


Sony: PlayStation Portal была создана не для того, чтобы зарабатывать на ее продажах
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
4 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
9 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
36 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
2 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
38
Старший вице-президент Sony Interactive Entertainment по платформенному опыту Хидеаки Нисино заявил, что портативная система PlayStation Portal не является продуктом, созданным, чтобы зарабатывать на нем, а направлена на увеличение времени вовлеченности пользовательской базы PlayStation 5.
Компания Sony не скрывает, что PlayStation Portal ориентирована прежде всего на тех, кто не может или не хочет находиться перед экраном телевизора каждый раз, когда желает поиграть. Устройство служит для того, чтобы игроки могли подключаться к PS5 и играть в нее без необходимости находиться в определенном месте. При этом Sony признает, что таким сценарием будет пользоваться ограниченный круг пользователей.
В интервью японскому изданию AV Watch Нисино признал, что PlayStation Portal отвечает запросам очень определенной аудитории. Однако до тех пор, пока девайс будет увеличивать игровое время этой категории пользователей, он будет считаться успешным.
"Вместо прибыльности мы хотим увеличить количество времени, которое можно проводить за PS5. Если у вас есть возможность играть где угодно, я думаю, что некоторые люди начнут проводить за играми больше времени".
В этом же разговоре Нисино заявил, что в будущем компания может рассмотреть возможность добавления в PS Portal поддержки облачного стриминга.
Читайте также: Кейтлин Дивер может сыграть Эбби во втором сезоне сериала "Одни из нас" — раньше она рассматривалась на роль Элли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
вы ещё начните пироги делать в форме контроллера, как майки, только с пургеном, чтобы повысить время вовлечённости
Сони святые, они создают девайсы не ради денег
В то же время Майкрософт и Нинтендо всё делают только ради денег
Как сложен мир
Дада, святые люди - всего за 200 баксов экран с геймпадом продают))
Вот наши барыги по полтосу продают и не парятся
@Citizenfour Барыги это "правильные" люди. А жмоты пусть довольствуются, чем-то другим
У кого-то стартовые продажи не пошли, сделали "еще одни ВР"
и заметь: совсем не ради денег, а просто ради вовлеченности
Лол,а для чего)
уж явно не выглядит как с любовью от геймеров для геймеров,по себестоимости.
Ой умора, под столом валяюсь......
Капиталисты и не ради денег.
По ходу вся СОНЯ в запое . Альтруисты , херовы
А еще можно первую дозу бесплатно раздавать. Звучит так, будто пытаются привить зависимость...
Ох уж эти
американцыяпонцыДа да, это чистая правда
что мешает купить ещё один тв, если по философии девайса ты пределы жила с ним покидать не будешь
@BonJovy что бы никто не покупал.
Ну уж извиняй. Таковы суровые реалии этого жестокого мира...
ЛОЛ, очень смешно, бизнес не для зароботка, ну-ну )
Сделали бы для вовлечённости что-нибудь действительно нужное - например больше игр под ПСВР2.