


"Было бы интересно": Ю Судзуки высказался о Shenmue 4 и приквеле Shenmue в стиле Yakuza 0
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
12 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
43 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27
Японский геймдизайнер Ю Судзуки не оставляет надежд вернуться к серии приключенческих игр Shenmue.
В интервью IGN разработчик рассказал, что если бы приступил к работе над Shenmue 4, то постарался бы сделать ее более приветливой для нового поколения игроков, в том числе через более глубокую интеграцию старого сюжета в новые события.
В частности, Судзуки отметил, что ему было бы интересно поэкспериментировать в Shenmue 4 с форматом флешбеков — показать часть событий из прошлого города Йокосука, а также воссоздать локации из первой части через новые технологии, попутно заметно их расширив.
"Хотелось бы, чтобы Shenmue 4 могла понравиться новичкам. Чтобы это получилось, нужно убедиться в том, что игра может быть понятна даже без хорошего представления о предыдущих частях сюжета. Не думаю, что новая аудитория захочет на все 100% разбираться в хронологии событий, 20-30% должно хватить.
В Shenmue 3 был добавлен специальный ролик, пересказывающий сюжет. Однако в Shenmue 4 подобный прием необходимо интегрировать прямо в игру. Было бы хорошо, если бы игроки могли узнать о предшествующих событиях через прямое взаимодействие с игрой. Например, если бы мы сделали играбельные флешбеки вместо заранее записанных катсцен", - рассказал разработчик.
Кроме того, Судзуки отметил, что ему в целом нравится идея "взгляда в прошлое" — она уже хорошо сработала в Yakuza 0.
Разработчик не говорит, что хочет создать полноценный приквел или ремейк первой Shenmue, но ему однозначно интересно повторное изучение старых локаций и событий.
"Я об этом думал. Не могу раскрыть всех деталей, но определенные мысли были. Например, потенциальная возможность воссоздать улицы Йокосуки с современной графикой и на новом движке - это уже сама по себе очень привлекательная перспектива. Исходя из этого, город можно было бы не только расширить, но и сделать его еще более детальным, чем в первой части. Такой подход особенно хорошо бы сработал если не в ремейке, то в приквеле, рассказывающем свою собственную историю", - продолжил мысль Ю Судзуки.
Сейчас Судзуки готовит к выходу стационарные версии аркадного шутера Air Twister — на консолях и ПК он появится уже 10 ноября. Изначально проект был эксклюзивом сервиса Apple Arcade.
Разработчик также приступил к созданию неанонсированного проекта, однако подробности о нем пока не раскрываются.
Читайте также: Только на ПК: Bloodborne Kart выйдет 31 января — представлен геймплейный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Shenmue 3 очень понравилось, жду Shenmue 4, Ю Судзуки никого не слушай, твори с душой, всё равно эту игру не все понимают. Графика и прорывные идеи в игре Shenmue не главное, в этой игре важны духовные познания, и познания природы всего сущего, плюс невероятные анимации древних единоборств. Сейчас многие игроки играют в двухместные игры и не плачут о деградации игр, наслаждаясь простыми механиками и сюжетом.
Я хочу что-бы 3 части седлали ремейк с более приятной анимаицией, геймплей уровня 1-2 части ну с улучшением, я не хочу что-бы игра становилась Yakuza 8 лишив её уникальности, мне хочется что-бы сюжет был изменён ну в лучшую сторону и прочее и был не хуже 1-2 части, и тогда за 4 часть не будет страшно.