Глава Activision Blizzard Бобби Котик: Мы совершили ошибку, не выпустив Call of Duty на Nintendo Switch
-
Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
11 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
17 -
No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam
19 -
Слух: Ubisoft и другие издатели требуют от Steam скрыть данные по онлайн-активности
20 -
Ubisoft пытается привлечь новых игроков в The Crew Motorfest
10
Решение оставить Nintendo Switch без Call of Duty было неправильным, заявил Бобби Котик во время своего сегодняшнего выступления в суде по делу о слиянии Microsoft и Activision Blizzard.
Президент издательства фактически признал, что сразу списал систему со счетов, решив, что запроса на гибридный формат среди пользователей не будет. Кроме того, Switch выходила после печально известной Wii U, на которой игры серии Call of Duty не пользовались большим успехом.
Сегодня Котик считает, что ему не стоило делать поспешных выводов после знакомства с прототипами Switch.
"Я принял неверное решение. Switch, вероятно, станет второй по продажам игровой консолью в истории", - с сожалением отметил руководитель Activision Blizzard.
Activision Blizzard выпустила немало игр разных жанров на Switch — от Diablo III: Eternal Collection и Dibalo II: Resurrected до Crash Bandicoot 4: It’s About Time и Overwatch 2, однако разработчики Call of Duty, у которых все поставлено на поток, сразу сфокусировались на поддержке других систем.
Ранее Microsoft объявила, что начнет выпускать Call of Duty на платформах Nintendo в случае покупки Activision Blizzard — и подписала с японским платформодержателем соответствующий контракт. Котик рассказал, что узнал об этом из новостей на игровых сайтах.
Тем не менее, даже если сделка не состоится, Activision Blizzard более внимательно будет подходить к вопросу поддержки следующей консоли Nintendo играми серии Call of Duty. Но для начала нужно получить её финальные технические характеристики.
Читайте также: Глава Activision Blizzard Бобби Котик: Новая консоль Nintendo будет схожа по мощности с PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.12.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Indiana Jones and the Great Circle от Microsoft и Betehsda
- 01.12.2024 Российское аниме «Киберслав» получило дату премьеры
- 01.12.2024 Эксперты: Стоимость разработки ААА-игр в России может доходить до 3 миллиардов рублей
- 01.12.2024 Titan Quest II выйдет в раннем доступе без перевода на русский язык
- 30.11.2024 Охота продолжается: Релиз Dauntless: Awakening состоится в декабре
- 30.11.2024 No Man's Sky получила статус "Очень положительно" в разделе обзоров Steam
Бобби Котик лишь бы денег сэкономить
В целом да. Могли бы тот же БО2 переиздать.
У него было 5+ лет что б это сделать, о чем он толкует ?) Сычуха же не вчера начала рвать рынок по продажам
Так она рвет в основном из-за своих эксклюзивов, сюда же удобный формфактор. Но было бы на ней игрушек, как на Wii U, то провал был бы неминуем
Я думаю если б Котик 2-4 года к ряду выпускал качественные порты колды на сыч, все было бы хорошо. Плюс база поклонников колдухи на сыче росла как на дрожжах. И сейчас нинка тоже бы ныла насчёт эксклюзивности кода. Имхо
лучший каловдутий который я проходил был как раз на ВииУ. Там было классно реализовано управление моушн контроллерами. ВииУ считаю вообще очень крутой консолью с нереализованным потенциалом. Да, по графонию уступала ПС4, но у нее было куча других фишек, о которых неизвестно массам и Нинтендо не смогла правильно подать. Пусть была бы чуть похуже графика, но управление было весьма инновационным. И я считаю Свитч развитием идей ВииУ и по железу они имхо примерно равны. Та же Зельда к примеру на ВииУ выглядит неплохо.