
Корейцы показали геймплей хардкорного экшена The Relic: The First Guardian в стиле Dark Souls — выходит в 2025 году
- Комментарии
- Форум
-
Elden Ring Nightreign от FromSoftware разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий всего за пять дней
2 -
Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
65 -
"Человек-паук 3" или экшен про Людей Икс с кооперативом? Insomniac Games работает над мультиплеерной игрой
11 -
Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
3 -
Пристегните ремни: Sony уже завтра проведёт новую презентацию State of Play — ждем анонс Resident Evil 9?
22
Южнокорейская студия Project Cloud Games готовит конкурента Dark Souls. Дебютной игрой начинающих разработчиков станет хардкорный экшен The Relic: The First Guardian, релиз которого намечен на 2025 год.
В сети появилась продолжительная демонстрация геймплея длительностью более шести минут. В ролике зрители могут посмотреть на ключевые механики и увидеть сражения с врагами с помощью разнообразного оружия.
В The Relic: The First Guardian главным героем выступает Последний Хранитель, который отправляется в героическое путешествие, чтобы спасти погружённый во тьму мир. Некогда процветающий Арсилтус был поглощен пустотой, образовавшейся после уничтожения великой реликвии, и превратился в страну смерти. Миссия героя состоит в том, чтобы найти осколки разбитой великой реликвии и заполнить пустоту.
Проект разрабатывается для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Разработчики «Смуты» открыли предзаказы в зарубежных странах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 Elden Ring Nightreign от FromSoftware разошлась тиражом в 3,5 миллиона копий всего за пять дней
- 03.06.2025 Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
- 03.06.2025 Пристегните ремни: Sony уже завтра проведёт новую презентацию State of Play — ждем анонс Resident Evil 9?
- 03.06.2025 "Человек-паук 3" или экшен про Людей Икс с кооперативом? Insomniac Games работает над мультиплеерной игрой
- 03.06.2025 Microsoft может анонсировать новую часть Xbox-флагмана Halo уже этой осенью — инсайдер
- 03.06.2025 Новое приключение Цири: CD Projekt RED показала геймплей игры «Ведьмак 4»
Я понимаю называть любую игру с мечом соулсом стало нормой. Но вы гляньте герой носится по экрану как нидзя гайден. Какой соулс в этом то
@Perospero в Соулсах гг давно так же носится, в первые части что ли играл только? Здесь закос под Фромов уж точно не в наличии меча.
Выглядит как серое унылое пастген говно
Как там говорят? Дёшево но сердито!))) Если вложить ещё деньжат и старания+добавить крови и чувство веса ГГ то возможно что то и получится но сейчас это выглядит ну совсем не очень презентабельно(мягко говоря).
Какойто мортал шел очередной
Убогая слэшерная боёвка, с отсутствием вменяемого сюжета, как и ожидалось...теперь от корейцев

Souls, как по мне, лишь Demon's и Dark...ну и, с натяжкой, вторая часть...на этом идеи иссякли и пошло банальное паразитирование

@Habeniht Секиро и Бладик.
Выглядит интересно.
А где игра где какой то мартын-кунфуист прыгал как хон гиль дон по деревьям, красивая еще такая?
Есть онли два гендера
@Coolex мы таким образом приблизились к моменту, когда вместо экшн рпг люди будут говорить сосалик. Потому что люди уже ничего не вкладывают в это слово.
Киндом хартс 3 сосалик?
Есть ещё третий, игра похожа на ведьмака 3 )
25 год даже не интересно, она еще может и не выйти.
@Perospero экшен рпг слишком расплывчатое описание, а под сосаликом человек сразу понимает примерный геймплей. С чего ты вообще взял, что люди в это ничего не вкладывают? Соулс-лайк имеет конкретные элементы, как костры, потеря валюты при смерти, боевка на стамине и таймингах, невозможнось отмены начатой атаки, общение с нпс определенным образом, много сражений с боссами и в целом повышенная сложность. Я точно не в курсе, все ли элеметы имеет данная игра, но по геймплейному трейлеру очень похоже. К Метроидваниям у тебя такие же претензии, и хочешь, чтобы люди эти игры просто платформерами называли?
@Coolex
я устал бороться, я слишком стар. кроме стамины все остальное есть в онимуше и киндом хартсе, я не могу понять как мануальное сохранение и потеря прогресса между этими точками сохранений стало принадлежать Миадзаки. Жили, играли с этими точками сохранений, освобождали место под сохранения на карте памяти пс2 для них. и в бога войны и в дмс и тд. а тут и сложность и боссов и тайминги и точки сохранения, все придумал миадзхаки в демон соулсе на пс3, великий человек. я понимаю стамину, стамина, вещь, которую действительно популиризировал Миадзаки через свои игры, геймплей вокруг менеджемента стамины редко кто до него делал и выглядело всегда странно, монстер хантер только хорошо это до него показал.
) почему нельзя все объединить до простого стамина слешер , зачем миллион спорных качеств и механик внутри игры , присутствующие в других играх. Называть все сосаликом просто ленивое занятие, как будто нидзя гайден не сложный, кх, онимуша, бог войны, принц персии, монстер хантер и тд. как будто не было игр до этого. выходит слешерок любой , на него накидывают ярлык , такое и холлоу найт и с кеной уже происходит, даже с капхедом епрст.
в трейлере я не увидел стамины, пока ее не будет, сосаликом игра стать не может. это конечно уже мастурбация на поджанры и попытка все категоризовать. и не я это начал, просто в какой то день любая игра стала сосаликом. (прододжаю ныть
Точка сохранения+кнопка уворота +босс=сосалик
когда мы пришли к этому , в какой момент мы отбросили десятилетия игровой культуры ради этого тупого уравнения
@Perospero где нахрен вообще было сказано, что всё это придумано Миядзаки? В играх уже давно ничего не придумывают, а комбинируют. Вот из комбинации конкретных элементов и складывается соулс-лайк. К чему ты приплел стандартные сохранения я не понял, каким образом это вообще является кострами?
В трейлере в начале есть какие-то полосы, вполне возможно там стамина по механике как в Секиро, судя по тому, что противник упал, как выносливость от полученных ударов кончилась.
Какие вообще у тебя проблемы с категоризацией? Разве это не является удобством? Что представит человек, назови ты ему жанр игры "экшен-рпг" или "соулс-лайк"? В одном случае это Скайрим, Ведьмак 3, Фейбл, Диабло, Готика и т.д., в другом же он сразу поймет, какой конкретно геймдизайн его ожидает.
Твое нытье больше похоже уже на шизу какую-то, потому что никто снихера не нарекает игры определенными жанрами, если только ты не журналист-дебил, у которого сложность = соулс. И уравнивание, это как раз отказ от поджанров и прочих категорий, в пользу расплывчатого "экшена". Чего мелочиться, вообще откажись от жанров и называй все комьютерными игрушками.
@Coolex так я не только критикую, но и предлагаю. Стамина слешер. Очень изящный термин, в который все соулсы подходят, ниохи, пиннокио и тд. И именно поэтому не может секиро быть сосаликом , в нем нет стамины, ты можешь быть бесконечное колличество раз, как и уворачиваться. Главная кор механика не соблюдается. Я не говорю отказаться от поджанров, я лишь говорю, что слишком совершенно разных игр попадает под этот термин.(холлоу найт, соль, кена,)
Это началось именно с секиро, когда в секиро не оказалось стамины и внезапно это стало означать, что это все равно сосалик. После этой игры любой слешер стал автоматически сосаликом и должен доказывать обратное
Очень странно, что для тебя костёр и точка сохранения это разные вещи. Выполняют одинаковые функции, двже работают идентично. Откатываешься к точке сохранения, все мобы респавняться. Между точками сохранениями опыт и деньги не сохраняются , можно потерять при смерти прогресс.Древнейшая же механика