Руководитель разработки Final Fantasy XVI для PlayStation 5 вдохновлялся God of War
35 Комментарии: 26

Руководитель разработки Final Fantasy XVI для PlayStation 5 вдохновлялся God of War

Дата: 06.03.2023 23:59
9 9 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    13 01.05.2024 13:41 от vitos8289
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    37 01.05.2024 13:39 от mocho
  • Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая

    3 01.05.2024 13:37 от slava73
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    17 01.05.2024 13:29 от RedJohn
  • Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"

    11 01.05.2024 13:15 от Cyril
  • Blue Dragon VS Persona 3

    49 01.05.2024 13:31 от Neojin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.05.2024 13:28 от Knuck Knuck
  • Final Fantasy Series

    1394 01.05.2024 13:25 от Metroid
  • Formula 1

    3877 01.05.2024 13:24 от RondelR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 01.05.2024 13:21 от PVL93

Демонстрируя публике предстоящую Final Fantasy XVI, Square Enix умышленно делает ставку на экшен, включая базовые аспекты боевой системы и масштабные сражения монстров Эйконов. 

Но как говорит геймдиректор Хироси Такай, Final Fantasy XVI также остается верной нутру франшизы, помимо экшена предлагая глубокие ролевые элементы.

"Мы не уходили далеко от корней сериала. По крайней мере умышленно. Нас часто спрашивают о том, как мы представляем себе наполнение Final Fantasy. Для меня лично эта франшиза отражает желание разработчиков всегда создавать нечто новое, брать прежде созданные, уже готовые элементы, и дополнять их, делая весь проект оригинальным.

Занимаясь Final Fantasy XVI, мы приняли решение сфокусироваться на экшене и создать масштабные схватки между Эйконами. Это очень масштабные составные части игры, из-за демонстрации которых у игроков сейчас может сложиться впечатление, что в общей картине проекта они занимают куда большую роль, чем есть на самом деле. 

Опять же, изначально, как и на последем ивенте для прессе, мы старались уделить пристальное внимание боевым элементам, но сама игра представляет из себя полноценный ролевой экшен.

Будучи частью компании Square Enix, мы очень серьезно относимся к ролевым аспектам игрового дизайна. Пока о них в деталях мы не рассказывали, но в игре они присутствуют. Есть второстепенные задания, настройка оружия и другое.

Надеюсь, что в будущем представится возможность рассказать обо всем подробнее, донести мысль, что Final Fantasy XVI состоит не только из сражений, но и традиционных для RPG сегментов", - объяснил разработчик.

Такай также признался, что вдохновлялся серией God of War и перезапуском 2018 года в частности это прослеживается как по постановке эпичных боевых сцен, так и по структуре мира. И журналисты, опробовавшие игру, тоже это заметили.

"Я не могу сказать, что God of War не оказала на меня влияния. Возможно, для вас это будет новостью, но я люблю эту серию со времен выхода первой части на PlayStation 2. В Японии её издали только через год после американского релиза, но я не мог ждать и импортировал американскую версию. Поэтому говорить, что эта серия никак не повлияла на меня и на Final Fantasy XVI, было бы ложью.

Но в целом я интересуюсь разными играми и медиапродуктами, так что всё, что я впитываю, проявляется в том, что я создаю".

"У нас есть карта мира, и на этой карте мира будут разблокироваться основные задания. Клайв должен отправляться в эти точки для выполнения миссии, а затем будет возвращаться в центральный хаб, откуда сможет продолжить основной квест, выдвинуться в новые области... Там же открываются побочные квесты и возможности для изучения дополнительного контента. В этом смысле, по структуре, игра похожа на God of War.

Центральным хабом выступает Убежище Сида. Мы его называем просто Убежище или Укрытие. Тут есть магазин, где можно покупать новые предметы, кузнец, который помогает создавать и улучшать вещи, появляются разные NPC, рассказывающие о мире и событиях в нем... Есть даже историк и ученый. С последним можно поговорить о геополитике.

В хабе также постоянно проживают NPC, с которыми можно взаимодействовать. Эти приводит к разблокировке новых квестов, отправляющих вас в разные точки мира, в другие города, где тоже есть люди со своими историями и заданиями для Клайва".

Международная премьера Final Fantasy XVI состоится уже 22 июня только на консоли PlayStation 5. Подробнее об игре читайте здесь.

Читайте также: God of War: Ragnarok стала самой номинируемой игрой в истории BAFTA Games Awards

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
SkaarjD
SkaarjD 41.57 07.03.2023 11:29 удалён
0

какой серия будет в будущем 

Известно какой: сервисы и NFT ))

Но отрадно видеть такой оптимизм )

С учётом того что президента Скварей который топил за NFT попросили с должности то возможно их одержимость NFT спадёт

Не спеши радоваться ) Похоже, ему на смену пришел "Руфус", Скваря повторяет историю своей же Шинры )

G700
G700 390.68 07.03.2023 11:32 удалён
1

Финалка, вдохновлённая гадоваром и сделанная для фанатов ДМК - всё равно, что каловздутие в изометрии с пошаговыми боями и магией. Я хоть и не фанат финалки, то мне она запомнилась, в первую очередь, как пошаговая жрпг, а не экшен-кинцо типа рагнарёка.

SkaarjD
SkaarjD 41.57 07.03.2023 12:13 (изменен) удалён
2

Финалка, вдохновлённая гадоваром и сделанная для фанатов ДМК - всё равно, что каловздутие в изометрии с пошаговыми боями и магией. Я хоть и не фанат финалки, то мне она запомнилась, в первую очередь, как пошаговая жрпг, а не экшен-кинцо типа рагнарёка.

Черт, народ, никто, что ли, не играл дальше FFT и "пиксель ремастеров"? )

ATB -- это не "пошаговость", это тот же "реал-тайм", но с навязанными ограничениями. Поэтому переход в "честный экшен" (во франшизе про эпичные зарубы с гигантскими мечами, саммонами и лимитами, сносящими по полгалактики) -- логичный и закономерный шаг.

Я уж молчу о том, что франшиза ушла в экшен сто лет назад (а если добавить сюда спин-оффы в лице KH, то еще раньше), сколько можно об этом горевать? )

И для справки, "финалки" изобрели "кинцо" задолго до того, как Запад вообще начал об этом задумываться. Более того скажу, линейное повествование, с диалогами и постановочными роликами через каждые сто метров -- это то, что обеспечило "финалке" успех и продажи. А вовсе не "пошаговость", как тут принято думать )

Ну и люди переживают, будто шахматы потеряли. Хотя на деле 90% боев сводилось к "выбери и нажми Атака, закрой окно результатов". И так 100500 раз.

"Пошаговый" процесс вовсе не означает, что игрок занят чем-то умным. "Реал-тайм" вовсе не значит, что процесс будет непременно тупой.

VictorKarlo
VictorKarlo 9.45 07.03.2023 14:28 удалён
1

Финалка, вдохновлённая гадоваром и сделанная для фанатов ДМК - всё равно, что каловздутие в изометрии с пошаговыми боями и магией. Я хоть и не фанат финалки, то мне она запомнилась, в первую очередь, как пошаговая жрпг, а не экшен-кинцо типа рагнарёка.

Черт, народ, никто, что ли, не играл дальше FFT и "пиксель ремастеров"? )

ATB -- это не "пошаговость", это тот же "реал-тайм", но с навязанными ограничениями. Поэтому переход в "честный экшен" (во франшизе про эпичные зарубы с гигантскими мечами, саммонами и лимитами, сносящими по полгалактики) -- логичный и закономерный шаг.

Я уж молчу о том, что франшиза ушла в экшен сто лет назад (а если добавить сюда спин-оффы в лице KH, то еще раньше), сколько можно об этом горевать? )

И для справки, "финалки" изобрели "кинцо" задолго до того, как Запад вообще начал об этом задумываться. Более того скажу, линейное повествование, с диалогами и постановочными роликами через каждые сто метров -- это то, что обеспечило "финалке" успех и продажи. А вовсе не "пошаговость", как тут принято думать )

Ну и люди переживают, будто шахматы потеряли. Хотя на деле 90% боев сводилось к "выбери и нажми Атака, закрой окно результатов". И так 100500 раз.

"Пошаговый" процесс вовсе не означает, что игрок занят чем-то умным. "Реал-тайм" вовсе не значит, что процесс будет непременно тупой.

Спасибо, просто спасибо)

Perospero
Perospero 10.5 07.03.2023 21:37 удалён
-1

@heavy_rain ты это серьезно написал?sadsadsad может еще и все игры называются final fantasy.smiley  если для тебя пасхалки и омажи связывают финалки, то будь спокоен, в фф 16 они будутsad господи ахахаха так пернуть в лужу

heavy_rain
heavy_rain 415.73 07.03.2023 21:51 удалён
-1

@heavy_rain ты это серьезно написал?sadsadsad может еще и все игры называются final fantasy.smiley  если для тебя пасхалки и омажи связывают финалки, то будь спокоен, в фф 16 они будутsad господи ахахаха так пернуть в лужу

Ты здоров? smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!