EA: Технические проблемы Star Wars Jedi: Survivor будут исправляться после релиза в патчах
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
13 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
12 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
39 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
27
Electronic Arts подтвердила, что планирует устранить ошибки и проблемы с просадками в Star Wars Jedi: Survivor в серии патчей после релиза.
Игра была в целом довольно высоко оценена прессой, набрав от 81 до 87 баллов на Metacritic, однако многие критики отметили в своих рецензиях проблемы с производительностью, снизившие общие впечатления от игры, а некоторые и вовсе предложили геймерам подождать с прохождением, пока разработчики не внесут исправления.
Вскоре после появления обзоров EA отреагировала на возникшие замечания, сообщив, что первый патч для Star Wars Jedi: Survivor появится на всех платформах в день запуска, а в ближайшие недели планируется выпуск еще нескольких обновлений, которые должны будут устранить ошибки, улучшить производительность и добавить новые функции доступности.
Star Wars Jedi: Survivor выходит уже завтра, 28 апреля, при этом изначально релиз планировался на 17 марта, но был отложен, чтобы дать команде больше времени на финальную полировку, повышение производительности и стабильности игры. Видимо, исправить все проблемы разработчики всё-таки не успели.
Читайте также: Мультсериал "Тотали Спайс" вернется в 2024 году с новым сезоном и консольной игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
А сразу норм продукт выпустить не, импосибл? Какой же кретинизм
Удачи им с продажами
К сожалению издатели и разработчики понимают только один язык - наказание низкими продажами. Это единственный способ в 2023 заставить ААА-индустрию заниматься контролем качества выходящих игр, а то нашли себе бесплатных бета-тестеров в лице игроков. "Ой мы в курсе проблем, всё исправим, спасибо что отдали свои 70 долларов. Когда нибудь исправим всё"
А сразу норм продукт выпустить не, импосибл? Какой же кретинизм
Удачи им с продажами
Ну собственно как и ожидалось, первую тоже месяца четыре до ума доводили, а там уж и до релиза в ЕА play недалеко.
Видимо об этом игровом шоке Монахэн упоминал, которое не спойлерил)
К сожалению издатели и разработчики понимают только один язык - наказание низкими продажами. Это единственный способ в 2023 заставить ААА-индустрию заниматься контролем качества выходящих игр, а то нашли себе бесплатных бета-тестеров в лице игроков. "Ой мы в курсе проблем, всё исправим, спасибо что отдали свои 70 долларов. Когда нибудь исправим всё"
Правильно, все по канону, что первая была не играбельным куском..., что вторая походу тоже
Кому вы чешете, у вас в 1440р на 4090 нет 60 фпс, даунята!
спасибо что предупредили
первая глючела на пк адово, на серес тоже
Нельзя просто так взять и выпустить готовый стабильный продукт
Grinders: Деньги вам дам только после релиза, когда все исправите патчами.
Последний полгода издатели и разработчики сильно намекают, что надо снова начать пиратить игры. А потом покупат игру со скидкой в +80% .
@LeonStrife Все равно терпилы купят. Маркетинг и стадное чувство поспособствуют
Уже установлена! Завтра наконец сыграю! Первая часть очень крутая была!
Пройду бесплатно, с русской озвучкой и со всеми патчами
Когда игроки перестанут платить за игры заранее, тогда и произойдет очищение индустрии от говноделов. А то привыкли что всякие моральные уроды, которые платят предзаказы, их баблом уже до релиза заваливают, зачем стараться? А то взяли себе за правило, что так можно делать. Но нет, это некачественный товар, который не работает как должен, с порочной практикой надо бороться.
Зачем платить тестировщикам, когда можно с них стричь бабло.
Им надо врот давать а не деньги
Киберпанк доказал, что это рабочий метод. Главное побольше в рекламу вложиться и можно окупить игру уже на предзаказах. А качество, ну это дело вторичное.
Мне вот больше интересно. Большинство этих игр - калисто протокол, ласт оф ас и сейчас джедаи - исправляются за первые несколько недель. И я ума не приложу - почему? Типа, у вас 1 тестировщик, который сидит на компе с 3мя 4090 и больше никого нет, чтобы сказать о техническом недостатке? Или у вас настолько сжатые сроки, что не можете исправить это до релиза? Просто не очень понимаю логику
Спасибо за
бетатестпонимание добавили ЕА!