41 Комментарии: 22

"Никто не хочет умирать": Анонсирован киберпанковый детектив Nobody Wants to Die с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

Дата: 13.03.2024 21:38
18 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord

    27 12.10.2024 05:47 от Nomad_1976
  • Steam начал предупреждать пользователей о том, что они покупают не игру, а "лицензию на продукт"

    1 12.10.2024 05:42 от Axelboom
  • Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России

    15 12.10.2024 05:28 от aargunov
  • Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090

    33 12.10.2024 05:07 от Tigger
  • Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале

    18 12.10.2024 04:45 от Nomad_1976

Издательство Plaion и базирующаяся во Вроцлаве студия Critical Hit Games анонсировали нуарную детективную адвенчуру Nobody Wants to Die для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Премьера заявлена на 2024 год.

События игры разворачиваются в Нью-Йорке образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Однако такая возможность доступна только по подписке.

Игроки выступят в роли Джеймса Карры, который берется за неофициальное дело и вместе с юной полицейской Сарой Каи отправляется по следу серийного убийцы, используя время для раскрытия темных тайн городской элиты.

"Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде", - говорится в описании.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Сценарий "Иллюзии обмана 3" готов, съемки начнутся в скором времени.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Evgeniy
Evgeniy 190.38 15.03.2024 17:18 удалён
0

А почему какие-то ноунеймы с бюджетом в две сырных шавухи умеют делать графон, а огромные АААААААА-гиганты разучились? Вопрос риторический.

вопрос конечно интересный, но мы не знаем что это за игра ещё будет, возможно она будет даже без боёвки а это значит что можно больше ресурсов потратить на графоний.

Боевка никак не влияет на уровень графона. На него влияют талант, профессионализм и компетенции.

а разве ресурсы не тратятся на боёвку? Ну тоесть я имею введу если не делать боёвку можно ведь тогда больше потратить на графон, разве нет?

Во времена PS3 тратились - анимация отнимала и без того небогатый объем памяти. А сейчас нет, ибо ничего кардинального нового с тех пор не придумали.


sad и не говори, облинись разрабы, хомяки берут пачками игры, всё подряд, продажи и так хорошие и как грица зачем стараться, да?)))))

Tigger
Tigger 556.01 15.03.2024 18:15 удалён
0

А почему какие-то ноунеймы с бюджетом в две сырных шавухи умеют делать графон, а огромные АААААААА-гиганты разучились? Вопрос риторический.

вопрос конечно интересный, но мы не знаем что это за игра ещё будет, возможно она будет даже без боёвки а это значит что можно больше ресурсов потратить на графоний.

Боевка никак не влияет на уровень графона. На него влияют талант, профессионализм и компетенции.

а разве ресурсы не тратятся на боёвку? Ну тоесть я имею введу если не делать боёвку можно ведь тогда больше потратить на графон, разве нет?

Во времена PS3 тратились - анимация отнимала и без того небогатый объем памяти. А сейчас нет, ибо ничего кардинального нового с тех пор не придумали.


sad и не говори, облинись разрабы, хомяки берут пачками игры, всё подряд, продажи и так хорошие и как грица зачем стараться, да?)))))

Более того, сейчас в играх та же лицевая анимация упала в качестве. А недавно запускал Rise of the Tomb Raider, так там анимация передвижения сильно лучше того, что разработчики показывают сейчас. А игре второй десяток в следующем году пойдет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!