


Раскрыто состояние Baldur's Gate III на консолях — на PS5 есть просадки в кооперативе, а на Xbox Series S игру сложно перенести
- Комментарии
- Форум
-
Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2
31 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
14 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
12 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
55 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
20
В настоящий момент над Xbox-версиями Baldur's Gate 3 повис знак вопроса. Они планируются, но их выпуск задерживается из-за Xbox Series S, на которой пока не удается добиться приемлемой производительности при совместной игре в режиме раздельного экрана.
Дополнительной сложностью является то, что Microsoft хочет получить функциональный паритет в портах проекта для Series X и Series S, поэтому Larian Studios не может выпустить игру на старшей консоли c кооперативом по сплит-скрину, а на младшей — без него. Более того, разработчики и не собираются этого делать, прямо заявляя, что сплит-скрин является обязательным условием во всех версиях, поэтому они даже не рассматривают возможность портирования Baldur's Gate 3 на XSS без этого режима.
Глава Larian Свен Винке сообщил в интервью изданию Eurogamer, что команда упорно работает над тем, чтобы "все работало как надо", однако проблема с оптимизацией заключается в том, что когда решается одна проблема, появляется другая. Винке уверен, что в конечном итоге студия справится, поскольку ей удалось заставить Divinity: Original Sin 2 работать на Nintendo Switch, но на это потребовалось время.
"Я уверен в команде. Если что-то возможно, то они сделают это. Но это очень большая игра".
"В таких играх, как BG3, все хорошо, пока по городу передвигается один персонаж, но если речь идет об отряде и четыре героя начинают ходить в четырех разных направлениях, попутно делая то же самое, что и я (файерболы и т.д), то это создает очень много симуляций, которые должны происходить на одном экране. Все это нагружает [консоль] и требует много памяти".
Редактор Eurogamer добавил, что на прошлой неделе ему довелось поиграть в Baldur's Gate 3 на PlayStation 5 и оценить кооперативное прохождение за раздельным экраном. По его словам, в целом игра работает неплохо, однако некоторые моменты все еще требуют доработки, например, фреймрейт, который не доходит до целевых 60 FPS и находится где-то на уровне 40 кадров в секунду. Из-за этого происходит незначительное дрожание камеры и ощущение неповоротливости персонажа.
Из других недостатков PS5-версии он выделил небольшое снижение качества текстур — они не дотягивают до уровня компьютерного релиза, и особенно это заметно во время диалогов, когда лица видно крупным планом.
Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на ПК и 6 сентября на PlayStation 5. Релиз для Xbox Series X|S предварительно намечен на конец этого года.
Читайте также: Многопользовательскую ролевую игру The Elder Scrolls Online бесплатно раздадут игрокам на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
- 01.07.2025 Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
- 01.07.2025 Эксперт оценил сообщения о низком интересе к играм от сторонних разработчиков из стартовой линейки Nintendo Switch 2
- 01.07.2025 Норману Ридусу такое и не снилось: Обзор Roadcraft
- 01.07.2025 Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
- 01.07.2025 Nintendo впервые объявила о повышении цен на Switch, аксессуары и игры для консоли — пока только в Канаде
Не бутылочное горлышко. Твёрдо и четко
Ну вот оно горлышко ? во всей красе. И это только первая половина поколения, дальше вообще амба настанет.
Бред какой то ! На моей RTX 3060 TI - игра летает в 90 - 130 фпс при 1440p на Ультра. Проблем с фпс просадками вообще нет. Они настолько криворукие что не могут на PS5 оптимизацию завести ?) Притом что в игре не такая уж и некстген графика
Проблема в ларианах, а не железе.
эска не является бутылочнвм горлышко. если сэкс и пс5 это 4к, то эска это 1080 на такой же архитектуре , может быть средних настройках.
майки всё правильно сделали, выпустив бюджетную железку что дисциплинирует разработчиков, плюс не забывайте про стимдэк которые тоже является тем минимум который должен запускать даже самые тяжёлые игры.
Какие ещё симуляции, о чем они. Невероятный скилл по-разработчиков: сожрать все железо на crpg в изометрии
Ну ску мне насрать, мне интересно почему даже на ПС5 подтормаживает.
Там конечно изометрия, но это не более чем положение камеры - так-то там все объекты, персонажи и окружение в 3д, со свободно вращающейся и перемещающейся камерой, так что это тут вообще ни при чём, камеру можно было бы и за плечи гг повесить, ничего бы не изменилось.
60к + 8к за игру = 35-40к в секунду. тема топовая
Мораль такова - в бг3 надо играть на пеке, твердо и четко.
@Fellbeast
Если есть PS5 зачем нужен Xbox или ПК? Я недавно взял ноут для работы, ну и на всякий взял помощнее если вдруг на Xbox (а значит и на ПК) игры начнут нормальные выпускать, из ближайших это старфилд, а для всего остального есть PS5.
Ты слишком хорошего мнения о пс5. В этой игре и 30 хватит.
ЗЫ Вот будет хохма если они залочат фпс как в Старфилде.
Ну я о том, что это не Horizon ZD даже по графону и локациям) Симпатично - но неясно, куда сжираются ресурсы
Я нормального мнения о пс5 - она прекрасно тащит куда более графонистые игры. У стабильные 30фп могли бы обеспечить. А большего мне и не надо, особенно в рпг с пошаговыми боями.
Не, с этим-то я согласен, потому и задавался вопросом, чего на пс5 тормозит.