41 Комментарии: 22

"Никто не хочет умирать": Анонсирован киберпанковый детектив Nobody Wants to Die с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

Дата: 13.03.2024 21:38
18 11 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    1 06.07.2025 10:26 от razore3rus
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    4 06.07.2025 10:11 от Tem4ik88
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    11 06.07.2025 10:10 от Lukash
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    39 06.07.2025 10:04 от Lukash
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    129 06.07.2025 10:03 от Saturianin
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 08:25 от Ozu
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 07:55 от Ozu
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 07:51 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 06.07.2025 06:31 от pathfinder
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU

Издательство Plaion и базирующаяся во Вроцлаве студия Critical Hit Games анонсировали нуарную детективную адвенчуру Nobody Wants to Die для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Премьера заявлена на 2024 год.

События игры разворачиваются в Нью-Йорке образца 2329 года, где технологии наделили людей вечной жизнью, предоставив им возможность хранить своё сознание в банках памяти или переносить его из тела в тело. Однако такая возможность доступна только по подписке.

Игроки выступят в роли Джеймса Карры, который берется за неофициальное дело и вместе с юной полицейской Сарой Каи отправляется по следу серийного убийцы, используя время для раскрытия темных тайн городской элиты.

"Станьте детективом отдела смертности и отправьтесь в погоню за серийным убийцей, устроившим охоту на городскую элиту. Осматривайте места преступлений с помощью устройства управления временем и продвинутых технологий, чтобы восстановить цепочку событий, приведших к каждому из убийств, и узнать жуткую правду о жертвах и обстоятельствах их гибели.

С головой погрузитесь в мрачное будущее этого многозначительного и оригинального интерактивного детектива, исследующего опасности трансгуманизма и бессмертия. В мире вечной жизни, где смерть почти позабыта, а нравственность исчезает на глазах, вам, бывалому детективу, придётся встать на тонкую грань между добром и злом и пройти по ней к путь к суровой правде", - говорится в описании.

Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Сценарий "Иллюзии обмана 3" готов, съемки начнутся в скором времени.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Evgeniy
Evgeniy 200.56 15.03.2024 17:18 удалён
0

А почему какие-то ноунеймы с бюджетом в две сырных шавухи умеют делать графон, а огромные АААААААА-гиганты разучились? Вопрос риторический.

вопрос конечно интересный, но мы не знаем что это за игра ещё будет, возможно она будет даже без боёвки а это значит что можно больше ресурсов потратить на графоний.

Боевка никак не влияет на уровень графона. На него влияют талант, профессионализм и компетенции.

а разве ресурсы не тратятся на боёвку? Ну тоесть я имею введу если не делать боёвку можно ведь тогда больше потратить на графон, разве нет?

Во времена PS3 тратились - анимация отнимала и без того небогатый объем памяти. А сейчас нет, ибо ничего кардинального нового с тех пор не придумали.


sad и не говори, облинись разрабы, хомяки берут пачками игры, всё подряд, продажи и так хорошие и как грица зачем стараться, да?)))))

Tigger
Tigger 608.22 15.03.2024 18:15 удалён
0

А почему какие-то ноунеймы с бюджетом в две сырных шавухи умеют делать графон, а огромные АААААААА-гиганты разучились? Вопрос риторический.

вопрос конечно интересный, но мы не знаем что это за игра ещё будет, возможно она будет даже без боёвки а это значит что можно больше ресурсов потратить на графоний.

Боевка никак не влияет на уровень графона. На него влияют талант, профессионализм и компетенции.

а разве ресурсы не тратятся на боёвку? Ну тоесть я имею введу если не делать боёвку можно ведь тогда больше потратить на графон, разве нет?

Во времена PS3 тратились - анимация отнимала и без того небогатый объем памяти. А сейчас нет, ибо ничего кардинального нового с тех пор не придумали.


sad и не говори, облинись разрабы, хомяки берут пачками игры, всё подряд, продажи и так хорошие и как грица зачем стараться, да?)))))

Более того, сейчас в играх та же лицевая анимация упала в качестве. А недавно запускал Rise of the Tomb Raider, так там анимация передвижения сильно лучше того, что разработчики показывают сейчас. А игре второй десяток в следующем году пойдет.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!