

- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
22 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
В отличие от первой игры, Alan Wake 2 делает ставку на меньшее количество противников и возросшую угрозу от столкновений с каждым из них. Из-за подобного фокуса разработчики из Remedy Entertainment постарались придать существам как можно больше уникальных моделей поведения и анимаций, что должно работать на общее погружение.
"Нам было важно, чтобы враги занимали значительную роль в разных аспектах игры. Поскольку теперь противников намного тяжелее убить, они чаще остаются на экране, поэтому ставка была сделана на их анимацию и различные состояния, в которых они пребывают и которые они меняют - например, когда монстры видят игрока, не знают о его присутствии или охотятся за ним", - объяснил геймдиректор Кайл Роули.
Кроме того, поскольку враги в Alan Wake 2 будут очень живучими, игрокам предстоит внимательнее относиться к доступным ресурсам и использовать их максимально эффективным образом, что сравнимо с геймплеем ранних частей Resident Evil.
Мировая премьера Alan Wake 2 состоится уже 27 октября. Ранее сегодня в сети появился релизный трейлер хоррора.
Читайте также: Разработчики Marvel’s Spider-Man 2 не исключают выпуск спин-оффа с Веномом для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Если враги будут каждый раз появляться рандомно - Это будет великолепно !
Теперь их придётся ещё дольше засвечивать фонариком?
В ранних резиках ты мог отбежать от врагов при достаточном опыте. В резиках ты получал мощное оружие типо магнума и сильные враги становились не проблемой,если идти экономно. А здесь это спорно - а не получиться плохо в этом моменте - не будет ли душно также.
Слишком много хотите от линейной игры. Будут классические скрипты со спауном в нужных точках.
Если их будет не много, но они будут живучие, чтобы каждая стычка была прям челленджем, то будет очень круто, потому как надоело тонны балванчиков складывать стопками, да и потеть над толпами неубиваемых туш тоже. Инструментов бы ещё, помимо пистолета и фонарика, но глянем что там придумали.
Бабка прями из резидент 7/8
@Agent Они же говорили, что вдохновлялись Резидентом ))
Это разве плюс?
да
Яснопонятно.
Значит враги будут губками.
Хз, в первом было всë норм. Сомнительно.
Сынок, я тебе свитер связала, а ну примерь.
главное чтобы графон завезли, как и обещали. а то получится как с форзой
Больше на Evil Within 2 похоже чем на Резидент
По твоему в ремейке RE2 враги губки? Ибо тут сопоставимый уровень,рядовые враги,как и обычные зомби,ложатся с нескольких выстрелов (за исключением рандомно проходящих хэдшотов,которые здесь вероятно также будут) противники посерьезнее и боссы требуют больше,в сурвайвл-хоррорах всегда так было.
И зачем ?
@THP.LP забавно что даже упоминане слова Україна у вас вызывает нервные судороги .
И на каждом враге Алан будет
Пахнет затягиванием игрового процесса, чтобы вопросы не вызывать у людей. Зачем нам очередная Эбби, когда ждали только Алана Вейка? Об этом их никто не просил. Ведь если взять и разделить на два, получите по 50%.
Вот радость-то.
Обещали хоррор, а вот эти живучие враги, имхо, как раз то, что всю атмосферу убивает.