


Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
9 -
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
1 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
5 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
3 -
Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
3
Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.
Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира — это новый рекорд для компании.
Полный список выглядит следующим образом:
- Ubisoft Belgrade
- Ubisoft Bordeaux
- Ubisoft Bucharest
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Kyiv
- Ubisoft Manila
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Odesa
- Ubisoft Osaka
- Ubisoft Pune
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Sofia
- Ubisoft Tokyo
- Ubisoft Quebec
Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.
- Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows — это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
- Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
- В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
Провал
У 16 студий игра выйдет неоптимизированной
Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал ???
Скорей бы уже они все закрылись
Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя"
Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра
Интересно, а они на играх то зарабатывают?
Витрина уже получила черную метку
Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа
Упал лепесток сакуры.
Юбисофт навалили повестки.
Горит жопа самурая.
а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?
А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!
аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что))
Может про ведьму часть поинтереснее будет