Ремейк Resident Evil 4 предложит несколько стилей прохождения
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
20 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
12 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
4 -
Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры
3 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
16
Как известно, грядущий ремейк Resident Evil 4 будет несколько отличаться от оригинальной игры в геймплейном плане — например, из проекта почти полностью пропадут QTE, раздражавшие фанатов.
Однако наиболее значимым геймплейным нововведением станет возможность проходить локации без столкновений с врагами — посредством скрытного передвижения и бесшумного устранения монстров. Об этом в интервью журналу Game Informer рассказали руководители разработки Кадзунори Кадои и Ясухиро Ампо.
Разработчики ремейка Resident Evil 4 стремились дать игрокам возможность подобрать свой собственный стиль прохождения и принимать решения исходя из ситуации, как это реализовано в других современных проектах.
Кадзунори Кадои также отметил, что для любителей скрытного прохождения в ремейке имеется специальное оружие под названием "Метатель болтов", которое позволит бесшумно убивать врагов на расстоянии.
Оценить все нововведения можно будет уже 24 марта, когда ремейк Resident Evil 4 выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Ролевая игра Fantasian от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути может выйти на ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
Ого, круто, люблю стелсить, обычно мне удаётся убить только первого противника и далее я уже бегаю от всех остальных с сиреной по всей карте
Ого, круто, люблю стелсить, обычно мне удаётся убить только первого противника и далее я уже бегаю от всех остальных с сиреной по всей карте
А можно выбрать стиль прохождения "без напарника Луиса"?
Я тоже не любитель проходить игры с напарниками, помощь напарника в жанре сурвайвл-хоррор это медвежия услуга и рушит баланс накала опасных ситуаций в игре, то есть толпа ганада не напугает тебя если у тебя есть бессмертный напарник, который уничтожает за тебя половину противников, хотельсь бы что бы была такая возможность, НО! это скорее всего вплетено в сюжет и это никак нельзя будет поменять, к сожалению.
Это очень круто когда есть выбор как проходить игру, в стелсе, если мало патронов и лечилок а если у тебя НИ+ и пркачен весь арсенал+куча патронов то конечно же веселее будет играть как танк, уничтожая всё на своём пути. Я опробую всё в этой игре.
@Evgeniy , лучше бы они собаку сделали напарником Леона... Не на всю игру, конечно, а на несколько локаций. Пёс бы помогал ему искать Эшли.
Сделали из Resident Evil 4 какой то TLOU. Ладно хоть стелс-опционален, хотя могут быть и обязательные секции
По трейлерам анчартед какой-то получается
А почему нет? Даже Миками добавил стелс в Визин.
Да лучше вообще без напарников, жанр сурвайвл-хоррор должен играться без какой либо помощи со стороны, то есть где ты один и можишь расчитывать только на себя и никак иначе, это уже веение индустрии сыграло свою роль, добовлять напарников как это было в РЕ5, но там кооп был помница мне.
Как мне кажется, стелс должен быть в каждом сурвайвл-хорроре, эта механика спасобствует самому жанру выживания( экономия ресурсов) а вот то что они добавили Луиса в игру как полноценного напарника, это уже не очень хорошо в понимании баланса и самого напряжения в игре.
Насчет Луиса. Впринципе если реализуют годно... Например: у Луиса здоровье фиксированное, меткость не читерская, враги также реагируют на него как на Леона. То это разнообразит геймплей. Главное чтобы не реализовали как в RE Revelations.
@bat_dmitry ну ты и deбил
Очень интересно как они впишут стелс в секцию на острове и в схватках с боссами.
Любой резик примерно со второй половины игры - это экшен. Не совсем понимаю причем тут стелс.
Уберут QTE. Ну ладно, хотя по трейлеру первая стычка с краузером тоже будет QTE.
Мне интересно вот что будет с коридором с лазерами.
@legato Мне кажется Миками сделал из Evil Within то, что он хотел видеть в 4ой части, но был "ограничен технологиями своего времени" и начальством САРСОМ.
Кто в курсе, CODE: Madman уже запилили полную, а то я ток в демку играл. Вторая версия четверки в трейлерах выглядела прям хоррорно.
Ну то,что шикарный tps-геймплей из оригинала благополучно просран давно стало понятно,все оказуалили и заскриптовали,ещё и стелс зачем-то присобачили,это уже кардинально другая игра.
@Evgeniy а с чего ты взял, что он будет бессмертным, уничтожать половину противников и вообще появится больше чем в нескольких моментах?
Про "не пугает" особенно доставляет, учитывая, что Леон - тренированный агент, который прошел ад Раккун-сити. И как бы он атараксию не приобрел вообще. Тут уже диссонас должен возникать, через какого героя разработчики пытаются пугать игрока.
Ну и заключительное про напарника. Представь, что ты солдат, который с боевым товарищем попал в окружение. У вас минимум боеприпасов, а против вас куча игиловцев. И если вас схватят, то будут пытать, а потом (в лучшем случае) отрежут голову. И как-то наличие рядом напарника не делает ситуацию менее страшной.
@Evgeniy это ты типа как создатель жанра утвержаешь?) Или эти догмы где-то прописаны? Ну и, раз уж на то пошло, RE4 гораздо ближе к технотриллеру, чем к сурвайвл-хоррору.
@Taro ты уже успел пройти?) Ну и стелс абсолютно нелогичен, когда ты один, а против тебя толпа не безмозглых зомби, а вполне себе соображающих людей, да. Вообще никак не вписывается и делает игру неузнаваемой.
Я это утверждаю как геймер который прошёл миллион сурвайвл-хорроров. Взять тот же ТлоУ2 например, где напарница Элли Дина только и делала что мешала и подставляла нас в стелсе на уровне реализм.
Резик 4 с минимумом QTE.... Я что в раю?