


Соулслайк-шутер Remnant 2 лидирует в чарте самым продаваемых игр прошлой недели в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
4 -
Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
17 -
«Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
5
Соулслайк-шутер Remnant 2 возглавил чарт самым продаваемых продуктов в Steam за прошлую неделю.
Игра выходит только сегодня, но активно предзаказывалась в Steam всю прошлую неделю, что позволило занят первое место по объему выручки.
Baldur's Gate 3 продолжает держаться на второй строчке, следом за ней идет мультиплерный инди-шутер BattleBit: Remastered.
Новинка прошлого чарта Jagged Alliance 3 вылетела из первой десятки, опустившись на 24-ю строчку. При этом в топ-10 вернулась Street Fighter 6.
Читайте также: GeForce GTX 1080 и 16 ГБ ОЗУ: Системные требования Payday 3 оказались весьма демократичными.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
кстати почему этот шутер зовется соулслайком?
Потому что слабоумные тащатся от имен собственных и очень часто нарицательные ими заменяют, а потом начинают обьяснять это тем, что вполне описательне жанровые термины слэшер и тпс, сайдскроллер и битэмап тоже были всего лишь модными словечками в свое прошедшее время. Идиократией отдаёт)
Представь, все баскетбольные кроссовки джорданами называть)) проходили кстати это с ксероксами и джипами.
Оттуда соулслайки и метройдвании. Ну и во вторую очередь дело в копировании... но шутан назвать вчесть тормозного недослэшера это умудриться надо, потому во вторую очередь.
потому что в нем ярковыраженные признаки этого жанра.
Битвы с боссами, костры, респ мобов послек юза костров, система пушек и лута и тд и тп.
Как ты в таком случае предлагаешь быстро описывать нынешние игры, когда чуть ли не каждая является смешением нескольких жанров? Т.е. условный Холлоу Найт ты не будешь называть метроидванией с элементами соулс, а скажешь, что это экшен платформер, в открытом мире, с бэктрекингом, получением способностей, позволяющих добираться до ранее недоступных областей, с потерей валюты при смерти, с точками сохранения, после которых воскрешаются противники, с множеством боссов и противников со своим мувсетом? Что проще из этого?
Нужно бы заценить. К счастью на эту поделку не прилепили денуву, но меня отпугивает то что она вроде как в основном заточена под кооп...
Ratchet & Clank нет даже в топ 10 и это за один день до начала продаж.Может наконец то Сони поймет что не стоит отдавать свои игры пиратам.
Потестил позавчера на ПК Репак и очень понравилось, отзывчевое управление и довольно приятная боевая система, буду брать диск на ПС5 когда появятся у нас в магазине.
Вчера скачал. Игра очень классная, новый движок UE5, анимации плавные, никаких статеров и подзагрузок нет. Играется очень приятно и кайфово.
Но очень сложная (лично для меняя). Моих нервов хватило на 3 часа. Поэтому впервые пришлось скачать трейнер на god mode. Игра крутая но жёсткая
Рад за разрабов, игрушка просто бомба, выглядит и играется отлично, в коопе вообще будет крутяк!
@Ferdogofo а в чем тогда отличие жанра соуллайк от слешера. например онимуша бог войны киндом хартс
@Coolex не, я опишу это экшеном платформером, а остальные детали - это уже частные качества самой игры. GTA та же - это шутан от третьего лица, учитывая количество возможностей каждую из них запихивать в жанр было бы утомительно. Можно было бы сказать, что это гталайк, но что тогда сама гта? Жанр должен быть коротким, ясным и желательно постоянным, категоризация по категориям, меняющимся постоянно невозможна в принципе. Это даже не описательные эпитеты, а временное клише - пока задроты соулсы перепроходят. В след поколении забудут...
Даже больше - если это соулслайк - смотрим жанр дарк соулс - и списываем оттуда. Тут такое не прокатит, ведь это шутан, а не тормозной слэшер, значит это даже не соулслайк.
И не надо предлагать описать гта термином шутер от третьего лица с аркадными гонками на всех видах тс с переключением персонажей в открытом мире с нелинейным сюжетом и возможностью слабо влияющего на концовку выбора с элементами ммо в мультиплеер - это не жанр.
Метроидвания - тогда как охарактеризовать метроид и каслеванию?
Соулслайк - тогда что такое серия соулс?
@RatsAss если по аналогии с джипами и ксероксами, через 20 лет соулслайк будет зваться что то вроде стамина слешер. Потому что подобное описание ничего не означает
Лучше бы про нерабочий кооп с друзьями на ПС5 написали. Купили с другом для раннего старта на выходных самое жирное издание и оказалось, что с друзьями играть просто нельзя. В меню забыли добавить кнопку. И только сейчас, когда игра официально вышла разрабы написали, что готовят хотфикс на это дело. Твари в чистом виде.
В конкретных используемых механикахх? Вроде все выше понятно объяснил. Соулслайк - это жанр использующий определенные механики из одноименных игр.
@RatsAss
Ты глупый, или да?
Жанры придумывают как раз для того, чтобы описать и каталогизировать игру.
Если какая-то игра становится настолько популярной, что ее начинают копировать - она становится прародителем поджанра.
Диаблоид, соулслайк, метроитдвания, рогулайк.
И тебе сразу понятно что это за игра, что она предлагает, и какой опыт подарит.
Тогда как "екшен-слешер" тебе не скажет ровно ни о чем.
@Ferdogofo и глупый и да, но не я, а ты. Про имена собственные перечитай. Дьябла - дьяблоид или слэшер изометрический/с видом сверху? Как дьябло может быть дьяблоидом? А значит все похожие на нее игры - того же жанра, в котором дьябла наверняка не первая. Хак н слэш это.
@RatsAss
Ты, помимо глупости, еще и упертый.
Могу повториться:
Если игра представляет собой что-то новое - разумеется, собственный жанр она не придумает.
Но если эта игра с новыми механика становится настолько популярной, что ее начинают копировать все кому ни лень - она создает новой жанр или под-жанр.
Это делается как раз для удобства. Ты видишь жанр - и понимаешь о чем игра.
Диаблоид - это не любой хак-эн-слеш. Метроидвания - это не любой платформер. Соулзлайк - это не любой слешер. Рогулайк - это не любая игра с процедурной генерацией. МОБА - это не любая стратегия.
Если тебе до сих пор непонятно, для чего придумываются эти жанры - то я удивляюсь, как ты смог научится дышать.
@Ferdogofo я иногда еще и упоротый. Да мы вроде не особо таким вещам учимся. Даже когда медитируем - это естественно. Если тебе и дышать учиться пришлось, то я не удивлен, почему ты по любому опсанию отдельной игры хочешь по поджанру создать, засрав всю адекватную систему категорий, сложившуюся за десятилетия существования индустрии. Термин дьяблоид-то даже не ко всем дьяблоидам применялся, я чаще хак н слэш видел относительно тех же сакредов. Это просто модное прицепившееся клише, moniker. Слэшер и хак н слэш и есть поджанры.
Не называют категории и множества вчесть одного их элемента, появившегося позже самой этой категории, не стоящего в этом множестве на особом месте (первом, как игра-создатель жанра).
@RatsAss насчету упоротого заметно.
Если тебе так и непонятно зачем для игр с определенным, конкретным и устоявшимся геймплеем и игровыми механиками выделяют отдельный жанр - то мое почтение.
Продолжай бороться с ветрянными мельницами.
ГТА5 шутан от 3го лица. Макс Пейн шутан от 3го лица. Анчартед шутан от 3го лица. Но есть нюанс, как говорится. Чего, одинаковые игры что ли? Жанр то один, да?
Какие у тебя вообще проблемы с гталайками, рогаликами, сосаликами, метроидваниями, диаблоидами и прочим? Это быстрое и четкое описание проекта, которого ты сам в своем же комментарии и требуешь. Это уже давно устоявшиеся жанры, в которых есть конкретные элементы, механики. Все эти игры люди знают, ГТА - это ГТА, в которой есть конкретные фичи, а другие игры - это те, что ей вдохновляются. И проще сказать, что эта игра похожа на ГТА, чем перечислять все то, что есть в игре.