


Комбо-удары, спецприемы и фаталити Ли Мей в геймплейном видео Mortal Kombat 1
- Комментарии
- Форум
-
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
18 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
8 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
12 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
25 -
Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
2
Портал IGN поделился 10-минутной геймплейной демонстрацией Ли Мей в файтинге Mortal Kombat 1. На видео в числе прочего показываются комбо-удары, спецприемы, Камео-боец в лице Фрост, а также фаталити и бруталити персонажа.
Ранее посетители EVO 2023 рассказали, что динамика поединков в Mortal Kombat 11 возросла после замечаний игроков. Эд Бун подтвердил изменения и поблагодарил аудиторию за предложения.
Mortal Kombat 1 выходит 19 сентября на Xbox Series X|S, PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch.
Читайте также: Эйитиро Ода выдвинул два условия создателям фильма "One Piece. Большой куш" по мотивам аниме "Ван-Пис".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
Так к релизу всю игру и покажут)
Боже, ну и анимация...
Словно пародия на боевые искусства. Зато на таких серьезных щах все происходит :)
Анимации топовые, я бы сказал самые лучшие среди файтингов
Как же кайфую от того как они проработали персонажей
Если речь про лицевые и катсцены то да, а во время боя там местами прям жутко топорные и не естественные движения. Это особенно заметно на фоне реалистичной графики. Это как раз портит картинку, когда боец делает мультяшный кувырок или когда отлетает как резиновый.
Сейчас именно с точки зрения боевой анимации лучшая в SF6, там, несмотря на мультяшный дизайн, она более естественно смотрится, я не про реализм самих приемов, а про то как работает сама система анимаций. В ней куча мелких элементов и движений как бы по анатомии, вроде растопыреных пальцев на ноге чтобы устоять или анатомически правильная постпановка тела во время тех или иных ударов. Ну то есть SF6 куда более мультяшная игра, но с анимацией у её всё получилось лучше.
Capcom сумели шагнуть сильно вперед, когда как NRS уже 4 игру подряд будет использовать базу анимаций из прошлых игр. В Injustice 2 или MKX это смотрелось хорошо, но уже в MK11 местами было заметно что нужно отказывться от резиновых и тряпичных движений.
При этом, все что я пишу не касается лицевой анимации или кат-сцен перед боем и в сюжете, это до сих пор сильная сторона студии и здесь они одни из лучших в индустрии. Тут они после Injustice 2 настолько высоко отточили свои навыки, что сейчас во всей индустрии такое могут единицы вроде ND.
Вау, какой геймплей кайфовый... целое ОДНО комбо... ничёси
@Azzy Согласен.
Блин, че то так мельтешения много, джае не приятно. Кастует один снаряд медленный, потом второй быстрый, потом еще болванчик третий кастует, противник так же, все куда-то летит, все разноцветное, и балванчики эти тоже бегают на заднем плане как дурачки какие-то.. не знаю даже, в трейлерах поприкольнее все это выглядит.
+ на switch, наверное, в такое мыло адское все это скатываться будет...
Кто? Что? Зачем столько мортал комбатов? Какая Ли?