E3 2006: Подробности Heavy Rain
0 Комментарии: 0

E3 2006: Подробности Heavy Rain

Дата: 17.05.2006 13:02
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    33 07.05.2024 19:24 от Doug
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    71 07.05.2024 19:23 от Krelian
  • Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей

    13 07.05.2024 19:21 от opposer
  • Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года

    57 07.05.2024 19:20 от archer-kun
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    13 07.05.2024 19:20 от San4ez
10 мая 2006 год – Sony активно демонстрирует свои игры в рамках E3 2006. Среди них и новый проект компании Quantic Dreams «Heavy Rain». Давайте подойдём поближе. Миновав толпу зевак нас поджидает лёгкое разочарование. Увы, но поиграть в игру нам так и не удастся. Все, что мы видим на стенде лишь демонстрация технических возможностей движка. Зато, каких возможностей!

Хватит и нескольких секунд, чтобы понять насколько детально, разработчики продумали лицевую анимацию в игре. Во время разговора героини, каждая мышца двигается самым естественным образом. Когда она поднимает глаза, сморщиваются брови, когда она улыбается, появляются характерные складки на лице.

Поговорим об окружении: всё выглядит очень и очень реалистично. Стеклянная посуда преломляет и отражает свет. В дальнем углу виден свойственный блеск металлической кастрюли. Каждый предмет дополняет другой, создавая нужную атмосферу помещения. Посмотрите на скриншоты, и вы поймёте наш восторг.

14448-heavy.jpg14448-heavy2.jpg14448-heavy3.jpg

Тем временем мы видим резкую смену настроения у героини. Демонстрация буквально заставляет нас верить в происходящее на экране. Она встает и направляется в другую часть комнаты, в её руке виден револьвер. Буквально через несколько секунд, героиня приставляет револьвер к виску. Спустя некоторое время напряжение спадает. Теперь можно выдохнуть и протереть салфеткой влажный лоб. Всё говорит о том, что разработчики из Quantic Dreams действительно всерьёз взялись за жанр интерактивного кино.

«Наша цель состояла в том, чтобы показать не только образ жизни человека, но и его эмоции, его особенность» говорит Дэвид Кейдж (David Cage), основатель Quantic Dreams и директор Heavy Rain. «В Quantic Dreams полагают, что эмоции станут ключевым компонентом многих игр следующего поколения, поэтому мы и вкладываем капитал для создания действительно виртуальных актёров. Расширять диапазон эмоций в играх, значит расширять аудиторию игры. Наша демонстрация всего лишь начало, точка отсчёта, но я надеюсь, что мы привлекли к себе внимание и многие последуют за нами.

14448-heavy4.jpg14448-heavy5.jpg

Движок Heavy Rain поддерживает

* Детальную анимацию лица (глаза, язык и т.д.)
* Слёзы в режиме реального времени
* Морщины на лице в режиме реального времени
* Продвинутые оттенки кожи.

 Напомним, что игру разрабатывают сразу под три платформы PS3, Xbox360 и PC.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!