Соулслайк-шутер Remnant 2 лидирует в чарте самым продаваемых игр прошлой недели в Steam
23 Комментарии: 43

Соулслайк-шутер Remnant 2 лидирует в чарте самым продаваемых игр прошлой недели в Steam

Дата: 25.07.2023 13:07
9 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"

    33 24.04.2025 05:49 от Doug
  • Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»

    1 24.04.2025 05:42 от Axelboom
  • Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5

    4 24.04.2025 05:40 от Nexikus
  • Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык

    17 24.04.2025 05:07 от My_name_is_mighty
  • «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей

    5 24.04.2025 04:54 от Mancho

Соулслайк-шутер Remnant 2 возглавил чарт самым продаваемых продуктов в Steam за прошлую неделю.

Игра выходит только сегодня, но активно предзаказывалась в Steam всю прошлую неделю, что позволило занят первое место по объему выручки.

Baldur's Gate 3 продолжает держаться на второй строчке, следом за ней идет мультиплерный инди-шутер BattleBit: Remastered.

Новинка прошлого чарта Jagged Alliance 3 вылетела из первой десятки, опустившись на 24-ю строчку. При этом в топ-10 вернулась Street Fighter 6.

Читайте также: GeForce GTX 1080 и 16 ГБ ОЗУ: Системные требования Payday 3 оказались весьма демократичными.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Perospero
Perospero 12.11 25.07.2023 13:14 удалён
0

кстати почему этот шутер зовется соулслайком?kiss 

RatsAss
RatsAss 0.31 25.07.2023 13:30 (изменен) удалён
4

кстати почему этот шутер зовется соулслайком?kiss 

Потому что слабоумные тащатся от имен собственных и очень часто нарицательные ими заменяют, а потом начинают обьяснять это тем, что вполне описательне жанровые термины слэшер и тпс, сайдскроллер и битэмап тоже были всего лишь модными словечками в свое прошедшее время. Идиократией отдаёт)

Представь, все баскетбольные кроссовки джорданами называть)) проходили кстати это с ксероксами и джипами.

Оттуда соулслайки и метройдвании. Ну и во вторую очередь дело в копировании... но шутан назвать вчесть тормозного недослэшера это умудриться надо, потому во вторую очередь.

Ferdogofo
Ferdogofo 0.97 25.07.2023 13:34 (изменен) удалён
4

кстати почему этот шутер зовется соулслайком?kiss 

потому что в нем ярковыраженные признаки этого жанра.
Битвы с боссами, костры, респ мобов послек юза костров, система пушек и лута и тд и тп. 

Coolex
Coolex 107.99 25.07.2023 13:41 (изменен) удалён
5

кстати почему этот шутер зовется соулслайком?kiss 

Потому что слабоумные тащатся от имен собственных и очень часто нарицательные ими заменяют, а потом начинают обьяснять это тем, что вполне описательне жанровые термины слэшер и тпс, сайдскроллер и битэмап тоже были всего лишь модными словечками в свое прошедшее время. Идиократией отдаёт)

Представь, все баскетбольные кроссовки джорданами называть)) проходили кстати это с ксероксами и джипами.

Оттуда соулслайки и метройдвании. Ну и во вторую очередь дело в копировании... но шутан назвать вчесть тормозного недослэшера это умудриться надо, потому во вторую очередь.

Как ты в таком случае предлагаешь быстро описывать нынешние игры, когда чуть ли не каждая является смешением нескольких жанров? Т.е. условный Холлоу Найт ты не будешь называть метроидванией с элементами соулс, а скажешь, что это экшен платформер, в открытом мире, с бэктрекингом, получением способностей, позволяющих добираться до ранее недоступных областей, с потерей валюты при смерти, с точками сохранения, после которых воскрешаются противники, с множеством боссов и противников со своим мувсетом? Что проще из этого? 

S1lverhand
S1lverhand 15.5 25.07.2023 13:45 удалён
0

Нужно бы заценить. К счастью на эту поделку не прилепили денуву, но меня отпугивает то что она вроде как в основном заточена под кооп...

Alex_25
Alex_25 -3.36 25.07.2023 13:46 удалён
0

Ratchet & Clank нет даже в топ 10 и это за один день до начала продаж.Может наконец то Сони поймет что не стоит отдавать свои игры пиратам.

Evgeniy
Evgeniy 197.45 25.07.2023 13:54 удалён
0

Потестил позавчера на ПК Репак и очень понравилось, отзывчевое управление и довольно приятная боевая система, буду брать диск на ПС5 когда появятся у нас в магазине.

vegas777
vegas777 11.12 25.07.2023 13:54 удалён
1

Вчера скачал. Игра очень классная, новый движок UE5, анимации плавные, никаких статеров и подзагрузок нет. Играется очень приятно и кайфово.

Но очень сложная (лично для меняя). Моих нервов хватило на 3 часа. Поэтому впервые пришлось скачать трейнер на god mode. Игра крутая но жёсткая enlightened

Rinzler
Rinzler 279.33 25.07.2023 14:23 удалён
3

Рад за разрабов, игрушка просто бомба, выглядит и играется отлично, в коопе вообще будет крутяк! 

Perospero
Perospero 12.11 25.07.2023 14:36 удалён
1

@Ferdogofo а в чем тогда отличие жанра соуллайк от слешера. например онимуша бог войны киндом хартс

RatsAss
RatsAss 0.31 25.07.2023 14:40 удалён
0

@Coolex не, я опишу это экшеном платформером, а остальные детали - это уже частные качества самой игры. GTA та же - это шутан от третьего лица, учитывая количество возможностей каждую из них запихивать в жанр было бы утомительно. Можно было бы сказать, что это гталайк, но что тогда сама гта? Жанр должен быть коротким, ясным и желательно постоянным, категоризация по категориям, меняющимся постоянно невозможна в принципе. Это даже не описательные эпитеты, а временное клише - пока задроты соулсы перепроходят. В след поколении забудут...

Даже больше - если это соулслайк - смотрим жанр дарк соулс - и списываем оттуда. Тут такое не прокатит, ведь это шутан, а не тормозной слэшер, значит это даже не соулслайк.

И не надо предлагать описать гта термином шутер от третьего лица с аркадными гонками на всех видах тс с переключением персонажей в открытом мире с нелинейным сюжетом и возможностью слабо влияющего на концовку выбора с элементами ммо в мультиплеер - это не жанр.

Метроидвания - тогда как охарактеризовать метроид и каслеванию?

Соулслайк - тогда что такое серия соулс?

Perospero
Perospero 12.11 25.07.2023 14:45 удалён
1

@RatsAss если по аналогии с джипами и ксероксами, через 20 лет соулслайк будет зваться  что то вроде стамина слешер.  Потому что подобное описание ничего не означает

Битвы с боссами, костры, респ мобов послек юза костров, система пушек и лута и тд и тп. 

Rondiboss
Rondiboss 295.19 25.07.2023 14:51 удалён
0

Лучше бы про нерабочий кооп с друзьями на ПС5 написали. Купили с другом для раннего старта на выходных самое жирное издание и оказалось, что с друзьями играть просто нельзя. В меню забыли добавить кнопку. И только сейчас, когда игра официально вышла разрабы написали, что готовят хотфикс на это дело. Твари в чистом виде.

Ferdogofo
Ferdogofo 0.97 25.07.2023 14:58 удалён
1

@Ferdogofo а в чем тогда отличие жанра соуллайк от слешера. например онимуша бог войны киндом хартс

В конкретных используемых механикахх? Вроде все выше понятно объяснил. Соулслайк - это жанр использующий определенные механики из одноименных игр. 

Ferdogofo
Ferdogofo 0.97 25.07.2023 15:02 (изменен) удалён
5

@RatsAss 

Ты глупый, или да?

Жанры придумывают как раз для того, чтобы описать и каталогизировать игру. 
Если какая-то игра становится настолько популярной, что ее начинают копировать - она становится прародителем поджанра.

Диаблоид, соулслайк, метроитдвания, рогулайк.
И тебе сразу понятно что это за игра, что она предлагает, и какой опыт подарит. 
Тогда как "екшен-слешер" тебе не скажет ровно ни о чем. 

RatsAss
RatsAss 0.31 25.07.2023 15:09 (изменен) удалён
0

@Ferdogofo и глупый и да, но не я, а ты. Про имена собственные перечитай. Дьябла - дьяблоид или слэшер изометрический/с видом сверху? Как дьябло может быть дьяблоидом? А значит все похожие на нее игры - того же жанра, в котором дьябла наверняка не первая. Хак н слэш это.

Ferdogofo
Ferdogofo 0.97 25.07.2023 15:17 (изменен) удалён
4

@RatsAss 

Ты, помимо глупости, еще и упертый.

Могу повториться: 

Жанры придумывают как раз для того, чтобы описать и каталогизировать игру.

Если игра представляет собой что-то новое - разумеется, собственный жанр она не придумает.
Но если эта игра с новыми механика становится настолько популярной, что ее начинают копировать все кому ни лень - она создает новой жанр или под-жанр. 

Это делается как раз для удобства. Ты видишь жанр - и понимаешь о чем игра. 
Диаблоид - это не любой хак-эн-слеш. Метроидвания - это не любой платформер. Соулзлайк - это не любой слешер. Рогулайк - это не любая игра с процедурной генерацией. МОБА - это не любая стратегия.

Если тебе до сих пор непонятно, для чего придумываются эти жанры - то я удивляюсь, как ты смог научится дышать.

 

RatsAss
RatsAss 0.31 25.07.2023 15:26 удалён
0

@Ferdogofo я иногда еще и упоротый. Да мы вроде не особо таким вещам учимся. Даже когда медитируем - это естественно. Если тебе и дышать учиться пришлось, то я не удивлен, почему ты по любому опсанию отдельной игры хочешь по поджанру создать, засрав всю адекватную систему категорий, сложившуюся за десятилетия существования индустрии. Термин дьяблоид-то даже не ко всем дьяблоидам применялся, я чаще хак н слэш видел относительно тех же сакредов. Это просто модное прицепившееся клише, moniker. Слэшер и хак н слэш и есть поджанры.

Не называют категории и множества вчесть одного их элемента, появившегося позже самой этой категории, не стоящего в этом множестве на особом месте (первом, как игра-создатель жанра).

Ferdogofo
Ferdogofo 0.97 25.07.2023 15:31 удалён
0

@RatsAss насчету упоротого заметно.

Если тебе так и непонятно зачем для игр с определенным, конкретным и устоявшимся геймплеем и игровыми механиками выделяют отдельный жанр - то мое почтение.


Продолжай бороться с ветрянными мельницами.

Coolex
Coolex 107.99 25.07.2023 15:37 (изменен) удалён
1

@Coolex не, я опишу это экшеном платформером, а остальные детали - это уже частные качества самой игры. GTA та же - это шутан от третьего лица, учитывая количество возможностей каждую из них запихивать в жанр было бы утомительно. Можно было бы сказать, что это гталайк, но что тогда сама гта? Жанр должен быть коротким, ясным и желательно постоянным, категоризация по категориям, меняющимся постоянно невозможна в принципе. Это даже не описательные эпитеты, а временное клише - пока задроты соулсы перепроходят. В след поколении забудут...

Даже больше - если это соулслайк - смотрим жанр дарк соулс - и списываем оттуда. Тут такое не прокатит, ведь это шутан, а не тормозной слэшер, значит это даже не соулслайк.

И не надо предлагать описать гта термином шутер от третьего лица с аркадными гонками на всех видах тс с переключением персонажей в открытом мире с нелинейным сюжетом и возможностью слабо влияющего на концовку выбора с элементами ммо в мультиплеер - это не жанр.

Метроидвания - тогда как охарактеризовать метроид и каслеванию?

Соулслайк - тогда что такое серия соулс?

ГТА5 шутан от 3го лица. Макс Пейн шутан от 3го лица. Анчартед шутан от 3го лица. Но есть нюанс, как говорится. Чего, одинаковые игры что ли? Жанр то один, да? 
Какие у тебя вообще проблемы с гталайками, рогаликами, сосаликами, метроидваниями, диаблоидами и прочим? Это быстрое и четкое описание проекта, которого ты сам в своем же комментарии и требуешь. Это уже давно устоявшиеся жанры, в которых есть конкретные элементы, механики. Все эти игры люди знают, ГТА - это ГТА, в которой есть конкретные фичи, а другие игры - это те, что ей вдохновляются. И проще сказать, что эта игра похожа на ГТА, чем перечислять все то, что есть в игре.  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!