


EA: Технические проблемы Star Wars Jedi: Survivor будут исправляться после релиза в патчах
- Комментарии
- Форум
-
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
59 -
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
26 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
32 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
42 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
19
Electronic Arts подтвердила, что планирует устранить ошибки и проблемы с просадками в Star Wars Jedi: Survivor в серии патчей после релиза.
Игра была в целом довольно высоко оценена прессой, набрав от 81 до 87 баллов на Metacritic, однако многие критики отметили в своих рецензиях проблемы с производительностью, снизившие общие впечатления от игры, а некоторые и вовсе предложили геймерам подождать с прохождением, пока разработчики не внесут исправления.
Вскоре после появления обзоров EA отреагировала на возникшие замечания, сообщив, что первый патч для Star Wars Jedi: Survivor появится на всех платформах в день запуска, а в ближайшие недели планируется выпуск еще нескольких обновлений, которые должны будут устранить ошибки, улучшить производительность и добавить новые функции доступности.
Star Wars Jedi: Survivor выходит уже завтра, 28 апреля, при этом изначально релиз планировался на 17 марта, но был отложен, чтобы дать команде больше времени на финальную полировку, повышение производительности и стабильности игры. Видимо, исправить все проблемы разработчики всё-таки не успели.
Читайте также: Мультсериал "Тотали Спайс" вернется в 2024 году с новым сезоном и консольной игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
А сразу норм продукт выпустить не, импосибл? Какой же кретинизм
Удачи им с продажами
К сожалению издатели и разработчики понимают только один язык - наказание низкими продажами. Это единственный способ в 2023 заставить ААА-индустрию заниматься контролем качества выходящих игр, а то нашли себе бесплатных бета-тестеров в лице игроков. "Ой мы в курсе проблем, всё исправим, спасибо что отдали свои 70 долларов. Когда нибудь исправим всё"
А сразу норм продукт выпустить не, импосибл? Какой же кретинизм
Удачи им с продажами
Ну собственно как и ожидалось, первую тоже месяца четыре до ума доводили, а там уж и до релиза в ЕА play недалеко.
Видимо об этом игровом шоке Монахэн упоминал, которое не спойлерил)
К сожалению издатели и разработчики понимают только один язык - наказание низкими продажами. Это единственный способ в 2023 заставить ААА-индустрию заниматься контролем качества выходящих игр, а то нашли себе бесплатных бета-тестеров в лице игроков. "Ой мы в курсе проблем, всё исправим, спасибо что отдали свои 70 долларов. Когда нибудь исправим всё"
Правильно, все по канону, что первая была не играбельным куском..., что вторая походу тоже
Кому вы чешете, у вас в 1440р на 4090 нет 60 фпс, даунята!
спасибо что предупредили
первая глючела на пк адово, на серес тоже
Нельзя просто так взять и выпустить готовый стабильный продукт
Grinders: Деньги вам дам только после релиза, когда все исправите патчами.
Последний полгода издатели и разработчики сильно намекают, что надо снова начать пиратить игры. А потом покупат игру со скидкой в +80% .
@LeonStrife Все равно терпилы купят. Маркетинг и стадное чувство поспособствуют
Уже установлена! Завтра наконец сыграю! Первая часть очень крутая была!
Пройду бесплатно, с русской озвучкой и со всеми патчами
Когда игроки перестанут платить за игры заранее, тогда и произойдет очищение индустрии от говноделов. А то привыкли что всякие моральные уроды, которые платят предзаказы, их баблом уже до релиза заваливают, зачем стараться? А то взяли себе за правило, что так можно делать. Но нет, это некачественный товар, который не работает как должен, с порочной практикой надо бороться.
Зачем платить тестировщикам, когда можно с них стричь бабло.
Им надо врот давать а не деньги
Киберпанк доказал, что это рабочий метод. Главное побольше в рекламу вложиться и можно окупить игру уже на предзаказах. А качество, ну это дело вторичное.
Мне вот больше интересно. Большинство этих игр - калисто протокол, ласт оф ас и сейчас джедаи - исправляются за первые несколько недель. И я ума не приложу - почему? Типа, у вас 1 тестировщик, который сидит на компе с 3мя 4090 и больше никого нет, чтобы сказать о техническом недостатке? Или у вас настолько сжатые сроки, что не можете исправить это до релиза? Просто не очень понимаю логику
Спасибо за
бетатестпонимание добавили ЕА!