Разработчик The Simpsons: Hit & Run вспомнил про классический хит и рассказал об источниках вдохновения
21 Комментарии: 17

Разработчик The Simpsons: Hit & Run вспомнил про классический хит и рассказал об источниках вдохновения

Дата: 03.03.2023 20:12
9 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек

    6 13.06.2025 18:38 от razore3rus
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    22 13.06.2025 18:38 от ATAMAH83
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    4 13.06.2025 18:38 от Habeniht
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    1 13.06.2025 18:34 от ThiefPie
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    9 13.06.2025 18:34 от Herman45
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.06.2025 17:56 от Jelektronik
  • Off top forever !

    31382 13.06.2025 17:52 от X3Z
  • Castlevania

    27 13.06.2025 15:04 от Mountain View
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 14:03 от IDN
  • Metal Gear Solid

    179 13.06.2025 14:02 от IDN

Вышедшая в далеком 2003 году The Simpsons: Hit & Run по-прежнему считается одной из лучших игр про Симпсонов, если не самой лучшей, и поклонники регулярно просят переиздать её на современных платформах.

Однако пока этого не произошло, любопытно окунуться в прошлое и узнать, как разработчикам из студии Radical Entertainment удалось создать настолько полюбившийся аудитории проект. Как нетрудно догадаться, главным источником вдохновения послужила серия Grand Theft Auto.

По словам ведущего дизайнера The Simpsons: Hit & Runs Джо Макгинна, команде Radical Entertainment была предоставлена полная творческая свобода во время создания игры по "Симпсонам",  и многие из разработчиков находились под влиянием популярных игр того времени, в том числе Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Driver. Элементы платформинга были позаимствованы из Super Mario 64.

На волне популярности хитов от Rockstar Games разработчики решили создать похожий проект в открытом мире с автомобилями, но больше ориентированный на юную аудиторию. Соответствующую идею и наработки они предоставили издателю, позиционируя своё детище в качестве "GTA для детей".

Производству был дан зеленый свет, а полюбился итоговый продукт не только детям, но и взрослым.

Читайте также: Blumhouse и студия Джеймса Вана снимут фильм по хоррору Dead by Daylight.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
Kubqe
Kubqe 15.36 03.03.2023 20:16 удалён
4

Как же я в своё время кайфовал от этой игры , в 8:30 они шли по телеку у нас по рентв , а после я шёл катать в неё , эх было время . 

Dim4ik
Dim4ik 144.04 03.03.2023 20:19 удалён
0

Там кстати мод в разработке, который объеденяет регионы Спрингфилда в целостный мир. Интересно, как у них сейчас дела? mail

es_x
es_x 24.48 03.03.2023 20:38 (изменен) удалён
0

Тот момент когда не прочитал новость и обосрался))

g-boroda
g-boroda -1.39 03.03.2023 20:49 удалён
-3

Здесь машиной рулить удобнее и приятнее, чем в GTA V.

Xopek
Xopek 193.66 03.03.2023 20:50 удалён
0

Там кстати мод в разработке, который объеденяет регионы Спрингфилда в целостный мир. Интересно, как у них сейчас дела? 

Вроде там и так был опен ворлд? Разве нет? Игруха классная была

Dim4ik
Dim4ik 144.04 03.03.2023 21:07 удалён
1

Там кстати мод в разработке, который объеденяет регионы Спрингфилда в целостный мир. Интересно, как у них сейчас дела? 

Вроде там и так был опен ворлд? Разве нет? Игруха классная была

Там 3 или 4 зоны были отдельные 

Kusarevich
Kusarevich 78.53 03.03.2023 21:34 удалён
2

От ремастера не отказался бы кстати 

Slimin
Slimin 146.98 03.03.2023 22:15 удалён
0

Любые Симпсоны игру поиграл бы, даже ремастер хитрана.

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.19 04.03.2023 00:37 удалён
0

на редкость веселая была игрушка))

ArgonUK
ArgonUK 12.01 04.03.2023 00:55 удалён
0

Помню, прошел пол игры на PS2 в 480i, прежде чем узнал о поддержки игрой разрешения в 480p через комбинацию кнопок. Разница была очень существенная 

 

ScorpSnake
ScorpSnake 91.31 04.03.2023 09:44 удалён
0

Отличная игра была. Прошёл несколько раз на PS2 и на компе.

DoctorNet
DoctorNet 133.34 04.03.2023 15:16 удалён
0

@ArgonUK на компоненте играл или композите?

ArgonUK
ArgonUK 12.01 04.03.2023 15:24 удалён
0

@ArgonUK на компоненте играл или композите?

На компоненте, конечно (в 2011 году :D) Но если захочется взглянуть на игру еще раз, наверное я это сделаю на оригинальном Xbox. Там изображение намного чище и максимально приближено к  PC версиям.

С развитием PCSX2 я теперь даже не знаю, покинет ли моя PS2 свою коробку :D

DoctorNet
DoctorNet 133.34 04.03.2023 15:40 удалён
0

@ArgonUK я та думал ты про момент релиза)

а так да, на боксе вся мульти краше.

с взламываемой пс4, можно уже почти всё с пс2 , осваивать на ней

ArgonUK
ArgonUK 12.01 04.03.2023 15:52 удалён
0

@ArgonUK я та думал ты про момент релиза)

а так да, на боксе вся мульти краше.

с взламываемой пс4, можно уже почти всё с пс2 , осваивать на ней

 

На Хbox еще и звук DD 5.1 ??

На PS4 разрешение для PS2 игр ОК? Там вроде 2х нативного. Плюс, я слышал о багах эмуляции, совместимость не полная. Сам не пробывал еще, правда.

DoctorNet
DoctorNet 133.34 04.03.2023 16:28 удалён
1

@ArgonUK для фулхд тв смотрится ок ок, на всём что пробовал , траблов не было, а так есть лист совместимости. 

Для 5.1 над переходник с оптикой( а у меня прост компонент с алика

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.56 08.03.2023 18:47 удалён
0

Блин, классная игра.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!