![Кадзунори Ямаути приступил к разработке новой Gran Turismo](/images/cache/News/News175429/7a57c86487-1_1390x600.jpg)
Кадзунори Ямаути приступил к разработке новой Gran Turismo
- Комментарии
- Форум
-
Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
6 -
Опасность на горизонте: Вышел тизер анимационного фильма "Хранители"
4 -
Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
6 -
Джоанна Дарк в Каире: Появились новые подробности перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК
29 -
"Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
15
Геймдиректор и глава Polyphony Digital Кадзунори Ямаути в интервью японскому изданию Game Watch рассказал о своей работе. Разработчик обмолвился, что приступил к созданию следующей Gran Turismo, однако не раскрыл её точное название.
«С точки зрения любителя, Gran Turismo 7 содержит все необходимые элементы симулятора вождения. Тем не менее, имеется что-то, чего хотелось бы достичь в будущем, например, то, чего нельзя реализовать с помощью современного «железа», или элементы, которых не хватает в Gran Turismo», — отмечает Ямаути.
Что касается PlayStation VR 2, то разработчик считает, что шлем откроет «новую эру» гоночных игр, отмечая, что опыт вождения и саму игру теперь можно cделать, как в реальности. Тем временем автор Gran Turismo приступил к работе над новой игрой.
«Я начинаю работать над следующим проектом, но пока не могу раскрыть подробностей. Жаль, но я не смею рассказать об этом», — со смехом сообщил Ямаути.
В интервью журналисты Game Watch подчеркивают, что внутренняя студия Sony разрабатывает следующую часть, и серия будет «оптимизирована для будущего устройства».
Gran Turismo 7 вышла в марте 2022 года. На старте PlayStation VR 2 она получит бесплатное обновление под шлем виртуальной реальности.
Читайте также: Шутер XIII перевели на русский язык.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
400 авто в гараже, плотинка выбита, баланс не падает менее 10 мультов, хотя мафыны покупаю каждую неделю
Что я делаю не так?
Хотя лучше спросить так
Сам то играл или мнение белорусов ретранслирушь?
@Doug зачем 100? У Шейхов меньше. Что за логика? Ей можно все оправдать. Если со второй части они решили давить концепцией большой игры с большим числом контента, то от этого отступать как-то глупо.
@stk988 https://gran-turismo.fandom.com/wiki/Gran_Turismo_7/Car_List
Да, тот факт, что люди не хотят разбираться сами, а тупо ведутся на мнение некомпетентных блогеров, конечно огорчает.
Ты не ответил зачем одна тысяча мошин. Мне вот нравятся в игре "пяток". Не вру . Седня друзьям писал что пять прям классные.
Начлена тыща то? Можешь ответить?
@Doug фанатик? Все обязаны желать того же, что и ты? Я вообще в айРейсинг люблю гонять, где люди по 1-2 авто задротят. У игр разная суть может быть.
Мне в старых частях нравилось ощущать, что я как бы получаю эдакий реализм: вокруг меня доступны кучи авто для покупки, некоторые ты можешь только получить за что-то, что даже при большом набранном автопарке у тебя всегда большой запас на долгие часы игры. Что нет ощущений границ. Как будто игра безлимитная.
ГТ всегда уделывала Форцу по числу авто. А теперь просто капитально сливается ей. Стыдно. Как можно так легко конкуренту отдать лавры большого числа авто? Когда-то в ГТ4 было в районе 700 авто, а теперь они есть у Форцы 7.
@stk988 что ты мне хочешь этим сказать? Я пока недоволен, что с 5-й части по 7-ю (включая Спорт) они профукали контент. В ПС3 эпоху был вообще ужас - ХД-авто поначалу было с гулькин нос, а все остальное добивали старым контентом. С ПС4 у них хватило совести наконец-то отказаться от этого контента, но сразу просели по числу авто.
Была надежда, что ГТ7 вернет все, ибо прошло ДОХРЕНА времени. Но нет - опять чуток. С такими темпами они и в 8-й части еле до 500 дотянут.
@Pelmen
Я уже сказал и даже показал.
@Pelmen ты не ответил, зачем тебе тысяча мошин. Ты на всей тыще будешь катать?
лично у меня, как у фонатика, несколько любимцев. Зачем мне катать на тыще? Ты можешь объяснить? На тыще, блин. Это сколько времени тупо по разу прокатиться) пипец, ты мне прям интересен. Пока что логика маркетолога звучит, а не чувака , который кайфует катать
@stk988 они больше 15 лет не могут дотянуть да же до ГТ2. Никакой сложностью разработки это не докадешь, ибо любой разработчик за время с момента доступа к ХД-консолям (а это до выхода ПС3 аж) сможет наклепать не одну тысячу даже. Вопрос всегда упирается в целесообразность, лицензии, деньги. Так же рядом Форца маячит, имея постоянно больше авто, а значит это вполне реально.
А тут ПД, которые и так портируют половину авто с ПС3 консоли, подтягивая их - и все равно времени не хватает. Уже на аутсорс в Индию дали клепать авто - и все равно за 20 лет (с момента доступа к разработке к ПС3 можно теоретически такой стаж дать) не могут перевалить за 500. Стыдно.
@Pelmen Надо обязательно сделать несколько тысяч авто, что бы рандомный ноунейм из интернета остался доволен. Плевать на физику, плевать на проработку, плевать на детализацию авто, главное чтобы колличество было. Да ?
@Doug понятно, фанатику что не отвечай - все одно. Все обязаны лизать игру, вылизывать, иначе ты просто неправильный.
Я все четко сказал - меня всегджа восхищало куча контента. И эдакое ощущения масштабов и безлимитности. Мне неинтересно собрать автопарк из 100 авто, которые окажутся всеми авто в игре. Хочется видеть и понимать, что их больше. Хочется в заездах видеть другие авто, которые ты не коллекционируешь для себя. Я всегда любил разнообразие.
Вон, меня даже в хардкорных симах триггерит, когда все находят одну имбу в онлайне - и весь пелотон на ней ездит. Всегда любил, когда представлены все машины на трассе: нравятся они мне или нет - в этом суть атмосферы автопорно. Налюбоваться на любимчиков всегда могу сам, но хочется, чтобы они не были единственными.
Или детское чувство праздника, когда ты даже толком не представляешь, какие авто есть в игре и они тебе попадаются. Ибо их столько много, что не все увидишь сразу и не все видны сразу.
В общем, отвечая проще на твой вопрос - для меня это фактор атмосферы. Я знаю, что большинство людей любят 1-2 авто и не обращают внимания на другие. Я иначе воспринимаю это.
А что сейчас? ~450 авто, из которых куча всяких промежуточных модификаций одного и того же. Это было и в старых частях, но там и авто было больше.
@stk988 а что, ГТ какой-то хардкорный симулятор? За проработанной физикой я иду в иР, Рф2 итп. В ГТ я иду за атмосферой автопорно. Реализм - не про нее. Она просто хороший симулятор. А проработка визуализации авто - ну так Форца давно предлагает больше с началом ХД-эпохи. Ничего, не сдохли. А тут ПД - более легендарный разработчик с такими связями в мире автомобилей.
Я не говорю, что число машин - один критерий. Я говорю, что как раз это единственный критерий, по которому современная ГТ не может дотянуться до культовых старых частей.
@Pelmen ладно ясно понятно. Нужна тысяча авто эспешели 4 u.
Знаком с экономикой?
@Doug знаком с Форцей?=)
Я понимаю ваще желание оправдать этот факт, что "невозможно больше - мамой клянусь!". Но тут другой симулятор, который вообще особо не напирал на число обычно, внезапно легко обошел. И ничего.
Бабло Майков? А связи с ФИА, всякие убогие (имхо) Вижины Гран Туризмо - на это бабло есть, да? Или эксклюзивность каких-нибудь марок типа Тойоты - на это бабло есть, да? Как раз финансирование ПД всегда было достаточным. Очень много маркетинга. Форца столько не имеет - про нее быстро забывают после релиза.
По поводу автопарка - важно не количество, а качество. Самое главное, что абсолютно каждая машина в ГТ7 обладает своей уникальной проработанной физикой, если взять сравнение в лоб, то те 700+ машин из ГТ4 - это утюги на колесах в сравнение с теми же машинами из ГТ7. Ну и кукареканье, что мол вот сейчас Форза выкатит со своими 700 авто, ещё надо будет разобраться, насколько они будут проработаны (мы же тут критериями симулятора мериемся).
@Pelmen
Да
Ну иди, никто тебе не мешает.
Как раз про неё.
Выше я уже указал, что колличество будет влиять на итоговое качество авто.
@AlexFomi ну так время идет. Такое ощущение, что они для каждой части по-новой все делают. Алло, у них порты даже с ГТ5 обновленные. Новые авто, в основном, это те, которых не было в ХД-эпохе еще. То есть, это уже уменьшает время на разработку. Больше 15 лет ХД-эпохе, Карл! За такое время объективно и 10к+ авто можно сделать. Не потому, что надо, а потому что технически реально, но это избыточно и дорого. Потому пока что автопорно симу уперлись в значение 500-1000, как наиболее адекватное.
Во-вторых, ты можешь эмпирически и детально разобрать "разницу проработки физики"? Отвечу за тебя - нет. Ибо ты веришь в крутую физику ГТ, а это уже признак казуального игрока.
В-третьих, можешь эмпирически разобрать "посредственность проработки физики авто Форцы"? Нет. Потому что казуал же.
Если мне критерии симулятора нужны, то я уже писал, что для этого есть ХАРДКОРНЫЕ симуляторы. А Гран Туризмо и Форца - это симулятор автопорно.
Все, я понял с кем общаюсь. До свидания
@Pelmen
Раньше и трава была зеленее... Но проблема не в этом
Дело в том что детализация авто возрасла в десяток раз, если раньше можно было сравнительно небольшими силами и используя не большой объемлет носителя сделать больше мафын, то сейчас увы это значительно сложнее.
И тут встаёт вопрос либо модельер делать проще, либо выкручивать детализацию на максимум. Народ предпочитает максимально красивые авто - разработчики делают)
Ну и ещё момент... В гт4, при всей моей непомерной любви к этой игре, огромное количество дублей авто. Когда используется одна моделька с 10 разными названиями. Не скрою, и в гт7 есть куча скайликов, но в других моделей дублей в десяток раз меньше чем было в гт4)
А сейчас уделывает в детализации и точности исполнения)
Только вот никто даже одну тыщу не наклепал... Что-то не сходится с твоей логикой)