


«Воплощение корпоративной жадности»: Бывший геймдизайнер Battlefield разочаровался в Electronic Arts
- Комментарии
- Форум
-
Эксклюзивы PlayStation — всё? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
7 -
Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
7 -
Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
5 -
Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
1 -
Редакция IGN назвала лучшие игры для PlayStation 5 — топ за несколько лет с момента выхода консоли Sony
36
В 2021 году геймдизайнер Маркус Лехто, ветеран Halo, возглавил базирующуюся в Сиэтле студию Ridgeline Games для работы над сюжетной кампанией новой игры во вселенной Battlefield.
В феврале 2024 года он покинул студию при невыясненных обстоятельствах, а вскоре после этого Electronic Arts решила полностью её закрыть.
Сегодня геймдизайнер ничего хорошего про бывшего работодателя сказать не может. В переписке с пользователями он дал понять, что разочарован в Electronic Arts, отказавшись вдаваться в подробности случившегося с разработкой Battlefield.
«Особо сюда не пишу, потому что мне нечего сказать хорошего ни про EA, ни о моём недавнем уходе, ни о том, как многие разработчики, включая мою команду, страдают от увольнений по всей индустрии».
Затем Лехто лайкнул несколько комментариев под своей записью, в том числе согласившись с мнением о том, что «EA — воплощение корпоративной жадности».
Стоит отметить, что Лаура Миле, президент EA Entertainment and Technology, намекнула, что Ridgeline Studios была закрыта именно из-за ухода Лехто, а проделанная студией работа была передана Criterion, чтобы обеспечить её продолжение.
Лехто ещё не объявил о своих дальнейших планах, но очевидно, что они не будет связаны с EA после случившегося.
Читайте также: Инсайдер: Новая часть Battlefield будет более привычной и менее рискованной.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Эксклюзивы PlayStation — всё? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
- 25.07.2025 Поделитесь болью с друзьями: Наши первые впечатления от Painkiller
- 25.07.2025 Легионы героев Кватча: В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered сыграло более 9 млн человек
- 25.07.2025 Бласковиц в высоком замке: Amazon и MachineGames работают над экранизацией Wolfenstein
- 25.07.2025 Официально: Релиз Dying Light: The Beast перенесли на сентябрь
- 25.07.2025 Инсайдер: Ремейк Silent Hill выйдет не раньше 2027 года — Konami планирует регулярно радовать фанатов хорроров
Тоесть из года в год они это подтверждают, когда-то они получили золотую какаху как худший издатель, а он понял эту истину только сейчас? Как же долго некоторые не снимают розовые очки
Все расходимся новой хорошей батлы не будет. Когда нибудь в далком будущем откопают и запустят заново. Но будем надеяться что все получится.
9 лет х*рней страдали... Удивительно, что издатель давно студию не распустил. Ни движок до ума довести не смогли, ни крутую игру родить. Даже поддержку для выпущенных не смогли, из-за чего пришлось привлекать соседние студии
@MiniLaird дык и не снимают их.
Как ходили, так и ходят
Да какие розовые очки, он знал куда шел и получил кучу бабок. А когда с него спросили результат начал бе-ме.
Да кто бы сомневался. За последние годы ЕА и выпустила-то хорошего только трилогию и римейк Космодеда
@TamTam Так движок у Дайс и все должны делать на этом движке. Чувак Хейло - ты представляешь как бы чуваку было бы несладко. У нас уже Разрабы Моха Варфайтера почувствовали этот движок на себе.
Может наконец-то поймут и перестанут заносить денег за халтурные работы, только если это не случайное стечение обстоятельств в подписках.
Жадная ЕА оказалась жадной вот это сюрприз
Не смотрел трейлеры БФ давно: а там уже все окончательно превратили в тошнотный цирк с золотыми автоматами, клоунскими носами и цветными брониками?