-геймер знает, что ему нужно и где это достать. Геймпасс, напротив, это временный доступ к личной коллекции какого-то чужого дяди, который за регулярный к ней доступ берет с тебя деньги каждый месяц. Это называется прокат, старый как мир, и таких предложений в инете – вагон с тележкой.
Причем там не все игры мира, а значит если тебя заинтересовало что-то еще (от Сони, Нинки или из Стим), ты все равно ее покупаешь, параллельно зачем-то оплачивая геймпасс. Либо ждешь, что игра появится в геймпассе и платишь просто так. А если не успел что-то пройти? Продлеваешь, т.е. платишь опять. А если все нужное тебе уже прошел? Оплаченное время простаивает. Плюс игра тебе не принадлежит, а значит ее из подписки могут изъять. И для корпоратов это еще проще, чем с приобретенной цифрой – шума меньше, они тебе ничем не обязаны, ты же платишь не за игру, а за сервис.
Аудитория такого сервиса – это обыватели, для которых игры сродни сериалам с Нетфликс, тупо погонять вечерком, неважно во что. Как ты вообще себе представляешь, осознанный, взвешенный выбор, например, все той же Якудзы на 100+ часов? Не успел и продлеваешь? Не играешь больше вообще ни во что, чтоб затошнило, лишь бы успеть пройти, пока подписка не закончилась? Переключаешься на другое, на другой платформе, и платишь просто так? А что если захотел перепройти через год? Покупаешь геймпасс снова? Это дичь )
Тут либо все игры превращаются в развлечение на вечер, как Хеллблейд или синглы колды, чтобы это стало выгодно, либо ты просто вечно за них платишь.
Любой цифровой сервис создан, чтобы тянуть деньги на постоянной основе, чтобы народ привыкал платить за то, что ему не принадлежит и никогда принадлежать не будет. Чтобы ты закинул деньги сразу на год, желательно с автопродлением, даже если там в итоге вообще ничего для себя не найдешь уже через месяц )
Филимон слил хбокс, вот и не дает бабки на маркетинг.
Так и игры которые ты покупаешь не принадлежат тебе. Ты об этом подписываешь соглашение.
По твоему если ты не богатый буратино с кучей бабла что бы тратить на игры -ты не тру??? ???
А ты знаешь что есть способы что бы играть в геймпасс бесконечно ничего дополнительно не оплачивая. Т. Е. До тех пор пока не наиграешься в понравившуюся игру?
@j3143
См.
Есть разница между оплатой в один раз и бессрочной арендой и оплатой бесконечной.
Так это по-твоему получается, наоборот ) Геймпасс создан для богатых буратин, которые готовы платить за аренду бесконечно, просто чтобы иметь доступ к чужой коллекции. Эти люди не считают свои деньги, подключили сервис детям и забыли про них )
Геймеры предпочитают придерживаться выбранного направления \ жанра или даже одной конкретной игры. Они уже могут сидеть в какой-то ММО и платить за нее. В финалках. В соулсах. В симсах. В колде. И им проще платить за эти игры, по мере выхода новых частей \ нового контента, чем оплачивать общую помойку на 100500+ штук, где не факт, что выйдет нужный тебе новый контент, и не факт, что старый завтра будет на том же месте.
Даже любители инди скорее выразят поддержку конкретных разрабов деньгами, тем более что инди обычно стоят копейки, особенно на распродажах, их можно набрать в Стиме на весь год, по цене того же геймпасса, но зато их у тебя никто не отберет через месяц.
Опять же, за пределами инди, в индустрии попросту не выходит столько игр, чтобы эту подписку оправдывать, игру в среднем делают по пять лет. Громких релизов в год бывает от силы десяток. Из которых отдельно взятого игрока заинтересует, дай бог, штуки три-пять. А то и одна. Да и то не на Боксе ))
В итоге не совсем понятно, кому нужен этот геймпасс. Поэтому я не удивлен, что он плохо продается. Игры – не кино \ не сериалы. Обычно геймеры выбирают что-то конкретное, и это что-то запросто может потребовать больше времени, чем месяц, если не нестись галопом.
Геймпасс может быть аналогом "платных демоверсий", когда ты толком не знаешь, что тебе нужно, но хочешь с чем-то ознакомиться. Или просто тупо листаешь каталог, пока не наткнешься на что-то интересное. Но платить за это
, когда уже есть Стим– ну такое себе. Тренд на демки и так уже возвращается, бесплатно.Я уж молчу о том, что для разрабов это смерть. В ситуации внезапной победы Майков (глобально) и их подхода, никто не будет делать оригинальные и рисковые вещи, будут делать только контент для геймпасса и его аудитории: бюджетное и \ или короткое хрючево. Либо будут намеренно растягивать время, как в ММО или Юбисофт-дрочильнях, чтобы разводить на деньги. Плюс набьют это все рекламой. Плюс любой, кто не выполнил квоту, пойдет на мороз (см. некрасивую историю с Hi-Fi Rush).
И самый апокалиптический для игроков сценарий -- перейдут все на подписки (потому что это конечная цель корпоратов), будет у каждой платформы своя подписка, со своими играми, по аналогии со стриминговыми сервисами, будут просто тянуть деньги с игрока со всех сторон, игрок при этом ничем владеть не будет. Ну и что в этом хорошего?
А еще есть торренты и эмуляция, и все это в разы проще
Ну и
Уже писал но некоторым недостаточно:
Сейчас играю в квантум брейк, подобного масштаба игр просто нет на мыловарне. В этом году вышла сенуа2, лучшая игра инсомниаков тоже экз майков. Текже сторонний экз палволд который продался уже более 25 млн экземпляров. Про такую игру как флайт симмулятор ты возможно даже не слышал, про лучшие стратегии на консолях по гирям и хейло тоже и тд
https://newxboxone.ru/wp-content/uploads/2024/07/gsipakpxoaqxwjz.jpeg
https://newxboxone.ru/2023/06/vpechatlyayushhaya-infografika-linejka-igr-xbox-game-studios-naschityvaet-uzhe-bolee-40-proektov-c-2020-goda.html
И это еще не все игры, например здесь нет игр актиблизов
Для меня недавно стало открытием что в перечне самых продаваемых игр всех времен лидирует игра майкрософта а игр сони там вообще нет!!!
@SkaarjD для торрентов и эмуляторов нужен хороший пк. Для меня помимо неудобства пк еще один минус это его цена. Я купил series s менее чем за 20к рублей. Собери мне пк чтобы он не уступал по характеристикам за подобную сумму)
Про платные демоверсии - бред сумасшедшего. Я даже и не подумаю платить за демоверсию
Я в год прохожу до 20 игр. Если бы я их все покупал вышло бы более 100к
А с геймпасом выходит около 2к рублей. Это выгодно мне! Все остальные должны подстраиватся под потребителей.
@j3143 Уже ответил, но некоторым недостаточно:
QB стар и косолап, хоть и хорош, но консоли никогда не продавал и продавать уже не будет. У AW2 больше шансов продать консоль, но это мультиплатформа ) О QB знают все, тем более сегодня, в свете хайпа вокруг Ремедиверс.
"Хеллблейд 2" игра на один раз, о ней также знают все, это был бы хороший вариант на старте поколения (по аналогии Heavenly Sword от них же), но не в текущей ситуации.
Palworld причем тут вообще, это еще один сервис. Это случайная история успеха, на плагиате с покемонами, в нее будут тыкать менеджеры, когда начнут пропихивать 100500-ую игру-сервис своему начальству. Учитывая, что игры-сервисы -- это в принципе рак индустрии, что хорошего в том, что они получают второе дыхание? (Независимо от качества самого Палворлда или тех же Хеллдайверсов). Ну и про Палворлд, опять же, знают все, его 15 минут славы были буквально вот только что, недавно.
Про Flight Simulator знают все, просто это... эм... летный симулятор, для своей конкретной ниши. Мне трудно представить себе трушных фанатов FS, которые почему-то играют в него в геймпассе, вместо того чтобы просто один раз купить и радоваться жизни до выхода следующей части.
На консолях нет лучших стратегий, они все на ПК ) И, опять же, это не систем селлеры, стратегии в принципе довольно хардкорный жанр.
Актиблизы сегодня давно не торт. Единственное, что реально может вывести продажи геймпасса на новый уровень -- это колда. На что Майки и сделали ставку. Поэтому они и подняли цены. Опять же, регулярная аудитория колды скорее всего и так ее купит (разве что запретить им это делать и насильно загонять всех в подписку )) ), но, да, колда в подписке поднимет продажи пасса, тут к гадалке не ходи.
Но мне лично она не особо интересна.
И опять же. О ней знают вообще все. Этот ход от Майков -- просто ни для кого не секрет, они его годами готовили. Это их сейчас самый главный козырь.
Так где секретные игры-то? ) Хотя бы пара тайтлов? Hidden gems, так сказать, какой-нибудь современный Lost Odyssey или первый Nier.
@j3143
Не проблема, чувак, мир )
Я просто описал проблемы пасса, которые вижу лично я. И, в принципе, это объективные проблемы, которые и бьют по его продажам в первую очередь: там нет реально крутых экзов, годами, одни только обещания, а Майки – та еще контора зла (как и любая другая, безусловно), закрывают студии, поднимают цены, тем самым нарушая обещания. Это не какие-то мои личные претензии (хотя, разумеется, любое мнение – личное, плюс я часто утрирую, такой уж у меня стиль ) ), это их же ошибки и ими же выбранная стратегия. Сейчас они сами же пиарят, что Бокс больше не нужен, конечно же над этим можно и нужно посмеяться – это же смешно.
Сони не лучше, и меня лично раздражает куда больше, на самом деле, потому что они меня лично кинули, как клиента. В отличие от Майков, чьим клиентом я давно не являюсь, и потому на их счет я лишь язвительно спекулирую, просто они не привлекают меня настолько, чтобы я к ним побежал.
Это круто, что ты нашел свой геймерский путь. Но, опять же, ты же сам, как геймер, только выиграешь, если корпораты будут меньше косячить и начнут относиться к потребителям с уважением (а не как к стаду). Это утопия, но помечтать не вредно )
@SkaarjD ок, мир
что одно, что другое хлам. вот и задвигают друг другу...