СМИ: Сотрудники FromSoftware жалуются на зарплату — она ниже средней по стране
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Сотрудники японской студии FromSoftware недовольны размером своих заработных плат — они несколько ниже, чем общий средний показатель среди других игровых компаний в стране. Об этом сообщило издание GamesIndustry.biz.
На основе общения с четырьмя специалистами из FromSoftware журналисты делают вывод, что общие условия труда в студии достаточно хорошие. Так, например, сотрудникам, за очень редкими исключениями, не приходится перерабатывать — действует правило, согласно которому трудиться в офисе позже десяти часов вечера просто нельзя. При этом большая часть штата освобождается раньше.
Единственные периоды, когда от сотрудников требуются повышенные усилия — это последние несколько месяцев перед премьерой новой игры. Приходится корректировать график и выполнять больший объем профессиональных задач. Один из собеседников издания сравнил эту работу с борьбой против босса в Dark Souls.
Что же касается заработных плат, то ситуация следующая. Средний сотрудник студии в год получает сумму, равную приблизительно 25 тысячам долларов. Это заметно ниже, чем средняя зарплата на смежных позициях в других японских студиях. Так, специалисты из Atlus, также работающие в Токио, в год получают приблизительно 38 тысяч долларов, хотя Persona и Shin Megami Tensei не пользуются такой популярностью, как хиты FromSoftware.
За сверхурочную работу FromSoftware тоже платит необычно — за ночные часы сотрудники получают не больше, а на 50% меньше, чем в дневные часы. Тем не менее, многие рады просто работать в такой студии — особенно новички. Для них это возможность приложить руку к ААА-хиту международного класса.
В этом году FromSoftware отметилась релизом ролевой игры Elden Ring. Кроме того, студия продолжает трудиться сразу над несколькими новыми проектами, и один из них уже находится на финальной стадии.
Читайте также: В Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name вернут популярную среди поклонников Yakuza активность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Прогеры не просто работают, а занимаются своим любимым делом- создают игры( ну и не только поограммеры конечно). Это как музыканты, актёры, художники, скульпторы. Не считаю что у компьютерных дел мастеров должны быть высокие зарплаты. Пригодные для жизни да, но не 3-5к баксов в месяц.