


Square Enix: На создание ремейка Final Fantasy VI может потребоваться 20 лет
- Комментарии
- Форум
-
Звезды Grand Theft Auto V выразили готовность вернуться к ролям Майкла, Франклина и Тревора в Grand Theft Auto VI
11 -
Sucker Punch Productions поделилась новыми деталями PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
3 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
36 -
Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
22 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
42
Разработчики из Square Enix заинтересованы в создании полноценного ремейка Final Fantasy VI, но пока не представляют, как его можно реализовать с учетом имеющихся у них ресурсов и современного развития технологий. Речь идет о полноценном ремейке уровня Final Fantasy VII Remake.
В недавней беседе с французским журналистом Жюльеном Шизом продюсер франшизы Ёсинори Китасэ отметил, что Final Fantasy VI — более масштабный проект в сравнении с Final Fantasy VII. Одних только играбельных персонажей в этой игре четырнадцать — и историю каждого нужно рассказать, переключаясь между разными локациями большого мира.
Square Enix уже потратила примерно 10 лет на создание двух частей Final Fantasy VII Remake — а впереди еще третья. По оценкам продюсера, на создание ремейка Final Fantasy VI такого же уровня ушло бы порядка 20 лет — он состоял бы из большего количества игр.
Final Fantasy VI считается одной из лучших JRPG 2D-эпохи. Она дебютировала в 1994 году на Super Nintendo и пятью годами позже была портирована на PlayStation.
Читайте также: Похоже, новая JRPG Visions of Mana от Square Enix появится в подписке Xbox Game Pass на релизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
Так раньше меньше требовалось ресурсов, чем сейчас, поэтому распиливание игры на части с качественной проработкой - единственный выход
Играй на эмуле, в чем проблема.
Ты реально думаешь, что там настолько много сюжета и геймплея, что ну прям нереально переделать с современной графикой и даже в ААА сегменте? Ну я лично ничего сверхестественного там не вижу.
Так если бы "рымейк" 7ки не разбавляли бестолковой водой, он бы уже давно был завершен.
Ладно FF7 была изначально слегка 3D но если FF6 об3Дешат и сделают реалтаймовые бои это будет издевательством над поклонниками классических игр серии. Есть нормальные 2D ремастеры FF6 для всех платформ зачем огород городить? Или сквары решили намекнуть что у них идеи кончились для выпуска новых частей серии и поэтому они хотят в очередной раз срубить бабла на уже использованном сюжете? Хорошо если через 20 лет, раньше и не надо :)
Давайте мне 8, а дальше хоть 100 лет пилите ремейки остальных, плевать.
@BonJovy Да не, классика всегда будет жива.
А в чем конкретно твоя проблема с 3D в Final Fantasy VI? В чем издевательство и почему "классические" ФФ, которые кроме ФФ6 не представляют художественного интереса должны на что то обидеться?
@NightWind сколько людей столько и мнений. В чём конкретно ВАША проблема с 2D в оригинапьных версиях? - в 2д игры серии играли и играют по большей части совсем другие люди чем в 7 и последующие. Тогда уже (выпуская фф7) создатели заявили мол мы знаем что часть фанатов не поймут но РЫНОК требует 3Д - это уже годы спустя стало понятно что НЕ одно лишь 3D тем более на технологических возможностях PS1 вывозит игры. Хорошо хоть с сюжетом, музыкой, игровыми механиками не слажали в последующих играх. А теперь вот решили заработать на классике выпуская 3D римейки - опробованная кстати схема 3-4-5 части выходили 3Д римейки на консолях и мобильных ОС - вот до 6 дело тогда не дошло. А знаете почему? Потому что исследование скваров показало что люди предпочитают играть в официально эмулированные 2д версии классики (что было реализовано на PSP, VITA и PS2-3) а не покупать эти римейки. Чисто по продажам они загрустили. Вот NDS единственная консоль где 3D версии этих конкретных игр продавались прекрасно + японские мобильники (за годы до андроид и айфона). На прочих не принесли ожидаемых прибылей но и убыточными не были.
Насчет "не представляют художественного интереса" это лишь ваше мнение, есть немало людей которые почему-то считают что нарисованная вручную 2D графика (угу почитайте про то как создавалась графика для игр во времена NES и SNES) несет больше художественной ценности чем полигончики с криво натянутыми текстурками.
Лично мне достаточно было недолго поиграть в 3D римейки 3-4-5 частей сначала на айфоне и дроиде, потом и на PC чтобы ругнуться, закрыть и запустить эмуль с тёплым ласковым оригиналом. Из самого убогого - сундуки и двери невидимые за кусками ладшафта не потому что их задумали спрятать (в оригинале это были не скрытые сундуки) а банально потому что камера так расположена а вращать её НЕЛЬЗЯ. Ну и модельки в бою очень корявые с текстурами низкого разрешения. ОК может особенность того что эти 3д римейки разабатывались для древних японских смартфонов но зачем эту корявость было переносить на андроид эппл и пк через десять лет когда уже можно было сделать нормально.
С римейком фф7 тоже - прошёл тк было интересно но многие вещи (не только графика) не понравились. Боевая система неплоха но с ней это уже совсем другая игра - сравнивать даже смысла нет как, например, шахматы с футболом.
@zavbaz для фф5 не существует 3d ремейка. Ремейки для 3ds для 3 и 4 части выглядят чуже чем psOne игры, и делались на 3 копейки. ФФ5 и ФФ6 - что то уважаемое. Мы вроде говорили о том, что для фф6 нужен большой цикл разработки и много частей, чтобы ее переделать? Так вот это не так. Там не так уж много и сюжета