


Remnant 2 получит отключаемое размытие в движении и режим 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
39 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
18 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
20 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
5 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
10
Студия Gunfire Games подтвердила, что на запуске Remnant 2 в игре для консолей текущего поколения будет доступен режим производительности.
Об этом рассказал глава разработчиков Дэвид Адамс в рамках проведенной AMA-сессии в Twitter. По его словам, Remnant 2 будет c первого же дня релиза будет иметь режим производительности 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Адамс отметил, что производительность в этом режиме может иногда проседать, но в целом игра будет работать довольно стабильно. Он также подтвердил, что игроки смогут отключать размытие в движении.
Пока неясно, каким будет разрешение и какие опции предложит игра на Xbox Series S. Релиз Remnant 2 состоится 25 июля. Вчера был представлен новый трейлер, посвященный Охотнику.
Читайте также: Что появится в Xbox Game Pass в июле — Microsoft анонсировала новую подборку игр для подписчиков сервиса.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
Не знаю почему, но я жду
Всё больше и больше радуют! Жаль играть сейчас будет некогда, до осени придется отложить.
Да кто вообще придумал это размытие в движении? Не было ещё игры, в которой я бы оставил эту бесполезную функцию включеной...
Тоже не догоняю это мыло, сходу отключаю во всех играх.
@Grantovich самая мерзкая фишка в играх, но она хороша для 30 fps, так как удачно маскирует низкую частоту кадров. Я всегда отключаю то же, ибо в 30 fps не играю.
Не знаю, меня она прикалывает и играть не мешает. Впервые увидел её в Clive Barker's Jericho, когда собрал новый ПК. Поворачиваешь резко камеру - а она по киношному размывается. С тех пор и не отключаю обычно, если только игра не мультиплеерная
Эту муть сразу на off
Надо чтобы разработчики возможность отключения постобработки ставили по дефолту. А то на компе ято нить запускаешь, вроде красиво должно быть, но блюр и прочие постэффекты превращают картинку в мешанину, вырубаешь и кристально чистая красивая картинка и сразу виден труд художников. к слову в Ордене это особо заметно если перейти в фоторежим и выключить разматие, что по дефолту включено и не вырубается в самой игре.
Я как раз при 30 её смысла вообще не понимаю, потому что вообще всё в кашу улетает. А вот при стабильных 60 в некоторых играх её реализация прямо отличная, например в думе или в файтингах блюр придаёт какой-то няшной плавности происходящему.
В 30 кадров бывает что картинка с ним лучше при повороте камеры.
У меня тот же вопрос про хроматическую аберрацию и зернистость картинки.
Няшной плавности происходящему добавляет 120fps +
https://youtu.be/aZuVM_JmPX4
Игру я жду в любом случае, но... Это так тупо делать заявления в 2023 году о том, что можно отключить размытие и наличие 60 кадров на на таких консолях. Как же это всё - таки грустно. Есть у кого платочек?
Ну как бы в Старфилде например не будет 60, а в Финалке размытие не отключалось до очередного патча, так что вполне себе нормальное заявление.