Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
-
Инсайдер раскрыл, что за анонс приготовила 2K для Summer Game Fest 2024
7 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
33 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
40 -
Sony убрала упоминание 8K с коробок PlayStation 5 в преддверии выхода Pro-версии консоли
29 -
Мнение: Основные проблемы игровой индустрии — сроки разработки и размытая целевая аудитория
13
Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.
Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира — это новый рекорд для компании.
Полный список выглядит следующим образом:
- Ubisoft Belgrade
- Ubisoft Bordeaux
- Ubisoft Bucharest
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Kyiv
- Ubisoft Manila
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Odesa
- Ubisoft Osaka
- Ubisoft Pune
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Sofia
- Ubisoft Tokyo
- Ubisoft Quebec
Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.
- Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows — это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
- Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
- В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор
- 05.06.2024 Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
- 05.06.2024 Звезда приквела "Голодных игр" присоединился к экранизации Watch Dogs
- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
- 05.06.2024 Инсайдер: ПК-версия The Last of Us Part II Remastered уже полностью готова — Sony осталось анонсировать и выпустить игру
- 05.06.2024 Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
Провал
У 16 студий игра выйдет неоптимизированной
Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал 😅🤣😂
Скорей бы уже они все закрылись
Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя"
Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра
Интересно, а они на играх то зарабатывают?
Витрина уже получила черную метку
Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа
Упал лепесток сакуры.
Юбисофт навалили повестки.
Горит жопа самурая.
а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?
А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!
аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что))