E3 2006: Подробности Heavy Rain
-
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
33 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
71 -
Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
13 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
57 -
Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
13
Хватит и нескольких секунд, чтобы понять насколько детально, разработчики продумали лицевую анимацию в игре. Во время разговора героини, каждая мышца двигается самым естественным образом. Когда она поднимает глаза, сморщиваются брови, когда она улыбается, появляются характерные складки на лице.
Поговорим об окружении: всё выглядит очень и очень реалистично. Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения. Посмотрите на скриншоты, и вы поймёте наш восторг.
Тем временем мы видим резкую смену настроения у героини. Демонстрация буквально заставляет нас верить в происходящее на экране. Она встает и направляется в другую часть комнаты, в её руке виден револьвер. Буквально через несколько секунд, героиня приставляет револьвер к виску. Спустя некоторое время напряжение спадает. Теперь можно выдохнуть и протереть салфеткой влажный лоб. Всё говорит о том, что разработчики из Quantic Dreams действительно всерьёз взялись за жанр интерактивного кино.
«Наша цель состояла в том, чтобы показать не только образ жизни человека, но и его эмоции, его особенность» говорит Дэвид Кейдж (David Cage), основатель Quantic Dreams и директор Heavy Rain. «В Quantic Dreams полагают, что эмоции станут ключевым компонентом многих игр следующего поколения, поэтому мы и вкладываем капитал для создания действительно виртуальных актёров. Расширять диапазон эмоций в играх, значит расширять аудиторию игры. Наша демонстрация всего лишь начало, точка отсчёта, но я надеюсь, что мы привлекли к себе внимание и многие последуют за нами.
Движок Heavy Rain поддерживает
* Детальную анимацию лица (глаза, язык и т.д.)
* Слёзы в режиме реального времени
* Морщины на лице в режиме реального времени
* Продвинутые оттенки кожи.
Напомним, что игру разрабатывают сразу под три платформы PS3, Xbox360 и PC.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены